C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Франция

                "Во многих из нас живет призрак счастья.  Странная и безосновательная вера, она держится на трех китах — словах «все будет хорошо».


 (Эмилия Остен. Грешники и святые)                Да, я счастлива, ведь наш минибус наконец въехал во Францию, незаметно и стремительно мы очутились в этой стране мечты. Разве можно быть несчастным во Франции! Даже шофер, рядом с которым я сижу заговорил со мной несколько игриво, намекая мне что жизнь в Португалии не хуже, чем во Франции? На что он намекает? А, он кажется предлагает мне ехать с ним в Португалию, мы шутим, мы смеемся, безусловно это воздух Франции влияет на нас. Но ехать предстоит еще очень долго. Я периодически получаю сообщения от Пьера-Луи и отправляю ему свое местонахождение. Лион еще далеко, но шофер беспокоится о том, что ему придется заезжать в центр города и он потеряет много времени в дороге. На одной из остановок он и шофер другой машины пытаются найти адрес по навигатору, но им это не удается. Я понимаю, что создаю им дополнительные проблемы, но чем я могу им помочь? Мне по настоящему страшно, я знаю, что шофер не спал всю ночь, а сейчас он продолжает нас везти и одновремнно ищет дорогу в смартфоне. Бывают такие минуты в жизни, когда готовишься умереть в каждую секунду, так было во время ракетных атак, когда я сидела в коридоре, и точно также я чувствую себя, сидя рядом с этим Шумахером, который отпускает руль и двумя руками орудует в смартфоне. Машину заносит в сторону, он успевает ее выровнять, и так продолжается несколько часов. Ну что ж, " увидеть Париж и умереть". Париж я не увижу и закончу свой путь на дороге. По крайней мере я уже во Франции. На несколько секунд я отвлекаюсь на пейзажа за окном и продолжаю следить за водителем,  когда он отпускает руль, я готова ее схватить. Как много приключений на мою голову! Раз я это пишу, все закончилось хорошо, водитель оказался настоящим профессионалом своего дела, он привез меня точно по указанному адресу и меня встретил человек, к которому  я ехала. Моим спутникам предстоит еще двое суток в пути и я пожелала им удачи. Надеюсь и мне будет сопутствовать удача в этой новой и незнакомой мне жизни. Все будет хорошо


Рецензии
Все будет хорошо, Лариса.
С приветом, Н.


Николоз Дроздов   08.06.2022 13:28     Заявить о нарушении
Эти три слова действительно вселяют надежду, особенно сказанные вами, Николоз.. Спасибо большое!

Лариса Дмитриева   08.06.2022 14:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.