Легализация. Глава 17. Кум

Взглянув на часы, Никифоров отметил, что времени для покупки подарка еще предостаточно. Он надеялся управиться в «Детском мире» быстро.

Но оказалось, что с подарком для новорожденного дело обстоит гораздо сложнее. Время уже поджимало, но Сергей Иванович уже битых полчаса прошатавшись по Детскому миру, никак не мог решиться на покупку. Сказывалось отсутствие опыта.

В советское время товаров было гораздо меньше, и выбор, делался просто – хватай, если успеешь взять то, что на прилавке, других вариантов не было. Сейчас товаров было такое изобилие, что глаза разбегались. Попробуй здесь выбери.

Отечественного товара почти не было, в основном импорт, и большинство китайский.
 Сергей Иванович хотел было позвонить жене, Светлане, посоветоваться, но передумал, у нее опыта тоже не было.

Тогда Никифоров рассудил просто: нужно купить что-то конкретное, прикладного характера, а для полноты праздника, приложить к подарку какую ни будь игрушку. В результате он накупил большой набор красивых бутылочек с сосочками и приглянувшегося ему большого плюшевого медведя.

Когда Никифоров с подарками ввалился в кабинет, там за накрытым столом, мирно, по теплому, беседовали Кольцов и Воронцов, другие сотрудники по видимому уже разошлись.

- Мужики, извините за опоздание. Вот только управился.

- К столу, штрафную, извиняться потом будешь – в один голос дружно закричали они.

Никифоров вручив подарки счастливому папаше и поднял тост за новорожденного –

-Ну, за малыша, его здоровье и счастье в этом мире!

Все дружно закричали – Ура!

Отдышавшись, Кольцов, наверное, уже в сотый раз, за сегодняшний день, пересказал события дня. Он обстоятельно ответил Никифорову сколько весит мальчик, и каков его рост, и обратил внимание на многие другие детали, о которых рассказывают только близким людям. Такой искренней радости Никифорову давно не приходилось наблюдать.

- За подарки спасибо! А у меня для тебя тоже есть подарочек…Вот смотри – и Кольцов достал из стола ящика какую-то книгу в яркой обложке

– Это Сереж, лично от меня и от моей хорошей знакомой – и Гена вручил Никифорову «Астрологический прогноз на 2003 год». На оборотной стороне книги была помещена фотография симпатичной блондинки, и даже имелась и персональная дарственная надпись от автора, Натальи Горской.

- Ого! Подсуетился Гена, молодец! – подумалось Никифорову.

- Представляете, какой прикол вышел – стал рассказывать Кольцов – Я в свое время очень сильно увлекался астрологией. И совершенно случайно, на одной из астрологических тусовок которую проводили супруги Глоба, они тогда еще не в разводе были, познакомился с Горской. Подружились. В своей тусовке она оказывается была большим профессионалом по персональным гороскопам для больших людей…

- А больших это как? – насмешливо спросил Воронцов

Кольцов иронии не заметил и ответил просто – ну…, для этих…, политиков…, олигархов…, наверное…

- Ну вот значит, а потом, Наталья как-то пропала, исчезла. Мне сказали, что она по приглашению какого-то большого человека из приближенных к Аскару Акаеву уехала в Киргизию и стала его персональным астрологом. И я с ней потерялся лет на пять.

- И вот представьте, сижу значит я дома, смотрю телик. А там как раз шла передача «Я самая красивая», помните, была такая передача на ТВ-6, с Валерией Аристарховой, ну та, которая дочь режиссера…
 
-И вдруг вижу, Аристархова передает слово гостю студии Наталье Горской. Она оказывается была приглашена в качестве видного известного астролога.

- На следующий день, я естественно звоню в студию. Звоню, звоню, то занято, то автоответчик. Ну, тогда, я, недолго думая, взял и надиктовал – Здравствуйте, Вас беспокоит Кольцов Геннадий Николаевич из Федеральной службы налоговой полиции. У меня есть ряд вопросов. Прошу перезвонить по такому-то телефону и даю свой рабочий. Не прошло и получаса как раздается звонок и женский голос:

- Это налоговая полиция? А будьте добры Кольцова Геннадия Николаевича.

- Я естественно говорю, что это я и есть, собственной, так сказать, персоной. Ну, а мне в ответ:

- Геннадий Николаевич Вас беспокоит Валерия Аристархова, из передачи «Я самая красивая». А какие у Вас к нам вопросы, мы вроде честные налогоплательщики.

- Для начала я набросал ей комплиментов, стал говорить, что у нее замечательная передача, что она просто прелесть, и что я, один из ее многочисленных поклонников. Затем успокоил, говорю, что волноваться не стоит, вопросы не по налогам, но меня очень интересует героиня Вашей вчерашней передачи – астролог Наталья Горская. Рассказал, что она моя хорошая знакомая, но вот судьба как-то разбросала нас, и координаты ее потерялись, а затем попросил Валерию подсказать, как найти Горскую. И представляете, с ее стороны такой нескрываемый вздох облегчения:

- Фу, напугали Вы нас Геннадий Николаевич. Записывайте.

- Так вот и встретился с ней. Сейчас она оказывается в «Совершенно секретно» работает. Кстати, гибель Артема Боровика она предвидела… Она мне потом рассказывала, что она просила его отменить командировку, что самолет может потерпеть крушение, но…, Артем ей не поверил…

- Да…, мутная какая-то история с этим самолетом – проговорил в задумчивости Воронцов – там же несколько версий аварии самолета… Официальная версия - ошибка пилотов, но говорят, что сработала взрывчатка. Если это так, то это был конкретный заказ…

- Да, вот только кого заказали? – спросил Никифоров - Может Артем просто под раздачу попал, я слышал, что хотели убрать Зию Бажаева, они вместе летели…

- Это тот который рулил «Альянсом»? – уточнил Кольцов

- Он самый, Гена…, он самый…, известная личность…Но Артема по-человечески жалко…, хороший был парень – с сожалением произнес Сергей.
 
- Да-а, …, видимо судьба – отчего-то вздохнул Воронцов – от нее не спрячешься, не уйдешь... Ладно, чего там, Гена наливай!

А Никифоров, чтобы замять нависшую паузу и появившуюся вдруг неловкость спросил:
 
- А имя у мальчика уже есть?

- Пока еще нет, думаем. Очень хочется Святославом назвать.

- Ну, а почему тогда уже не Святогором или Святополком? – улыбаясь, поинтересовался Никифоров.

- Правильно мужик говорит – поддержал его Воронцов – проще надо, жизненнее, а то понапридумывают имен, понимаешь... Помните, как в советские тридцатые – то парня Трактором назовут, то девочку Пятилеткой, а ребенок потом всю жизнь мучается.

- Ну, если честно, то мы с женой договорились по святкам выбирать,  - сознался Кольцов – ну, а потом и покрестим.

- А папа крестный уже есть?

- Конечно, вот он собственной персоной – и Кольцов уважительно посмотрел на Воронцова.

- Ку-у-м – потянулся к нему с рюмкой Воронцов.

- Ку-у-м - откликнулся Кольцов.

Никифоров смотрел на радостно возбужденного Кольцова и вдруг отчетливо, до боли понял, что ему не хватает именно такого события.


Рецензии