Чехия

 

Я очень сильно привыкла к своей квартире, как будто я по-настоящему существую только здесь. Я  давно не путешествовала и у меня такое ощущение, что я неразрывна с моим домом, он меня держит или поддерживает. Сейчас я в другом пространстве и мне кажется, что это не я, что это происходит не со мной, что кто-то ждет меня в моем доме. Наверное, неплохая тема для психолога. Ночь, вторая ночь без сна, я рядом с шофером, автобус мчится, и я проваливаюсь время от времени в сон. Наш шофер Вова кажется мне странным, крупный мужчина, он полуодет,  в майке "алкоголичке" и шортах. У него странная манера не отвечать на вопросы, но временами он охотно ведёт беседу. В таком состоянии полусна, я обнаружила, что уже светло и мы в Чехии, то есть Польшу я проспала. То, что мы в Чехии, мне сообщил мой смартфон. Я рассчитывала на то, что хоть немного увижу страну, но трасса ограничена деревьями и все города мы объезжаем стороной. Как ни странно, усталости не чувствуется и я получаю удовольствие от  движения, смены придорожных пейзажей, мелькающих машин. Я обожаю дорогу,  наверное, это еще с детства. Остановка, мои спутники покупают себе еду, мне есть не хочется, я купила себе йогурт и сок. Добрый попутчик, пожилой мужчина принес моей кошке воды, и она стала жадно пить. Он предлагает мне вывести ее на воздух, я вытаскиваю ее из домика, но она не привыкла к открытому пространству, не может сделать ни одного шага, я тяну ее за поводок и выгляжу как изверг, который издевается над животным. Бесполезно! Только в своем  домике она чувствует себя в безопасности. Остановка не длинная и впереди еще много километров. Вперед на Германию!

 


Рецензии