Мой любимый мужчина

Мой любимый мужчина не пьёт и не курит,
Дома спит по ночам, ходит утром в спортзал,
За рулём BMW, словно царственный Рюрик,
Как Адонис красив, мускулист и удал.

Быстро кран он починит, смартфон и розетку,
Сможет ночью в тайге посадить самолёт,
С ним готова идти хоть в огонь, хоть в разведку.
Лишь бы был он со мною весь день напролёт.

Соловей не поёт, его голос услышав,
Мой мужчина целует, как ласковый май,
Побывали с ним вместе в весеннем Париже,
Переплыли на лодке Двину и Дунай.

Вы поверили мне? А ведь я пошутила.
Мой любимый мужчина совсем не таков,
Он не ходит в спортзал, с ленью спорить не в силах,
Заполняя собою семейный альков.

Он полвека не пьёт, зато курит сигары,
Любит сладко поспать и по-флотски лапшу.
Всё ж признаюсь, друзья, мой мужчина – не  старый,
Раз целует меня, когда утром бужу.

Он уже не поёт, не бывает в походах,
И не плавать по свету его кораблю,
Но я снова шепчу, примостившись поодаль,
Что его одного больше жизни люблю.


Рецензии
Ирина!
Вашему мужчине очень повезло,
Отхватил он женщину всем назло!
Что она нашла в мужчине таком?
Видно он богатенький, с золотом!

Он выглядит почти не старый,
Он не пьёт, зато любит сигары.
Сам взбирается на кровать,
Может только он в лоб целовать!

Михаил.

Миша Сапожников   10.07.2022 07:58     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Михаил!
Спасибо большое за чудесный, очень жизненный экспромт.
А мужчина-то не богатенький, он просто любименький. Вот и весь секрет.
Всех Вам благ.
С признательной улыбкой, Ирина

Ирина Абеляр   10.07.2022 08:10   Заявить о нарушении
Ирина, спасибо за то, что не обиделись на меня за болтовню.
Я желаю Вам всю жизнь любить своего мужчину и чтобы он отвечал Вам взаимностью!
С огромным уважением!
Михаил.

Миша Сапожников   10.07.2022 08:33   Заявить о нарушении
Ну, что Вы, Михаил! 😉
Разве можно обижаться на мудрые, философские, очень жизненные отзывы.
С улыбкой, Ирина

Ирина Абеляр   10.07.2022 08:44   Заявить о нарушении
Ирина, какая Вы умная и добрая женщина! С Вами приятно общаться. Может ещё встретимся на страницах проза.ру?!

Миша Сапожников   10.07.2022 09:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.