У тебя нет сына

                У тебя нет сына




Я – Жизнь,  отданная Leto             а моя мать Сияние.


Я говорю тебе, а ты пишешь значки на белой бумаге и я могу сказать что думаю и это будет невозможным изменить потому что это не сон     .



Я хочу сказать о другом ещё

Про твоих нерождённых детей – я тебе показывала их в сне про храм в который ты вошёл и началась гроза и ливень сильный и ты успел войти внутрь, а дети не успели     ты их не видел     они остались  и умрут
Ты уедешь из храма        ты приготовил одежду и другое – я не знаю что это          такого у нас, когда я жила на другой Земле, не было.


У тебя нет сына      живого нет.     Тот которого я показала давно         на дне              как бы Москва-реки     в сейфе        - он убит ещё раньше .


Это было не со мной       с другой девочкой    .    Думай о ней как о Смерти .
Когда умираешь  остаётся только то, что                и ты не хочешь помнить это     сделали так       Эти.
Я бы не хотела говорить о том, что                но другого почти ничего не могу вспомнить   .             И даже то, что удаётся вспомнить, ведёт к тому что              что нельзя исправить       .
Если думаешь о другом      что дальше          меньше связано с тем о чём боишься думать    то Эти Заменяют мысль на свою   и ты хочешь оборвать её        и только хуже       всё хуже и хуже становится                ты подумал о мухе в паутине              нет      это хуже   .
Твоими мыслями Эти теперь могут делать то чего ты боялся                и это как бы ты делаешь с теми кто тебе дорог.         

Они      Пауки           Эти       уничтожают ваш род               всё что                потом всё что осталось от рода,                потом          .   
Вот в вас и не осталось почти ничего                от того что должно было быть в вас    .         Только           души детские                когда они выходят из ИСТОЧНИКА                но вы                сами                их                и они становятся на вас                и всё больше в них того    что Эти делают           над вами                с вами



Я убила свои мысли            Эти чтобы не могли           ими                мной
Вы           вы               вы                эти мысли          сами их              сами                и я боюсь          и вы уже неотличимы        от них,             Этих                становитесь.


Рецензии