Дегенды детского сада 3

Сборник рассказов

Оглавление

1. Похход к ребёнку
2. Корова Мурка, конь Жучка, и коза Вороной
3. битва в детском  саду

Подход к ребёнку

Повела своего сына Стасика в детский садик.
И тут неприятности с ним просто посыпались на мою голову.
Он почти сразу заслужил почётное звание отпетого хулигана (и это в четыре года).
В принципе ничего "такого" не было, но почти каждый вечер воспитательница, выдавая мне ребёнка жаловалась какой он плохой, не слушается, не выполняет команд и как дурно влияет на остальных детей.
Например , воспитательница рассказывает, что предложила она детям группы нарисовать елочку.
Все дети с удовольствием начали рисовать её., а Стасик один ,отказался и заявил, что не хочет рисовать ёлочку, а хочет рисовать солнышко.
Как не убеждала она моего сына рисовать, то что рисуют все - он нарисовал улыбающееся солнышко.
И так во всем : мой сын или отказывается делать то, что ему говорят, или делает не как все, а по своему.
Не знаю, чем бы закончилось это противостояние (уже собирались забирать ребёнка из садика), но тут  сменили мы квартиру , переехали в другой район города и мне пришлось сменить садик сыну.
Месяц мы ходили в новый сад в ожидании очередного "Ваш сын дурно влияет на остальных детей!!!", но всё тихо, а потом воспитательница вдруг стала ставить его в пример - "всё делает сразу, никаких скандалов, первый помощник воспитательницы".
В общем одни дифирамбы.
Я даже начала опасаться, а мой ли это ребёнок.
В итоге пошла за разъяснениями к воспитательнице, рассказали ей историю жизни в первом садике.
Она долго смеялась и потом сказала следующее: "Ваш Стасик очень хороший и воспитанный мальчик, но ему нельзя приказывать и уж тем более давить. Если мне что-то нужно, то я просто прошу помочь или назначаю его ответственным за какую-то работу, и знаю, что в этом случае он выложится полностью, чтобы всё было сделано в лучшем виде."
Огромное спасибо нашей новой воспитательнице, что она не дала сломать моего  ребёнка.

Корова Мурка, конь Жучка и коза Вороной

Работаю в детском саду воспитателем в старшей группе.
Стараюсь подготовить  детей своей группы к школе. Они все  (в разной степени) умеют читать, считать до десяти. Развиваю их разными способами,например,загадками, логическими играми и подобными вещами.
И вот в соседнем детском  садике неожиданно прорвало трубу и по халатности сторожа затопило большую часть помещения детсада. На устранение последствий нужно было время и родители, кто мог  забрали своих детей на время ремонта из садика, а кого забрать не представлялось возможным  временно распределили по соседним дошкольных учреждениям.
Ко мне в группу поступила одна из таких детей -Маша.
Дала я своим детям обычное для них задание  раздала детям карточки  на которых были изображены разные животные и клички к ним. Требовалось  правильно скомпоновать, т.е. каждому животному дать подходящую кличку.
Маша, в первый раз выполняя такое задание, сделала это так: корова Мурка, конь Жучка и коза Вороной.

Битва в детском саду

Вчера мя ой младший сын Костик  в детском саду устроил настоящую войну.
Во время тихого часу он первый проснулся, увидел на кроватке соседа очень похожие на его шорты и надел их. Молодая и глуповатая воспиталка не придумала ничего лучше как снимать шорты прямо в спальне.
Мой сын  бился за шорты как лев и вопил:
-" МОЁ ".
Проснулся сосед и не обнаружив своих шорт, и увидев воспитательский бес предел, быстро схватил чьи-то штаны и натянул их.
Воспиталка бросив моего сына , кинулась к соседу и вот уже двое сражаются за одежду и орут:
-"МОЁ!"
Карапузы проснулись, и видя, что тут отбирают последние портки и есть шанс остаться без оных, в панике стали хватать первую попавшуюся одежду, громко заявляя на нее свои права.
Домой вся группа пошла не в своей одежде.


Рецензии