Гляделки

       Когда я закончила пятый класс, то родители отправили меня в Пионерский лагерь. Раньше каждый школьник должен был побывать в Пионерском лагере.

      И вот я в первый раз  приехала в лагерь  и стала понимать  все радости жизни:  утром  мы бежали умываться  к уличным умывальникам, ещё пар изо рта шёл от холода, постоянно были какие - то конкурсы, вечером танцы, дежурство по столовой ,  разные  мероприятия  и все дни были насыщенны полной жизнью. Мне сразу понравилось, а многие девочки плакали  и просились домой.

      По вечерам, когда у нас было  немного свободного  времени, то мы с мальчишками играли в разные игры. Мальчишки подкарауливали девчонок и неожиданно обливали водой, причём только тех, которые нравились.Девчонки придумывали, как отомстить мальчишкам. Ночью были свои приколы, обмазывали зубной пастой и разное другое.

      Но мне больше всего нравилась игра: «Гляделки». Мальчик и девочка садились напротив  за стол и смотрели в глаза друг другу, не моргая, чем дольше, тем лучше.  Как только, кто первый моргнул – значит проиграл.  Прекрасная игра, я даже до сих пор помню красивые глаза мальчишек. Я почти всегда выигрывала, но одному мальчику с большими голубыми глазами – проиграла. Так, что воспоминания о Пионерском лагере – самые прекрасные!


Рецензии