Стихи. Я - архитектор

«Я – архитектор.»


Я – архитектор.
В материю застывшую преобразую ток,
что носится среди голов и тел,
стучит в сердцах и жаждет воплощенья.
Я – звено
связное
меж духом и карандашом.
Я – инструмент, звучащий под давленьем,
желающей окуклиться мечты.

Но, видя мысль, оформленную в камень,
Бываю ль счастлив я?
Иль, может быть, Вселенский Свет
мне ближе становится?
Иль чувствую я Существо Виденья?
Нет, – только удивленье!
Доступно мне лишь только удивленье....
****

Довольно ли тебе? Того ль ждала?
Иль ты единой жаждешь
материей для творчества мне быть?
И верно.
Ведь для жены – той, что
творит утробой –
материя –
первейший из предметов.
МатерЬ-я – из материи?...

Что вашим сёстрам
до мужских огней?!
Разбросанных не нужно
словопрений:
Огонь пылающий –
для очага иском.
Ищи того, кто прорастает,
с тобою сочетаясь,
кто утяжелённый
твой защитой за спиной,
крепчает.
Но всё же? Кто из эфира и огня,
воды и плоти родит Гармонию?
Ты, иль я?!

Об этом
не скажу тебе ни слова. Но знаю истину:
Созвучия души ты не найдёшь в словах,
и рисований, выверенный линий ряд, –
тому не ключ.
Лишь только – звук сердец и трепет тел –
тот знак, тот камертон, тот свет,
который либо есть, иль – нет...
Тебе и мне – одно и то же нужно!

Что к этому ещё могу добавить?...
Я – архитектор.
Я творю материю.
Мыслью.
Познал ли я всю суть явления?
Нет, – только удивление!
Доступно мне лишь только
удивленье...
****


1997-2018.11.06


Рецензии