Островок

Губы целовал бы я твои
Тёплые, стыдливые, нагие.
Озорные девочки босые.
Ангелы, рождённые в любви.

Нежною ладонью языка,
Гибельным огнём разгорячённой,
Влажно, оробело, исступлённо
Я бы их тревожил и ласкал.

Пух волос коснулся бы руном
Носа моего, как аргонавта.
Он бы плыл, как Одиссей когда-то,
Бредя треугольным островком.

Между погубительнейших ног,
Словно между Сциллой и Харибдой,
Между губ, чьё таинство открыто,
Я б найти свою Итаку смог.

Море лижет кромки берегов
Вечными и пенными волнами.
Голыми и мокрыми ногами
Полонят богини храбрецов.

Вижу сон, как будто наяву.
Падаю, как будто поднимаюсь.
Плачешь ты, от счастья улыбаясь.
Я от счастья горького реву.

Что тебе приснилось, ангел мой?
Полночи со мной или полудни?
То, что было, или то, что будет?
Или то, что сделал я с тобой?

Ночь в июле. Падает звезда.
Промелькнёт и без следа исчезнет.
Выдумка невинна и прелестна
Чудом, не бывавшим никогда.


                4 июня 2022,
                Саморядово
;


Рецензии