Ченнелинг Правовая сила государственности. МГК Иер

4 июня 2022 г. Правовая сила государственности
   Понимание своего кредо, есть величайший путь осуществления своей мечты, как нравственного видения Мира. Излагая сегодня тему урока, я перейду к качественному принципу деления человеческой мысли, отодвигая далеко вперёд ваш взгляд на действительность. Что сегодня и есть передвижение горизонтов творения мысли. Будет ли эта мысль изысканным видением Нового Мира, или она станет творцом твоего взгляда на новые горизонты своего творения. Решать только вам и никому другому. Осознавая и принимая новые горизонты, человек удивить всех своим новым взглядом свою жизнь.
 Я думаю, мне сегодня не нужно принимать дополнительных мер для твоего осознания темы, ибо она и есть основной определитель твоей мечты. Принимая новый взгляд на действительность, ты станешь тем человеком, определить смысл творения, которого, станет делом всего человечества. Принимая эти взгляды, как путь видения Нового Мира.
  Основа любой государственности и есть цель, достижения человеком мечты о новом красивом обществе. Перемены которого приведут нас к новой цели, роста сознания всех масс населения Земли.                Провоцируя обстановку к новому мышлению, ты создашь Мир без ограничений сознательного процесса. Инвентаризация старого и передача нового мышления, станет целью человека, трудящегося над своим сознанием.
Осознавая всё новые и новые горизонты светового потока любви, человек ощущает весь спектр её применения в действительном образе мышления. Станет её двигателем перемен в образном творении сути.
 Аминь.
 Дорога дорога видения перемен и каждый заплатит за неё свою цену, определяя путь, выбранный личностью. И сколько он должен Господу за своё понимание, скажет Он вам, определяя ту благодарность за свои труды в новом видении Мира.
 Оставаясь нравственным человеком, ты станешь чувствительной единицей своего творения и описывая краски своего творения, ощутишь цель истинного возвеличивания в себе Господа. Каждый из вас Господь своего мира, определитель личностных качеств. Станешь ли принимать это за действительное право, творить свой мир? Стоит думать, что ты творец своего права. И получая это право, нужно нести высоко это знамя Господа, творца идеального Мира перемен.
  Господь - единый нравственный источник своего творящего момента. И никому нельзя, нести сомнение в его ряды. Полюс нравственного творения, есть ускоритель всех нравственных дел во Вселенной. И никому не дано Господом, делать и думать по-другому. Соблюдая единение, в едином потоке с Господом, в его новоиспеченном творении на Земле и во Вселенной. Оцени свой путь и тебе станет понятен смысл своего видения Мира. Ты поймёшь, что видел его глазами Господа. Его качественный взгляд видит и полагает видеть только одно творение, новизны Нового Мира.                «Господь Един, и Он Один!» - скажешь ты. Утверждая эту истину, ты подразумеваешь свою преданность Его делу и в тебе всё едино, вместе с Ним.
 Аминь.
 Правовая сила государственности, в том соблюдении прав человеческого творения, где ты и я, и весь человеческий мир - есть степень изысканного творения Господа. Где, когда бы то ни было творится право человека на жизнь с Господом, где не ограничивается его право творить с Ним. Где не унижается его право, иметь единую с Ним цель и связь, жить в мире счастья, созданного человеком с Богом.
Я, творец этой божественности в себе, и мне известны основные принципы своего творения. Но, как тебе нужно думать и говорить, известно только тебе и Господу. И моя миссия на этом заканчивается, ибо я не есть член вашего негласного общества. И на этом я остановлюсь сегодня.
 Однако смысл темы качественного творения, не есть единое видение вашей остановки на полпути, и мы её продолжим. Остановка запрещена там, где нет смысла в ней. И нам нужно искренне понимать суть этой работы. Что такое качественное принятие Мира? Остановимся на этом завтра, а сегодня вынесем на поверхность скрытый смысл очагов творения, где рождается постановка нового вопроса, об осмысленным переходе к своему делу. То есть мы разные, но наши дела единят нас с друг другом и с Господом.                Сколько раз мы принимали на себя этот шаг переворота сознания? Сколько раз мы принимали решение изменить свой мир, не возвращаюсь к старому? Но обычная, монотонная жизнь, попирала наши мечты и планы, останавливая нас на полпути. Думаю, не однажды мы сожалели о том, что нам не суждено было осуществить свои новые идеи и новые планы её творения. Но так ли это? Почему я не смог их осуществить, виня в этом Господа, за недостаточное решение принять свои перемены? Не в этом ли смысл принятия неверия в Господа? И, если это богохульная идея отвержения Господа, в участии в своем процессе творения?                Разве ты можешь утверждать, что Господь передумал участвовать в великих переменах. И это есть не правда, которую ты сливаешь на Него. Он прав и никогда не отступит от своих дел. Постановка такого вопроса должна изжить в тебе все сомнения. Ты не только не имеешь право сомневаться, но и не сможешь добровольно возложить на себя этот грех сомнения. Господь с тобою, он следит и творит вместе с тобой, осуществляя каждое качественное изменение в тебе.
 «Что изменить в себе?» - думаешь ты. Прежде всего, состояние своей веры. Искренне веря в цель своего визита на Землю. Вера - единое мнение с Господом, и её отнять, отказать в ней, лишить человека веры в себя и это первое правило существования его на Земле. Второй принцип, есть отличие человека от Бога, есть желание его стать подобно Господу, осуществлять мечты творения своего мира. Где человеку дано право творить с Ним, осознавая свое величие. И круг его дел, не может замкнуться на ограничении его прав государством. Он готов творить и ему нельзя мешать. Нужно дать ему полное право, быть творцом сути своих перемен. Будут ли они глубоким видением цели, своих работ по преображению своего мира с Господом или он станет участком исполнительного процесса, действительного мира перемен во Вселенной. Все равно его права не могут быть затронуты и ограничены существующим обществом и государством. Любой процесс унитарного видения Мира, есть теория нравственного роста сознания человека и остановиться в этом процессе далеко не просто.
  Познавая все пути умственного и физического роста сознания, мы познаем способности нашего организма, расти в духовном творении с Господом. Подавая надежды человечеству, в его росте сознания. Благодаря ему, процесс эволюционного развития принимает форму нового видения процессов, в сотворении Мира. Господь, давая нам право эволюционировать самим, вносит коррективы и создает новые планы горизонтов творения. Покоряя которые, мы становимся насыщенными знаниями света и мысли. Одномоментно решая всё, что хотел бы дать нам Господь. Поддерживая Его начинания, мы создаем универсальный многоликий мир своего видения Вселенной, как источника этих перемен.
  «Кому нужны эти перемены?» - думает человек, не желая что-то менять в себе сегодня. Они нужны ему самому, ибо застой сознания не есть вера и уверенность, а есть отсталость человеческого мира от всего, что происходит в мире Господа. Словом, красота Мира не только процесс творения, но и мысль об ускользающем творении. Ибо всё, что неизменно сегодня, это и есть закон об изменении своей сути, в русле творения перемен божественного мира. Основываясь на том, что Его законы измены в отношении человека к его миру, он не должен иметь право сомневаться в делах Бога. И сила Бога неизменна сегодня, завтра и всегда. Ибо Он и есть то, что всегда рождает, творит и даёт нам осознать не преступность Его взглядов на Мир. Он прав во всём, и ты можешь думать иначе, но не в планах Его творения. Ибо Он и есть творец твоих и своих дел.
 Аминь.
Перемены нужны, нужен каждый новый взгляд на Мир, если ты осознаешь их принадлежность ко всему, что есть Господь и Его право. Нет перемен без согласия Господа, ибо они станут тем правом, которое не дал тебе Господь. Словом, качественность любого момента, определяется своей принадлежностью к теории творения, созданной Господом. И это качество и есть серьезный шаг, подхода к своему делу. Которое тебе необходимо связать, прежде всего, с соответствием его права, творить с Господом. Сложность не в том, что оно есть теория нравственности, а в том, что человеку трудно определить частоту своего созерцания Мира. И это вызывает сомнение, в правдивости всего того, что его окружает.
Но сколько ещё человек будет сомневаться в его божественной натуре?


Рецензии