Глава восьмая. сон

Флешбек. ТРО. День семнадцатый

Наташину машину узнавали издалека.
— Наташа едет, — говорили люди возле разбитого Ирпенского моста и махали руками. В тот день было много раненых детей, по бегущим людям работали грады. Наташа, то есть, майор МЧС Наталья Степаненко падала красивым лицом в землю, ждала секунд десять, потом поднималась и продолжала останавливать кровь и накладывать давящие повязки. Последние лохмотья перчаток она давно сорвала. Сейчас было не до СПИДа. Полевая медицина спасает жизни, но не здоровье.

Кровь на худых детских ручках и маленьких лицах смотрелась некстати. Рядом опять рвался град и Наташа опять падала лицом в землю. Сорок четыре. Сегодня сорок четыре трехсотых. Трупы решили забрать с утра завтра.

Вечером он отпаивал Наташу самогоном, сделал ей бутерброд и уговорил на кусочек шоколадного торта. Когда прощались, она искала его глазами. Обнялись. От нее пахло духами, кровью, смертью. Он с удивлением почувствовал, что за много лет его слегка, но волнует другая женщина. Видимо, близость танатоса все меняет. Добрые люди донесли, что и Большая Любовь начала новые отношения перед началом военных действий. Фрейд прав — смерть возбуждает.

кошмар

Кажется, ему снился страшный сон. Во сне она спросила: зачем ты все это пишешь, ведь это читают мои клиенты? Потому что я есть. Потому что я человек и меня подло сливать по-тихому. Потому что плохо морочить голову людям. Потому что чудовищно столько лет прятать в своем офисе мужика в тапочках и при этом ему говорить, что он «самый главный в жизни». Потому что это свинство — влюбляться в другого, не отпустив вот этого, «самого главного», в тапочках, которому зачем-то покупала трусы и футболки.

Тогда не забудь написать про мои любимые позы, сказала она. Мстить, так уж мстить. Я не знаю, что тут писать, сказал он. Я не помню ни одной, которую бы ты со мной не любила. Как у вас с ним — не знаю, можешь написать сама. Это не месть, я просто пытаюсь не умереть раньше смерти.

Для тебя это позы. Для меня — оторвать с мясом и кровью свое тело от другой и отдать его тебе. Стать одним. Максимальная близость, высшая степень доверия, познание и открытие любимого человека. Ответственность.

«А позы у сучек», хотел добавить он, но вовремя прикусил язык. Близость — еще одно слово, которому когда-то научила его она. Как же все легко забывается…

Она подумала и написала у себя красивый пост о том, что влюблена. Ей это нужно. Ей нужно все время влюбляться и сообщать об этом всем вокруг. А потом постепенно надеть на предмет любви трусы, тапочки.

Испробовать «позы».

И выкинуть.


Рецензии