Разоблачение космических отношений

РАЗОБЛАЧЕНИЕ КОСМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 14.04.2022 г.
Контактер – Наяна Белосвет
Дитя, твоя стезя упала вверх. То значит, многие пришли сюда использовать успех, что в Космосе плодили. Себя проверить тут решили. В самый раз пора пришла изведать Космоса баланс. Баланс по отношениям, что каждый раз всплывают тут, мешают в Вере услыхать и видеть Глас. Пришла пора изведать себя и пару, в Космосе что там была. Сейчас такие пары здесь маются, не видят искупления тех отношений, чтоб начать новые и проверить светлые дела. Прими, что каждый нужен Отцу и каждый в паре может быть, а может нет. Прими, что Души в Вечности сквозь стужи проходят много раз и каждая получит в Вере и прозрение свое.
Читай такое, чтобы высветить всё это. Увидеть чтобы пару Космоса свою. Увидишь многое во сне, увидишь Лету, где вы соединились, начали опять идти у бездны на краю. Читай такое ты три раза, потом ты сон проси. Увидишь пару, помолись, чтоб отпустил Отец обоих вас и сразу. Прими, что каждый должен в росте быть, не в торможении чрез жизнь.
Отец, прошу я пару Космоса мою узреть. Прошу во сне всё высветить и дать понять мне, чтоб успеть мне многое ещё тут. Я прошу разоблачить те отношения, увидеть слова весть. Прошу за всех, кто мается во мгле. Прошу всем показать, кто пара их и где те отношения извне. Прошу я показать всем нам свободу и пути, куда пора и ранее уже должны мы были многое пройти. Аминь.
Читай такое, сны смотри свои. Увидишь пару, получи разоблачения ключи. То будет знак, поймешь, о чем я говорю. Иди вперед и строй свой новый и космический отсчет.


Рецензии