В метро 2022 повесть

Начало. Боль

Иногда из тела уходит здоровье и оно болит. А иногда тело здорово, но хочется кричать. Так болит пустота. Боль не показатель того, что ты жив — какая пошлая, по сути, фраза. Боль показатель того, что пустоты в тебе стало больше. А она невыносима.

Человек жив, когда счастлив. Когда спокоен, в безопасности. Когда уверен, что его не предают и не предает он сам.

Екклесиаст сидит в самом темном углу моей комнаты. Я вижу его, хотя мой разум ясен, мне не будет милости в виде безумия. Этил и опиаты потеряли всякий смысл — от такого они не лечат.

Поэтому мне удивительно больно. Ясно. Чисто. Кристально. Во всей полноте.
Мне больно говорю я Екклесиасту. Он смотрит на меня и качает головой. Нужно говорит было просить не ума а мудрости. Ладно тебе ты правда думаешь что я не знал? Знал отвечает знал ты же умный. Умный знает мудрый просит.
Ты ж знал что этим всегда кончается. И не просил.

А смысл говорю я. А смысл в том что когда правильно просишь тогда меньше боли.
Меньше боли. Меньше боли. Меньше боли. Разве так бывает? Наверное да но это уже что-то про смирение.

А его легко спутать со смертью.

Если расставить запятые и закончить этот текст словами «суета сует» то выйдет примитивно и пошло.

Лучше никак не заканчивать.

Никак.


Рецензии