Лихо творящий - зло обретающий

Пророк Мухаммад (САС) сказал: «Кто
не желает следовать моей Сунне,
не имеет ко мне отношения».
Муслим, 1401.

В конце XX - начале XXI вв. немалое распространение получила практика истишхада - самоубийства, самоподрыва «на пути Аллаха». Эта идея и практика возникла в ответ на вторжение в какое-нибудь государство либо как один из способов борьбы за освобождение своей страны от колониального диктата и прочих форм угнетения и дискриминации. В ее создании были задействованы ревнители Мирового Халифата - Всемирного мусульманского правления. Они откровенно и публично утверждали о своем явлении в бренный мир для того, чтоб «Возвысить слово Всевышнего, указать мусульманам стезю Господа!..» Вот так, и никак иначе! Мир им очень «признателен» за их такую просветительскую работу!.. «Соскоблив с душ своих мирскую грязь» пристрастий и заблуждений, воззрим на «благую весть», которую они принесли миру.

Остервенелые проповедники истишхада - самоубийства во имя Господа, воспевают обязанность истинного мусульманина принять участие в спецакциях самоподрыва на «стезе Аллаха». В качестве приза «живым бомбам» без  всяких проволочек будут предоставляться бесплатные «путёвки» в Рай за «подписью» проповедников истишхада. Но они пренебрегли хадисом пророка Мухаммада (САС), который наставлял: «Сначала я велел вам сжечь такого-то и такого-то, но, поистине, наказанию огнем вправе подвергать один только Аллах, а (поэтому) если вы захватите этих двоих, (просто) убейте их». Также пророк (САС) говорил: «(Никого) не подвергайте наказанию Аллаха» (Бухари, 2954, 3017). А бомба и есть дремлющий огонь, до поры запакованный в металлическую оболочку.1

Во-вторых, пророк Мухаммад (САС) в «Книге Джихада» ни единым словом не обмолвился о необходимости идти на сознательное самоубийство, тем более с помощью огня - оружия, которое ислам запрещает (Бухари, 2785 - 3088). Он не мог этого говорить, ибо Коран однозначно отвергает самоубийство: «Самих себя не убивайте, Поистине, Всевышний к вам милосерд!»2

Ни в Священном Коране, ни Сунне вообще нет такого слова или понятия, как смертник, и в них нигде нет упоминания об использовании человека в роли смертника, так как это несовместимо с верой во Всевышнего Аллаха.

Пророк Мухаммад (САС) так говорил о самоубийце: «Аллах сказал: "Раб Мой опередил Меня по собственной воле, (и поэтому) Я сделал рай запретным для него"» (Бухари, 1364). Валерия Иман Порохова прокомментировала этот хадис следующим образом: «Здесь "сам" имеет глубокий смысл: человек своим собственным волеизъявлением лишил себя жизни, тем самым, вмешавшись в Господню программу предопределения, построенную всецело на Господнем волеизъявлении, основанном на Его всеведении и всезнании».3
 
Кто-то может сказать, что смертники действуют не по собственной  воле, а согласно волеизъявлению Господа?! Пророк Мухаммад (САС) никак не мог дать приказ на совершение действия, сопряженного с самоубийством, ибо он знал, какая участь ожидает самоубийцу в День Суда: «Лишившего себя жизни каким-либо предметом в этом мире, в День Воскресения будут подвергать мучениям с помощью этого же предмета» (Бухари, 6047, 1363, 1365).

Посланник Аллаха (САС) призывал к самопожертвованию в открытом бою, схлестнувшись с врагом «лицом к лицу, глаза в глаза». Он отправлял людей на битву, в которой человека могла настигнуть смерть, но всегда был шанс, пусть и микроскопический, не только победить противника, но и вернуться живым.

Сунна - дает множество примеров героического поведения мусульман во времена установления и утверждения ислама, самопожертвования собой. Оно сопровождалось  уничтожением врагов до последнего рубежа своей жизни. Но в ней не описан ни единый случай убийства муджахидом себя своими руками и по своей воле ради убийства врагов. 

Самопожертвование шахида воздается наградой от Создателя: «Человек, борющийся на пути Аллаха, - а Ему известно о том, (!) кто борется на пути Его, - подобен тому, кто непрерывно постится и молится, и Аллах поручился за то, что если борющийся на пути Его погибнет, то Он введёт его в рай» (Бухари, 2787). Но это вознаграждение Раем погибшему шахиду обещал не обычный человек, а пророк Мухаммад (САС) от имени Всевышнего в приведенном выше хадисе.

Следовательно, проповедники самоубийства «на пути Аллаха» не имеют права раздавать «путёвки» в рай, ибо это право имеет только Всевышний. Из божественной мудрости и логики Корана и Сунны вытекает неприятный вывод для идеологов, организаторов и руководителей истишхада. Они своими лживо лицемерными проповедями уготовили для самоубийц «на пути Аллаха» в мире потустороннем в соответствии с аятами Корана и хадисами Сунны незавидную участь: взрываться и... оживать, с неизвестностью, когда же наступит конец этим взрывам - возрождениям.

Почему-то странным образом наблюдается полное совпадение мнений о истишхаде «на пути Аллаха» у его сторонников и их вроде бы идеологических врагов из государств против которых и нацелено смертничество. Они также, как и идеологи истишхада, к примеру, как Портал Израиля ISRAland, утверждают: «поведение большинства шахидов "запрограммировано" Кораном, (который) гарантирует... смертнику, место в раю, где ему обещаны 72 девственницы. Его поступок служит гарантией райского блаженства для его родственников после смерти».4 

Последнее утверждение о родственниках, которых смертник потащит за собой на привязи в райские кущи, а также и само понятие истишхада не имеет ни малейшего отношения к исламу, ибо в Коране четко указано:

«Всякая душа себе погибель предваряет
Тем, что стяжала (на земле);
И нет ей ни заступника,
ни покровителя, (!) помимо Бога.
И чтоб она ни предложила (во искупление греха)
Там от нее никто не примет».5

Но это лживое утверждение о «путёвках в рай» и 72 райских девицах для шахидов пропагандируется разными государственными СМИ из стран, (!) якобы, яростно осуждающих истишхад, и лжеисламскими организациями, созданными спецслужбами государств, которым противостоят идеологи и вожди Джихада за установление Мирового Халифата - Всемирного исламского правления. Таким способом в общественное сознание исламских государств и мусульман по всему миру навязывается (!) стереотип их поведения и негативное отношение к ним со стороны представителей других конфессий из неисламских государств.

Таким методом ведется ярая идеологическая обработка общественного сознания стран-хищниц для развязывания войн и оправдания вторжения в независимые страны по абсолютно лживо и двулично надуманным предлогам, со временем становящихся Пшиком на глазах у всего мирового сообщества. Но этот факт нисколько не смущает воротил власти, военщины, крупного бизнеса и клерикальщины - организаторов и поджигателей войн на земле. Поразительно следующее: народ, давший добро на войну, поверив в Пшик их пропаганды, не предъявляет им претензии за их государственный обман и двуличие, а также за расстраченные из бюджета сотни миллиардов валюты на осуществление акций бесчеловечного массового Душегубства и грабежа в чужих государствах. Таким образом, народ облачается в шмотьё быдла-люда, как это вытворял немецкий народ с 1933 по 1945 г. другим этносам на беду и себе на пагубу...

Но вернемся к проблеме вышеописанной трактовки Корана и Сунны. Кому она выгодна? Лишь воротилам власти, военщины, бизнеса и клерикальщины, вне зависимости от (!) их национальности и конфессии, демократического либо авторитарного устройства их стран, ибо оболванивание людей из разных лагерей является наилучшим сатанинским средством для разжигания массового психоза и развязывания войны, удержания либо захвата власти. И такая государственная спецоперация по зомбированию общественного сознания - это «волшебный» ключик, настежь раскрывающий врата наживы, потому что, как это не печально, война является самым выгодным бизнесом.

Клод Гельвеций утверждал: «Большую часть несчастий на земле приносит невежество». Его суждение подтверждает политика практически всех государств, которые в корыстных целях настырно насаждают и пропагандируют религиозное невежество. Оно дает им возможность, как уже выше отмечено, для успешного ведения самого выгодного бизнеса - войны. География оголтелого шельмования общественным сознанием в данном вопросе охватывает фактически все страны.

В вопросе о истишхаде имеется еще одна характерная деталь: никогда и нигде, за очень редким исключением, его организаторы и вдохновители сами не были замечены в совершении акции самоподрыва - самопожертвовании «на пути Аллаха». Кроме того, они, посылая на истишхад других, не отправляют в рай собственных сыновей и дочерей.

Почему они - ревнители «истинного» ислама, не делают правилом своей жизни и руководством к действию предостережение Всевышнего и на практике фактически отрекаются от него: «О те, кто уверовал! Почему говорите вы то, чего не делаете? Великую ненависть вызывает у Аллаха то, что говорите вы то, чего не делаете!»6
 
Комментарии излишни... Но все-таки, почему ж они, выписывая шахидам  «путёвки в рай», сами туда не спешат и близких своих от этого оберегают?! Очень глупый, аморальный и оскорбительный для них вопрос. Им оно надо?! Для этого предостаточно мусульманского быдла-люда в качестве «пушечного корма», а их «драгоценные» жизни еще пригодятся для продолжения акций истишхада и для управления быдло-людом в целях сохранения или обретения власти и наживы.

Имеется еще одна сторона истишхада. Практически большинство терактов дают побочные, совершенно случайные жертвы, ранения и разрушения. На чей счет Господь относит эти побочные жертвы?!.. Сколько всего случайных людей, в том числе женщин и детей, пострадало в разных государствах мира в результате терактов «во имя Аллаха и на Его стезе»?!

Таким образом, есть абсолютно невинные, случайные жертвы террора, но Господь предостерег от покушения на их жизнь, потому что «Кто убьет человека (!) не за убийство или распространение нечестия на земле, тот словно убил всех людей (на земле), а кто сохранит жизнь человеку, тот словно (!) сохранит жизнь всем людям».7

Так, на ком конкретно, на чьей совести, будет кровь невинных жертв?.. На смертниках или на тех, кто их убеждал, принуждал, обучал, направлял и отдавал приказ о самоподрыве?! И на тех, и на других... Ведь в Коране сказано о равном воздаянии за творимое зло: «Воздаянием за зло является равноценное зло».8
 
           Тем, кто считает и утверждает, что в любой войне неизбежны невинные, случайные жертвы не могу пожелать, чтобы к их дому принесли тело близкого человека, разорванное в клочья взрывом, чтобы им не досталась тяжкая доля хоронить своего сына или дочь, павших от рук смертников.

Человеком, породившим идеологию «самоубийства ради ислама, на пути Аллаха» был аятолла Хомейни. После исламской революции в Иране в 1979 г. им была издана такая директива: террор во имя Аллаха - не только святое дело, но и путь, который обязан избрать для себя каждый правоверный мусульманин с целью «установления всемирного исламского правления». Таким образом, идея терроризма и смертничества идет не от Аллаха и пророка  Мухаммада (САС), а от конкретных, смертных людей.

Однако эту идею, не имеющую ничего общего с исламским вероучением, восприняла и взяла на вооружение ничтожная и мизерная часть мусульман, хотя Коран предостерегает от бездумно аморального следования чему-нибудь: «Не следуй тому, чего ты не знаешь. Воистину, слух, зрение и сердце - все они будут призваны к ответу».9 

Пророк Мухаммад (САС) прокомментировал этот аят следующим образом: «Поистине, Аллах…  будет забирать (знание),  забирая (к Себе) знающих вместе с их знанием, и (в конце концов) останутся невежественные люди, у которых будут просить выносить решения, и они станут делать это, (!) руководствуясь (только) собственным мнением, вводя в заблуждение (людей) и сами, сбиваясь с верного пути». Имеются в виду «самостоятельные суждения, идущие вразрез Корану и Сунне, и решения (фетвы) по религиозно-правовым вопросам» (Бухари, 7307).

Вскорости после антиисламских заявлений и призывов аятоллы Хомейни возникли радикальные организации Палестины «Хамас», «Исламский джихад» и «Хезболла». Они организовали и осуществили первые в истории современного ислама теракты-самоубийства в 1983 г.10

Рассуждая о данной болезненной проблеме, я осознаю и провожу четкую грань между теми, кто вдохновляет и управляет акциями истишхада и теми, кто непосредственно, собственными телами их осуществляет. Ингушская пословица гласит: «Шею сломал не тот, кто говорил: "Прыгай в пропасть", а тот, кто прыгнул в нее».11 

Во-вторых, несомненная ответственность за порождение и осуществление истишхада и других форм сопротивления непременно должна быть возложена, помимо идеологов Всемирного мусульманского правления, и на власть имущих стран-хищниц. Они проводят политику государственного терроризма - массового Душегубства и Грабежа в независимых государствах, и провоцируют подобные антиисламские способы противодействия их агрессивной политике.

Ведь именно они организовывают и проводят вторжения в независимые страны, разнузданно отрывают от них часть их территорий, превращая их в плацдармы распространения своего влияния в том или другом регионе мира в нарушение международного права, запускают загребущие лапы в их ресурсы. Но, если число жертв истишхада и терроризма, приписываемого мусульманам, отстаивающим свободу и независимость своей страны, исчисляется (!) тысячами умерщвленных чел., то счет жертв государствнного терроризма стран-хищниц идет на сотни тысяч, миллионы чел. и превращение десятков миллионов чел. в беженцев.

Но по первому случаю поднимается всемирная антиисламская истерия, а второй - воспринимается как нечто само собой разумеющееся. Народы же стран-хищниц поглощают сие пропагандистское пойло и варево, безнравственно и безмозгло не утруждая себя размышлением. Тем самым они, фактически дают своим власть имущим карт-бланш на продолжение борьбы (!) с «исламским терроризмом», т.е. развязыванием захватнических войн. Одним из трагических последствий войн, как и других политических и экономических причин, является и массовое беженство в мире, которое, по данным ООН, в 2023 году достигло отметки 114 миллионов человек.

Кроме того, такие последствия определенно имеет и имперская политика по отношению к колониям и разнузданная дискриминация в области политики, экономики, торговли и культуры независимых стран в результате реализации негативных последствий глобализации. Именно в подобных случаях Всевышний и История и приводит в действие механизм закона Бумеранга: «Лихо творящий - зло обретающий...»

Хамзат Фаргиев

7 июня 2022,
в редакции от 16 января 2023
https://stihi.ru/2022/06/07/2978

Примечания

1. Все хадисы в статье приведены из сборника «Сахих аль Бухари. Достоверные предания из жизни пророка Мухаммада (САС)». Москва, изд. «Умма» 2007, пер. Абдуллы Нирша. «Книга Джихада» - одна из частей данного Сахиха.
2. Коран, 4 : 29.
3. Аль - Ахадис. Аль - Кудсийя. Хадисы Пророка, пер. В. Пороховой, изд. «Центр Аль - Фуркан», Дамаск,  1419 г. по Хиджра (1998 г. - по григориански), стр. 67 - 68.
4. Израильский Портал ISRAland: «Коран подталкивает мусульман к терактам - самоубийствам». 3 октября 2006. -  http://www.isra.com/news/73524
5. Коран, 6:70
6. Коран, 61 : 2 - 3;  4 : 44; 11 : 88
7. Коран, 5 : 32
8. Коран, 42 : 40
9. Коран, 17 : 36
10. Первый в истории арабо-израильского конфликта теракт был совершен 16 апреля 1983 г. Тогда 22-летний палестинец Сахар Тамам Набулси, действовавший от имени группировки «Хамас», наполнил микроавтобус Mitsubishi газовыми баллонами, положил рядом с собой (!) Коран и подорвал себя, еще одного палестинца и восьмерых израильтян, получивших ранения различной степени тяжести. Израильская газета Jerusalem Post назвала этот теракт «показательным самоубийством».

      «Хезболла» провела свою первую масштабную операцию 23 октября 1983 г. в Бейруте. Ее шахид - смертник, врезался на грузовике с пятью тоннами динамита в казармы США. Другой грузовик был подорван у штаб-квартиры французских вооруженных сил. В итоге двух этих терактов погибли почти триста человек.

11. Оригинал пословицы: «Iоэккха аьнначун йийнаяц фоарт, Iоиккхачун мара».


Рецензии