Анастасия Пенягина

Я себя потеряла прошлую.
Безвозвратно и окончательно.
Шла я раньше не той дорожкою,
А теперь иду замечательной!
Мышка тихо махнула хвостиком -
И разбилось мое святилище!
Золотое, но клетка все - таки,
Всех иллюзий  моих хранилище!
И рассыпались, разлетаются...
Кто куда! Да по судьбам непрожитым.
К тем, кто так же как я, заблуждается!
И себя вопрошает: кто же я...?
Но еще не дошел до черточки
когда рушиться все, рассыпается.
Прежний мир. Старый мир.
Мир ненужного.
Там, где новое зарождается!
Я себя не нашла и новую..
Лишь пока разрушила прежнюю.
Я бегу по красивой радуге
И любуюсь своей одеждою!
Из дождя, из  искринок радости,
Из тумана! Из кружев солнышка!
Я узнала Себя, увидела....
Что печаль испила до донышка!
И пуста... ! Но уже заполнена!
Хоть отчасти, но частью все же я
Прикасаюсь к своей Мечте,
И твержу: ты ведь можешь, можешь все!!!
Поднимайся, вставай, тростиночка!
Становись же прекрасным деревом!
Сможешь ты!!!
Ты сильна! Ты искренна!
Ты светла! И в тебя так верю я!!!!!!
И тогда вижу Бога рождение
В этой вере в себя и прощении!
Он находит во мне отражение,
И прощает... грехи и сомнения.....
Согревает мое Сердце яркое,
Но такое порой ранимое!
Он мужчина пока единственный,
Что по жизни всегда хранит меня.....

Анастасия Ладажская, 2014.


Рецензии