Королева заступается за лорда

- Ваше величество, – обратилась королева-зелигена к Тайрону, улучив подходящий момент. – Перестаньте, наконец, мучить своего брата. Почему вы постоянно над ним издеваетесь, да ещё при всех?

- Просто шучу, –  беззаботно возразил король. – Чтобы не зазнался красавец наш писаный! А что это вы вдруг за него заступаетесь, добрая моя зелигена?

- Шутки ваши – чересчур  злые, – печально молвила королева. – Я вовсе не в восторге от лорда Альфийского – слишком тяжёлый и сложный у него характер, и ругается он, ах, ну просто невыносимо! Но, по моему мнению, в первую очередь, это  – преданный нам с вами, порядочный и честный человек. А вы его восстанавливаете против себя, кажется, как только можете!

- Ничего, переживёт, честный и порядочный, – хмыкнул король в ответ. –  Мне лучше знать, каков мой брат, и как с ним обращаться… и – вообще!

- Да вы его унижаете на каждом шагу, перед всеми! – воскликнула королева. – Напрасно! Он гордая и сильная личность, такие не прощают обид!
На предстоящем балу вы опять станете заставлять его танцевать весь вечер, хотя прекрасно знаете, что он это ненавидит!

- Он всё на свете ненавидит, – буркнул король. – Такой уж у него характер мерзкий. Так, что даже не сомневайтесь, обязательно буду! – упрямо заявил Тайрон. – Ещё как буду заставлять танцевать! Пусть принимает участие во всеобщем веселии, скучный зануда!  Я и так устал объяснять на международных встречах и раутах, отчего второе лицо государства после меня – где угодно, но только не там, где должно быть, не рядом  с нами! Мой брат столь не любит вращаться в обществе…

- Просто он не светский человек. И… мне почему-то кажется, что он очень несчастен, – задумчиво проговорила королева.

- Несчастен? Наш Великий Инквизитор?! – король рассмеялся так, что задребезжали духонепробиваемые стёкла. – Ах, да перестаньте! Не ищите в нём того, чего нет. Это всё ваши женские сантименты! Лорд Альфийский прежде всего – рыцарь Святого Ордена. Борьба с нечистой силой – вот смысл и цель жизни моего брата.

Хотя, я никогда не понимал его до конца, это правда.  Вообще, – Тайрон понизил голос, – между нами говоря, мой любезный братец в некотором роде тот ещё извращенец: принять сан и дать обет целомудрия, с его-то внешностью! Впрочем, пусть, как хочет.


Рецензии