Главное слово в каждой судьбе

Мама.
Я не знаю, за что мне дано было Богом такое счастье - родиться у тебя.
Я не знаю, как бы я могла существовать в этом мире без тебя.
Ты - свет и тепло, которое всегда, несмотря ни на что, обогреет и обласкает, вселит веру в лучшее.
Да, я порой бываю вспыльчива, упряма, груба, во многом неправа, но ты ведь знаешь - что я очень быстро отхожу и мне всегда стыдно за то, как я себя повела. И ты меня всегда прощаешь, потому что ты, повторюсь ещё раз - свет. Свет, бесконечная доброта и огромная любовь.
Меньше всего в этом мире я хочу делать тебе больно.
Я знаю, что ты очень сильная. Я не раз в этом убеждалась. И за всё пережитое тобой, за пронесенное с гордо поднятой головой - я падаю перед тобой на колени и благодарю.
Благодарю за свою жизнь, которая несмотря на все горести, происходящие в ней - все равно остаётся самой потрясающей, потому что в ней всегда есть ТЫ.
Благодарю за любовь, которой ты меня наполнила, потому что теперь я могу дарить её другим.
Благодарю за воспитание, потому что оно меня уберегало и уберегает до сих пор от многих ошибок, которые можно было совершить.
Благодарю за абсолютное право выбора, которым я пользовалась и пользуюсь, выбирая будь то профессию или человека, с которым хочу связать свою судьбу.
Благодарю тебя за мудрость и принятие меня и моих поступков, какими бы они ни были.
Благодарю за умение слушать, а главное - слышать.
Благодарю за дружбу. Да-да, именно за дружбу. Потому что ты для меня самый лучший, верный, честный друг, который всегда выслушает, поддержит и укажет правильный путь.
Благодарю за детство, потому что оно было самым светлым, самым радостным, самым беззаботным.
Благодарю за подростковый период, хоть он и не был особо бунтарским - но всё же. Я себя знаю, и знаю сколько сил, терпения и любви он тебе стоил.
Благодарю за то, что даже потеряв нашего общего любимого мужчину, твоего мужа, моего папу - ты выстояла. И я вместе с тобой. Ты сделала все, чтобы максимально сузить ту образовавшуюся дыру после его… до сих пор это слово выговорить получается с трудом. И у тебя получилось. И я бесконечно рада быть продолжением вашей любви.
Благодарю за то, что ты не вселяла в меня никогда какие-либо комплексы, как это делают некоторые родители, даже сами того не замечая.
Благодарю за то, что ты всегда говорила, что я самая лучшая.
А лучшая я потому, что сделана из тебя.
Благодарю тебя за то, что ты есть!
Благодарю тебя за то, что именно ты - моя мама! Самая лучшая из всех, что есть на этом свете.
Я тебя очень сильно люблю!
С юбилеем!


20.05.2022


Рецензии