Руки дипломата. Рассказывает его внук Владимир Зай

    Если вы меня спросите, какое моё первое воспоминание о деде, то я вам с уверенностью могу сказать: дело было на даче.
    Хотя оно может показаться смутным, даже детским. Мне было лет пять, и я собирал землянику или малину. На даче со мной также был и мой дедушка, Анохин Анатолий Михайлович.
    Летние и весенние времена в детстве я часто проводил на даче вместе с моей младшей сестрой Настей - это была моя любимая пора.
    Дед катал нас на жёлтой тележке и приговаривал: "Везу мешок с какашками!" - нам с Настюшей было весело и мы смеялись.
    Дедушка отличается особой добротой, она выражается в его воспитании и отношении к нам с самого раннего детства.
    Мы получали от него сладости: конфеты, жвачки, мороженое и не только.
    Дедушка нас учил многому новому: игре в шахматы, катанию на велосипеде, английскому и немецкому языку. Мы с ним занимались языками каждый день с сестрой по часу в день, благодаря чему были одними из первых в школе, а затем уже и в Московском Дипломатическом Кадетском корпусе.
    На территории дачи у нас был также и бассейн и пруд, и мы благодаря дедушке часто там плавали.
    У моего деда очень своеобразное чувство юмора. Кажется, я никогда не мог увидеть или заметить у него плохое настроение. Он любит делиться со мной ещё с моего детства житейскими историями из своей жизни: о работе на заводе, учёбе во МГИМО и дипломатической службе в ГДР.
    Для меня мой дедушка является ярчайшим примером трудолюбия, доброты и целеустремленности.
    Он смог, несмотря ни на какие трудности, выбиться до помощника посла Министерства Иностранных дел в ГДР. Он родом из простой рабочей семьи из Оренбурга.
Это заслуживает особого уважения любого человека.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)


Рецензии