Ложь и кристалл

Ты, мой друг, что видишь, подытожь!
Что там наши власти обещают?
Всюду лицемерие и ложь.
Гибнет Русь, и люди сплошь нищают.

Верю ль я сегодня хоть кому?
Жалкая плачевная картина.
«Всё в дыму!»... но бой идёт в Крыму!
Кто бы убедил меня, кретина?!

Помню и про негров закидон...
Как однажды в кучу их собрали.
Грязь одна летит со всех сторон,
Бездна — и в астрале, и в реале.

Тот, кто патриотом раньше был,
Вот уж и пристроился в эфире.
Дал ему кощей хороших мыл,
Пар чтоб он спустил... в пустячном тире.

Всё не настоящее кругом,
Куклы исполняют в пьесах роли.
Снегу, что скрипит под сапогом,
Верю я сейчас гораздо боле.

Радуюсь сегодняшней весне.
Вдруг другой уже и не случится!
Если я... накушался вполне,
Вдруг мне Бог велит остановиться?

Я, мой друг, от грязи лишь устал.
Мне б ещё подняться к высшей сказке!
В ней и огранил бы свой кристалл
С чувством и без всякой свистопляски.

Но ведь он родился среди лжи,
С нею был и чисто сформирован.
Вот они святые виражи!
Вот какой мне... путь был... уготован!


2013 г.


Рецензии