Руки дипломата. Рассказывает его внук Владимир Зай

    В комнате дедушки почти всегда царит чистота. Он сам её убирает по многу раз и старается всё держать в абсолютном порядке. Знает, что и где лежит, когда ему что-то нужно.
    Эта привычка у него приобретена после долгой жизни заграницей в Германии. Как говорится, "Немецкая школа". (Здесь мой сын Володя наверняка вспомнил моё одноимённое стихотворение о моём детстве в ГДР, написанное в 2002-м году. - Примечание моё. С.З.)

    Мой дедушка прожил в браке с моей бабушкой Анохиной (Орловой) Галиной Дмитриевной пятьдесят лет. В браке у него родилось двое детей: старшая дочка, Зайцева Светлана Анатольевна - моя мама. И сын Анохин Сергей Анатольевич - мой дядя.
    Больше всего в жизни он гордится тем, что он после себя оставил и воспитал двух детей и четырёх внуков, которых он очень любит и отдаёт им всю свою жизнь.
    В юности дедушка работал слесарем на заводе в Подмосковье. А после того, как он вернулся после трёхлетней службы в армии в РВСН в Нижнем Тагиле, дедушка решает всерьёз заняться немецким языком, чтобы в дальнейшем связать свою жизнь с дипломатической службой.
    Ему удалось овладеть немецким языком настолько, что он участвовал в синхронном переводе на различных международных конференциях.
     Стоит отметить, что до этого дедушка также проводил экскурсии по Москве для иностранцев.
                май 2022

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)


Рецензии