Вчера был дождь

Вчера косил траву под дождём. Неприятно! Ехал домой под дождём. Зонт раскрывать не стал. Бесполезно! Ночь рядом, и комфорт создавать нет смысла. Туфли насквозь мокрые.
Но погода подгоняет в спину. Дождь утих. Ехать стало приятно. Стал вспоминать приятные моменты!
Обе груши зазеленели. Плохо растут огурцы. Помидоры, кажется, в это лето появятся.
Лучше всех растут перцы. Яблони цветут шикарно. Кажется, мой участок кто-то жестоко засеял одуванчиками.
Соседи прилипли к моей меже с двух сторон. Стараюсь близко не приближаться.
С третьей стороны соседи возятся в яме с отходами. И чего они в ней находят?
По телевизору показали, как садить малину. Я поразился!

Оказалось, что я посадил малину, как показывал садовод! Как я догадался? Странно!
Вообще-то я давно заметил, что смотрю всюду вполглаза, автоматически запоминаю, а
потом применяю.
Талант, что ли?
Сегодня не еду в садо-огород. Не тянет! Дождь весь день. Или поехать? Вчера, ведь,
не промок? Высохло!
Писать романы не получается. Я измельчал. Или стал очень старым? Но я ещё еду на велосипеде!


Рецензии