Четыре и шесть

Четыре как ты РЕ, ведёт к шести из-за шерсти, если РЬ, тот календарь.
Новый (григорианский) стиль в нашей стране был введён 14 февраля (1 февраля по старому стилю) 1918 года, когда различие с действующим юлианским календарём достигло 13 дней. В наше время даты XVIII века изменяются на 11 дней, XIX века - на 12 дней, а XX века - на 13 дней.

Я рожаю сына 14 февраля 2004 года, это год обезьяны, от которой по Дарвину люди произошли. Дар и вина получается, так как пасущая роль души не спасается в теле из-за любви. Что-то в ней сломано и можно наоборот сказать, что обезьяна от нас произошла сейчас, видя поступки многих. Юлианский календарь намекает на июль в позиции Цезаря как царь, подмена той измены.

Цезарь-царь=ЕЗ-эта суть вела к вечности, но не понятно, почему в феврале не 29-30 дней как могло быть в июле так же, в сути как и апрель, все месяца заканчиваются на ль, не случайно.

Я как математик, перешедший на буквенный счёт, стала анализировать буквы в словах. Четыре-шесть букв, а шесть четыре и мягкий знак ловушка чего-то, что начало пять как опять, те опята на пне собирать. Три месяца без мягкого знака: март+май=август как медовый спас, эту суть пас того пасьянса. Ё не Питер дал, а Екатерина Вторая, поняв рай.

21 апреля (2 мая) 1729 г. в немецком городе Штеттин (ныне Щецин, Польша) родилась София Августа Фредерика Ангальт-Цербстская, будущая российская императрица Екатерина II. 21 апреля 2013 умерла моя дочь Зоя как сломанная хвоя, того воя-Польша, твоя ль. Математика видела спасение в счёте, но почему февраль с июлем не соединили уздечку мягкого знака. В Шебанцевао поняла тоже самое, почему не Шибанцево и Белые столбы намекали как в сути моей икали о берёзе, во поле стоявшей без тёмной силы колдовства как быстрого волшебства. Сестру отец положил грудной на могилу своей колдуньи бабы Кати как та Украина начала, укрывая этот непонятный факт Европы, что почувствовала в 1990 году.

Четыре месяца по 30 дней: апрель, июнь, сентябрь и ноябрь. Моя авария произошла 9 ноября 1992 года и очнулась я в феврале 1993 года, лежав три месяца в коме-колдовство, так как должно было быть 9 месяцев по сорок дней, опа-Европа, что ты натворила и дверь кому открыла? Жертвой должна была быть моя сестра, стала я, потом снова всё зарулило, так как я очнулась и через 20 лет, ураган в Москве на дату начала войны того воя, так как вторая мировая началась из-за Екатерины Второй, должна была умереть дочь сестры, а умерла Зоя.

Кажется-это фантастика, но в школе кричали гостьей из будущего мне и по барабану теперь, поверите мне аль нет, но войска Z против этого сатанизма в христианстве и идут. Месяц в датах дал солдат солнца, которые понимают соль в не упавших рогах лося. Кобыла язычества давала быка на лугу без тёмной силы слов в основе. Обычай сделали обряд, дав словесный яд как снаряд того и наряд как заряд, где учёность стала опережать святость, душу купили и это тоже не сразу поняла в Зои, которая мне далась как бандероль от отца с того света. Она родилась с синдромом Марфана, которым болел так же Питер и эта Ё от больного источника-оспа, прививка и понимание божественности перевернулось.

Лошадь дала стихию луны, а не стих месяца, Пушкин сам попал в свой капкан. Вся эта галиматья началась и с Юлия Цезаря, поняв пафос, фильм в скульптуре души как красиво, а сын реально упал с третьего этажа 25 марта 2013 из-за Гриши, мой Буратино. Моя мама умирает 28 ноября 2012 перед объявленным концом света 21.12.2012. И Зоя-три горя подряд как натуральный заряд той Зари, в которой живу, теперь понимаю, не зря, поняв подмену буквы «А»-Москва, что начинала Московия. Такая мелочь, но люди будут умирать не мелочно от этого, поверьте. От этой колдовско-волшебной И в Й как РЬ, богатый не богатырь.

1992 год как начиналось всё красиво, Индия-новый год, мама не едет вместе с нами и я вместо неё с отцом. Мне ещё не исполнилось 14 лет, но были ощущения, что я реально в индийском фильме, потому что это путешествие было на высшем уровне, а тем более в то время-новая русская, что сказать. Здесь не было мажора, уповающего на деньги как у сестры, поняла, просто душевное восхищение-это блаженство, что ты в раю. Ноябрь дал.

В «и» я поняла инду-это буква тьмы и темы моей теперь как открытая тому дверь. Союз «И»-некий соус условия в дополнение двух других союзов «А»+»НО». Она-душа как условия дополнения в исправление. Мария даёт дорогу букв в алфавите, строй сам свои слова. Мать-это не совсем мат, так как вся суть даётся мягкому знаку. Ева-Зоя, то отражение поняла. Мария луна, Христос месяц и затмение означает поцелуй, что поняла в Снегурочке той курочке, целую как глагол и прилагательное-вот она любовь в целой картине без тины.

Февраль и я очнулась, моя мама родилась 29 февраля 1952 года. Записали в паспорте 1 марта-день кота и в том поняла крота от тридцати, Зоя. Февраль бил на 28 дней. 28й твёрдый знак в алфавите и образование уповало на Ваньку-встаньку в учёбе Иоанна, как может быть получиться. Во времена Ивана Грозного получила широкое хождение книга "Повесть о волховании", явная преемственность с "Молотом ведьм". Неизвестный русский автор умело адаптировал евроопыт под национ.особенности устройства государства. В отсутствие инквизиции царь/епископы должны взять её репрессивные функции на себя. В народных преданиях Грозный предстает борцом с колдунами/ведьмами. Мол, Грозный велел изловить ведьм на Руси. Поймали всех, кроме одной. Собрал царь эту нечисть на Красной площади Москвы, обложил соломой и поджёг саморучно. Но оставшаяся ведьма прокричала заклятье, её товарки обернулись сороками/воронами, разлетелись, за что эти птицы были прокляты государем. Не существовало мыслителей-демонологов(как у европейцев),религиозно-философ.учения о ведьмах. На Западе колдовство считалось преступлением против Бога/человека, на Руси— против государства/царя. С той поры повелось: как только кто-то в царской семье чихнул/заболел или умер …немедленно открывалось дело о возможном колдовстве. Костры полыхали регулярно. Колдовские процессы прекратились не столько благодаря просвещению и развитию наук, сколько по самодержавной воле.

Может быть и я была та сорока, которая указывала жизнь без срока в этой «И!-волшебно-колдовской, поэтому меня и тянет на Красную площадь в субботу как пощади та «л»-лошадь от лося, который сбросил рога. Уход от плохой тёмной силы, что было показано в Каспере, а у нас был дан Карлсон как сон тот Ватсон с Шерлоком Холмсом. Я не собираюсь не с кем спорить и сорится, пусть это будет фантастика, но с ластиком ласточки, вновь взлетающей.

14 и 23 февраля-праздники любви и войны. Валентина как тина, но Женя-жена в «а», то условие и Саша убирает у США, А. Америка идёт к мере, не миру и Африка крик того. 14+23=37, получается номер моего дома в Москве, пятый этаж и идём в шесть. Февраль как Федя не врал, что съел медведя ведь, не совсем было то мёд с этой Ё. Медицина как Ельцин-цинизм дал. Конституция 1993 года, смысл? Из-за этого и война, продолжающего воя.


Рецензии