Две сладкие чертовки

Явитесь мне, о, обольстительные демоницы любви и разврата Иштар и Лилит! Плените меня своими страстью и красотой! Удовлетворите все мои самые потаенные желания! Утешьте меня своей феминностью! Я так люблю вашу завораживающую красоту! Приснитесь мне этой ночью. Я весь ваш.

Я помню, как я хотел обрести свою любовь в этом видимом мире, но все эти с..и и тв…и приносят мне только боль!.. А вот вы… Я верю, что вы много лучше всех этих фригидных бл…ей!

Явитесь мне, чудесные, соблазнительные демоницы любви Иштар и Лилит! Я непременно хочу вас сразу двоих! Я мог бы взывать к вам по-отдельности, но зачем зря тратить время? Я верю в вашу любовь ко мне, в ваше снисхождение, в мое могущество и избранничество темными силами! Разве зря я столько лет страдал от одиночества и бесконечного позора пред людскими невежеством и необузданной грубостью?! Настал момент истины. Теперь я понимаю, что мне необходимо было подготовиться к соитию с вами, величественные, грациозные темные богини!

С этого дня я начну уже наконец лицезреть силы Тьмы! Я готов! Я не сойду с ума! Я схожу с ума от иного: от этой е…чей скуки мира сего!

Явитесь мне! Ублажите меня! Будьте моими лучшими подругами!

Я черный маг. Я буду работать с Тьмой и прославлять в своих работах Мглу. Взамен я прошу утешения. Да будут ненапрасны все мои старания!

06.06.2022

Изображение: fishki.net/tag/sukkuby/


Рецензии