Записки графомана. 89. Дурочка

     - « Слышь, а мне один раз было! Я до матери у деревню поехал. Ну, там забор поделал, крышу на сарае курячьем поделал. На другой день дрова попилил - у соседа бензопила, так я быстро.

     Вечером мать самогонки поставила, картошки пожарила. Чё делать?!! Решил в клуб сходить. А там - танцы. Девки, парни повыростали, я их и не помню, кто где. Танцуют! А девки здоровенные, ядрёные, одна как чуть, так и трётся. Так вроде ничего, повёл домой, полный порядок, от и до! По дороге копешку сена сыскали - ого!!! Ховайсь!

     Утром так спать хотелось, так сладко спалось, проснулся, туда-сюда.

     Гляжу - мать какая-то не такая. Я то - сё. Она - молчком. Я сразу не понял. Она молчала, молчала, а потом - как прорвало.

     - Ты чё, говорит,- нормальную девку не мог себе найти?!! Эта ж — дурочка! Она сейчас ходит по селу и всем хвастает: «Вы меня все дурочкой называете? А вы - такие умные?!! А чё ж тогда городской мужик вас не вы..., а меня вы... ?!! Так кто ж тогда дурочки ? Я или вы все?» Ты просто её не знаешь, а мы уже тут её все знаем. Так что — смотри сам.

     Я и вправду - пошёл за папиросами - все на меня оглядываются.

     До вечера побыл и домой поехал. Давно уже  матери нет, после похорон в деревне и не был, как там чего – и не знаю…»


Рецензии