Эффект
Итак, приезжая в "рай для художников", мы долго бродили в поисках сюжета, творили, а вечером, уже обессиленные, топали на платформу ждать электричку.
И здесь начиналось самое интересное. Внимание! Нужно было попасть в переполненный вагон со всеми своими вещами. Самый красивый этюд прятался в этюднике в специальном отсеке, у него единственного был 100% шанс в сохранности доехать домой. Остальные этюды (краска масляная сохнет долго) мы несли в руках, чтобы не размазать. И вот с вещами "в зубах" и своими творениями в руках, мы забивались в вагон. Сказать, что нам были не очень рады, ничего не сказать. Но мы вежливые, мы на грубость не отвечали.
И вот однажды случилось неповторимое... Женщина лет сорока в чёрной обтягивающей кожаной юбке решила первой выйти в Твери, уж очень она спешила. Как она работала локтями! Расталкивала всех, даже пожилых. Через нас ей пройти было сложно, этюдники надёжно защищали, тогда в ход она пустила бранную речь и всё же оказалась первой у дверей. Мы как могли спасали свою живопись: предупреждали, поднимали, отворачивали, но... вот секунда до открытия дверей, толпа поднажала, и мой этюд прилип к... юбке шустрой дамы. Сердце бешено заколотилось. Дама не заметила, рванула вперёд, а я, я не успела ей рассказать, что "монотипию" можно попытаться отстирать хозяйственным мылом в очень тёплой воде.
На мой взгляд этюд был испорчен, всё смешалось, но на просмотре я решилась его показать. Каково же было моё удивление, когда два педагога назвали его лучшим. Сравнили с живописью Тёрнера, "обобщённо, цветно, с настроением".
Итак, с тех пор я знаю "рецепт" приготовления эффектных работ, но у меня нет чёрных кожаных юбок...
Иллюстрация автора. Этюд. Акварель 2018 год
Свидетельство о публикации №222060801070
Паршин Евгений 07.07.2022 16:42 Заявить о нарушении