Кто Я?

Я - зеркало, я - проводник,
Я - бесконечное виденье,
Я - свет, я - тьма, я - солнца блик,
Я - отзвук грома в небе синем.

Я - плоть и кровь, но я - и дух,
Что проходил ни раз сквозь вечность.
Я - звук, я - звон, я - сердца стук,
Вновь уходящий в бесконечность.

Я - зверь, я - рыба, я - змея,
Я - бабочка в лихом полёте.
Я - дождь в пустыне, я - земля,
Одна в своём круговороте.

Я - очень много и ничто.
Я - и трагедия, и праздник.
Я - жар, я - холод, я - окно
В твой внутренний волшебный садик.

Я - бесконечность и тупик.
Я жизнь даю и забираю.
Я - утренний счастливый миг.
Я - предзакатные печали.

Мне не дано тебе раскрыть
Все эти тайны мироздания,
Но чуть завесу приоткрыть
Мне позволяет сострадание.

И если внутрь заглянув
Глаза откроешь, то заметишь,
Что Я есть ТЫ, мы все - ОДНО,
И мы - лишь миг, и мы же - ВЕЧНОСТЬ.


Китанна Риа,
апрель 2022



На фото картина "Дуальность" Китанна Риа
2015
Холст, масло, авторская техника.
100*100 см.
Продана.


Рецензии