Поэзия

Обращённая красота в добро - поэзия!
Молчаливая поэзия - живописи концепция,
Поэзия - это особой формы процессия!
В обычной речи мало кем используется!

То что увидел поэт - то всё мираж...
Выражает всегда с подтекстом пейзаж!
Всё то реальность, но это коллаж!
Много сюжетов - в один весь типаж!

Мысли поэта - то высший пилотаж!
Он не способен на скотский эпатаж,
Мысль может вызвать большой ажиотаж,
Он без купаж и лаж,способен на кураж!

Меня творчество поэзии так вдохновило,
И тогда меня само собой это окрылило,
Позвала за собой меня в путь судьба!
Я не смог отказать ей, такой я всегда!

Вот в небе летнем колеблется свет,
Как и художник вечером рисует поэт,
Краски погасли, убавили свет, менуэт,
Ночь за окном - там пропал силуэт!..

Или в другой день, меняем сюжет...
Светом наполнена в саду сирень в цвет!
Краски сияют и речь словно трель -
Музыкой вдруг отозвалась свирель!..

Мило, приятно и мне сидеть здесь...
Разнообразна природа, смотрю я вразрез*,
Вот чуть прищурюсь и нет здесь древес*,
Всё ведь зависит от сюжета чудес!..

(Ю.И.И. - 08.06.22 г)


ВРАЗРЕЗ* (или в разрез), нареч. преим. в выражении: идти вразрез с чем - 1) не соглашаться, резко расходиться, поступать вопреки чему-нибудь. Он всегда шел вразрез с мнениями большинства. 2) не согласоваться, противоречить чему-нибудь. Этот поступок может идет вразрез в требованиями морали...
Дерево* - древо - множественное число - древеса, древес*,  ср.род устаревшее.


Рецензии