Робот, которому всегда грустно и Сундук

- Привет, робот!
- Привет, сундук!

- Робот, а зачем ты меня сюда принёс?
- Это не я тебя принёс. А наоборот - меня сюда в тебе принесли.
Ты - упаковка!

- Ого! Так зачем тогда я здесь до сих пор стою
Упаковку обычно выбрасывают на помойку.
- Сундук, ты что тупой? А в чём тогда меня отнесут на свалку, когда я сломаюсь?


Рецензии
это очень странно звучит ведь робота можно выбросить вобше без упаковки разве нет жду ответ. а как тебе такой вариант за цени мой талант робот пинает сундук и кричит на него ты мне совсем не друг ты мерзкая коробка и ты тупой как пробка и ты не мой как столб а мне собеседник нужен такой с кем я был бы дружен. ну как тебе такое жду лицензию в ответ я 2 новые работы написала.

Мария Такмакова   16.06.2022 20:12     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыа!)

Света Белкина   16.06.2022 20:28   Заявить о нарушении
всегда пожалусто.

Мария Такмакова   16.06.2022 20:35   Заявить о нарушении