Вся жизнь, как первая строка

Вся жизнь, как первая строка
И снег и седина виска
И чёрный бархат темноты,
Как я и ты. Как я и ты.
Как наши солнечные сны
В кредит у пасмурной весны,
И кучевые облака
И белый лист черновика
Как отблески ушедших лет
На пачках старых сигарет.
Не покоренная ступень,
Не пр'ожитый вчерашний день,
Вся жизнь как первая строка,
Издалек'а. Издалек'а.

 


Рецензии
Прекрасное, чёткое стихотворение, мне очень понравилось!
Что касается ударения, я ударную гласную пишу большой буквой, многие так делают. Но так, как поставили ударение Вы, мне тоже понравилось.

Людмила Петровна Осокина   06.08.2023 21:31     Заявить о нарушении
Большое спасибо за внимательное прочтение и отзыв, Людмила. Добра и благополучия Вам!
С признательностью,

Алексей Бабушкин -Алексеев   07.08.2023 18:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.