Я Так Мечтаю...

Я Так Мечтаю…

“I used to dream about escaping my ordinary life, but my life was never ordinary. I had simply failed to notice how extraordinary it was. Likewise, I never imagined that home might be something I would miss.”
 Ransom Riggs

В прошлом я мечтал о том, как сбежать от обычного бытия, но моя жизнь никогда не была обычной. Просто я не смог заметить, на сколько необычной она была. Точно также я не мог представить, что дом будет именно тем местом, по которому я буду скучать.
Ренсом Риггс

"Знаете, я каждое утро, думал о том, как хорошо просыпаться в своём доме… Как прекрасно слышать голос жены, мамы…

Но… Пришло ранее утро 24-го февраля…

В то утро нас разбудили вой сирен воздушной и взрывы авиабомб и ракет…
Прошло всего несколько дней, но никто из нас не мог привыкнуть к этому кошмару…
Мы начали думать, как выбраться из этого места, которое казалось нам земным раем, но, в одно мгновение, превратилось в настоящий ад… Однажды, во время очередного налёта, когда мы прятались в подвале, наш дом был полностью разрушен.
С Помощью Всевышнего, нам удалось попасть в автобус, который направлялся в Польшу. Там нам было намного лучше… Но моя мама почувствовала себя плохо. Пока приехали медики, моя дорогая мама уже потеряла сознание… Все попытки вернуть её к жизни, увы, не увенчались успехом…

Когда моя жена и я остались вдвоём, мы начали думать, как нам быть дальше.
И тут, как всегда, моя дорогая Верочка, Свет моей души, предложила перебраться к моему старшему брату Борису, который, несколькими годами ранее, переехал на постоянное место жительство в Израиль. У него и его Раечки двое прекрасных детей. А Раечка – еврейка по национальности…

Поговорив с ними, мы получили благословение наших родственников…
И вот мы уже в Израиле… В принципе, для меня это совсем не первый приезд в Страну Молока и Мёда. Четыре года назад я уже здесь бывал, чтобы пройти курсы массажистов…

Была долгожданная тёплая встреча…

А на следующий день…

На следующий день начались напряжённые своим ожиданием будни…
Израиль, конечно, не предоставит статус ни мне, ни моей жене…
Но мы же желаем получить, хоть какой-нибудь, но статус в этой Прекрасной Стране…
А мы так мечтаем построить наш новый дом в этой Удивительной своей Необычной Красотой, Стране… "


Рецензии