Всё случается не просто так

— Тебе чего, в прошлый раз не хватило? — Татуированный громила, по кличке «Чеснок», навис над Светочкой,
— Я тебя предупреждал, чтоб не появлялась на моём районе?
Светочка втянула голову в худенькие плечи и, сглотнув слюну, кивнула.
— Чё, решила что бессмертная? Или яйца железные? — продолжал наступать верзила. На бритом затылке скалился череп, с перекрещенными берцовыми костями. Но, девушка этого не видела, на полусогнутых ногах отступая к стене дома, судорожно обнимая руками живот.

— Блин… Бывают же на свете люди, которые ходят и просят — прямо-таки требуют, — что бы их убили. Допрыгалась кроха. Всё хана тебе.
— Отпусти, я кричать буду! — сдавлено выдавила из себя несколько слов худышка.
— Ори. Кто ж в это время тебя спасать то придёт?
— Может, договоримся? Слава, я сейчас уйду, и ты больше никогда меня не увидишь.
— Конечно, не увижу. Если только на фотографии, на памятнике.
— Помогите… сползая по стенке, пропищала Светочка.

— Раздевайся давай, — скомандовал Славик, и ударил кулаком в стенку. От чего с неё посыпалась фасадная краска.
— Ик...
— Куртку снимай. Оглохла что ли? — второй раз посыпалась штукатурка на голову девушки.
— Я… я…
— Значит, всё-таки ты, у дрянь, раскрашенная…

Светочка расстегнула куртку, как-то странно выгибая руки, стащила рукава, и бросила её на землю. Куртка зашевелилась, и из-под неё выглянула умильная рожица чёрного шпица. Завидев татуированного, щенок чихнул, и, перебирая толстыми лапками, поспешил к нему. Славик, взял малыша на руки, поцеловал в мокрый нос, и так глянул на деваху, что та окончательно села на тротуар.

— А теперь штаны снимай.
— Чего? — Девушка ещё больше округлила глаза.
— Снимай говорю. Пока не пришиб. Поверил один раз, дурак, что ты больше не будешь наших щенят таскать, да видимо зря. Вон в том подвале сейчас тебя прикопаю, и другим наука будет, чтоб не совались. Придушу.

Славик хищно улыбнулся, и сплюнул. Конечно, он не собирался убивать эту куклу. Первая красавица класса, что водила за нос всех его школьных друзей. Ох, и сох по ней Славка, аж жить не хотелось. А теперь что? Наркоманка со стажем, ворующая элитных и не очень щенков у него на районе.
Забавно будет смотреть, как она в одних труселях, домой пробираться будет. На всю жизнь запомнит, что сюда соваться не стоит.

Светочка, неожиданно подпрыгнув, оттолкнула бугая в сторону, и, путаясь в приспущенных штанах, пустилась наутёк. Громила усмехнулся, засунул облизывающего его подбородок щенка себе в косуху, и поспешил прочь.

***
Мария Степановна, учительница русского языка и литературы на пенсии, вытаскивала из духовки шарлотку, когда раздался звонок в дверь. На пороге стоял Слава Чесноков, её бывший ученик, с её подачи поступивший в литинститут.

— Вот, нашёл. Похоже, что вы, когда с Софочкой с прогулки возвращались, не заметили, как Мишка в открытую дверь прошмыгнул. Я иду, а он под кустом сидит. Вот, возвращаю.
А после, на маленькой кухоньке Марии Степановны до полуночи горел свет. Слава, двухметровый татуированный с ног до головы молодой человек обсуждал со своей старенькой учительницей, идею своей второй книги для детей «О приключениях запятой в стране многоточий».

Софочка, темноглазая трёхлетняя красавица, вылизывала своего, так счастливо нашедшегося, сынишку, слушала неспешные разговоры людей, и думала, насколько бывает всё в этом мире обманчиво.

— Слава, а помнишь Катюшку, рыженькую такую, ты ещё у неё годовой диктант списал? — неожиданно спросила Мария Степановна.
— А вы знали, и всё равно мне четыре поставили, — улыбнулся парень, запивая кусок шарлотки мятным чаем.
— Я уже тогда знала, что ты очень добрый мальчик, просто не умел это показывать. А безошибочно написать все деепричастные обороты, из всего класса могла только Катенька. Давай, я тебе ещё кипяточку подолью. Катя сейчас учится на ветеринара, и проходит практику в приюте для собак. Им очень нужны волонтёры. Я сразу про тебя подумала. А за район не переживай, в школе уже достойная тебя смена подрастает, я узнавала. Будет кому обрить голову и набить череп на затылке. А Катюша девушка хорошая, правильная. Вот только в личной жизни ей не везёт. Идеалистка. Из вас хорошая бы пара получилась.

— Да не удобно как-то, — неожиданно растерялся Слава, и предательски покраснели уши.
— Что я, вот так приду, мол, привет, помнишь меня? Я ещё капитошку на тебя в пятом классе сбросил, и краской облил в седьмом. И диктант в десятом списал.
— А вот она совсем другое про тебя помнит. Как ты сбитого пса тащил почти две остановки в ветклинику. А потом месяц, по ночам, овощи разгружал в соседнем магазине, что б лечение оплатить. Это ведь она стащила твой блокнот с «записками хулигана» и мне показала. А то как бы я узнала, что в голове этого угрюмого парня, такие рифмы рождаются.

Славка молчал, сопел, и усиленно жевал пирог. Только череп на выбритом затылке розовел и чему-то улыбался.
— У меня вот кран на кухне подтекает. Ты же сможешь его подчинить? А Катюша завтра мне племянника приведёт, у него тоже беда, с деепричастными. А скоро экзамены.
— А к чаю чего принести? — улыбнулся Славка, и подумал, как хорошо, что Светка стащила щенка у его бывшей учительницы русского языка и литературы.


Рецензии
Неожиданно душевным становится злобный фулюган, интересно разворачивается сюжет!

Желаю Вам успехов в творчестве и не только. 😌🙏

Аульт   19.06.2022 16:04     Заявить о нарушении
Спасибо большое! Очень рада, что вам понравилось)) И спасибо за добрые пожелания))))

Вера Шахова   26.06.2022 20:07   Заявить о нарушении