Рассказ Долгая дорога к счастью

Ну, вот и случилось!

Исполнились все мечты и больше (за исключением одной), «мечт» нет!

Сделала евроремонт, мужики постарались на славу (но все они какие-то не такие). Продырявила пирсинг во всех красивых местах – мастер постарался (красавец, но нет в нем брутальности). Ванную чугунную (как я хотела) белой эмали - занесли богатыри в мою обитель и установили перед зеркалом на стене, чтобы я могла собой любоваться не отвлекаясь от процесса (они конечно крутые, и мохнатые во всех местах, но «не зацепили»).

Брови мне нарисовали - не сотрешь. Ногти нарастили – супер. Татушки нафигачила в трех цветах и в трех местах, чтобы в любом ракурсе была видна крутизна моей харизмы. В мои губки с татуажем ещё закачали ботекс. Наклеили реснички до бровей со стрелками, указывающими куда не надо вешать мне лапшу.

В общем, гармония полная и душевная и телесная. И всё бы хорошо, но нет в доме мужика, или хотя бы старичка, как в сказке Пушкина.  Нет, конечно же, баба дура: то корыто ей подавай, то избу, то терем трехэтажный. Нет, чтобы сразу просить молодого красивого мужика во всех желаемых подробностях. Чтобы два метра, весь в коже с цепями на заклепках и шпорах на черных ботинках…и на хромированном Харлее. Чтобы волосы черные, как у того из Хеви Металл, никак не запомню его фамилию. А она дура – новое корыто! Что с неё взять – деревня! 

Но я сдаваться не привыкла. Прошерстила весь интернет и по шерсти и против, а такого, чтобы душа затрепетала – НЕТ! Красавцев полно, и все такие из себя, словно им вставили шланг и накачали. И такие…! И сякие…! Рассмотрела все варианты, но какие-то они не такие. Сколько бы я не пытала интернет … - только время потратила, а моя невостребованная красота, разлегшаяся на роскошной кровати – так и осталась «невостребованной»! Тоска!

Конечно, и без интернета многие просятся в мою постель, но всё это, как-то мимо, не цепляет. Ходил один (вроде ничё), то кран починит, то анекдот расскажет, то на шашлыки позовет, но какой-то он не такой, нет в нем «Трэша» и этого… «Крези». То ночью позвонит ни о чем. Короче, достал своими попытками подобраться к моему телу. Пытался мне петь под гитару какую-то заумную чушь, но я люблю только хеви металл, и его романтические сопли меня не тронули.

Все стандартные способы обрести душевный покой в моей огромной постели исчерпались, так и не достигнув моего идеала. И я решила пойти по нетрадиционному пути. Я знаю: меня ищет мой принц, только не знает моего адреса и номера телефона, и я решила ему помочь.

Решила я завести себе золотых рыбок, как в сказке Пушкина – авось повезет - я же не эта курица: «Корыто ей подавай». Таджики (тоже мужики ничего, но какие-то не такие), вырыли бассейн и уехали. Специалисты по ландшафтному дизайну постелили пленку в яму и налили воды (как они не крутились передо мной, а в душе ничего не ёкнуло). Лужа получилась большая, и я решила запустить много рыб, авось хоть одна да окажется волшебной. Приехал специалист (тоже ничего, но какой-то не такой), запустил красноперых карасей срубил «бабло» и уехал.

Начала я вылавливать рыб по одной и шептать им мое заветное желание. Они лишь хлопали ртом и пялились на мою красоту, наверное завидовали. Самое сложное было удержать скользкую как рыба …РЫБУ! А потом отмываться от запаха рыбы – ни один парфюм не помогал.

На десятой рыбине я поняла, что я не душевно объясняю свое желание, без конкретики. Тогда я стала во всех подробностях рисовать образ моей мечты, но рыбы оказались какими-то бракованными. Когда я начинала обрисовывать мышцы живота, они уже не трепыхались. А когда я переходила к самому главному - от рыбы на жаре стало дурно пахнуть. Чтобы она не портила воздух, я её отпускала в пруд, но она плавала пузом кверху и исполнять желание не хотела. Вот так и верь мужикам, а с виду был таким приличным, ихтиолог хренов, подсунул доходяг.

В общем, пока все рыбы не кончились, я не успокоилась! Последняя по-моему оказалась волшебной, но строптивой. Она (как мне показалось) показала мне фигу, и покрутила плавником у виска. Но ей пришлось дослушать всё, и даже размер ноги, и уровень волосатости попы объекта вожделения. Я натура тонкая, и мне абы чё не надо!

Недели пролетели в ожидании исполнения желания. Мне всё казалось, вот сейчас в дверь постучит принц и скажет: Наконец я тебя нашел! А я ему: подожди не спеши. Пока я не «убедюсь» в доскональном исполнении моего желания …:А вдруг ты не тот, кого я жду - придет тот, самый-самый, а ты тут место занимаешь и меня, честную женщину, компрометируешь не с лучшей стороны. В общем, морока с этим мужским полом! Легче сделать ремонт в доме, нежели найти мужика, и делать ничего не надо - всё сделают мужики.

Рыбы из пруда куда-то делись. Всё заросло тиной и появились лягушки! От скуки ради пришла шальная мысль: если есть принцессы-лягушки, может есть и принцы-лягухи, которых надо лишь поцеловать и они примут человеческий облик? Поймала одну самую зеленую, но как я себя не уговаривала, а приложиться к её зеленому рту я так и не смогла. Ладно! Проехали! К тому же, совсем непонятно как отличить самца – между ног у всех «зеленых» одинаково. Ещё нарвусь на принцессу (нахрена мне конкурентка – я сама такая), а становиться «лесбой» я не хочу.

Когда ожидание затянулось до «нетерпячки», сосед, астроном-любитель (тоже ничего, но у него вместо очков труба с телескопом), каким-то уж очень хитрым и заискивающим голосочком сообщил, что сегодня будет «страшный звездопад», самый большой из всех больших за последние сто лет: «Загадывай желания, соседка!»

Стала дожидаться вечера. Вот где шанс загадать то, что рыбы исполнить не могут! Разложила шезлонг возле пруда, запаслась «Кагором Тамани» и фруктами, и уставилась в небо.

Когда стемнело, я поняла свою ошибку – меня стали сжирать комары и мошкара, но я в этом увидела знак судьбы, ибо счастье куется в преодолении трудностей. Я попрыскала свое изнывающее тело какой-то дрянью от «кровососущих», налила себе третий бокал вина и замерла в ожидании «падения с небес моего счастья». Но все звезды на небе даже не шелохнулись. Когда я открыла вторую бутылку, звезд стало в два раза больше, но все они, словно прибитые к небу, держались крепко и не думали исполнять желание. К тому же, рядом с ними начали летать пьяные комары, напившиеся моей горячей крови, несмотря на отраву, коей я сдобрила свою плоть.

Я проговаривала в уме все мои желания относительно объекта моего «желания», дыхание становилось тяжелым и бросало в жар от пикантных подробностей, а небо истыканное дырочками, словно издевалось надо мною. Звезды раздвоились и моргали мне, словно они простые дырки в черном полотне и вся бурная и настоящая жизнь проходит там, за этой простыней от горизонта до горизонта. Ни одной падающей звезды! Видно на мне «звездное счастье» закончилось.

Уже давно начата третья бутылка (надо же чем-то себя занять). Комары уже не могли летать и всем коллективом пригрелись на моей изнывающей плоти. Начало розоветь. Бокал выпал из моих рук. А я, в последних попытках сформулировать параметры моего счастья, закрыла глаза, и сил открыть их уже не было.

Меня разбудил стуком в калитку астроном-любитель. Я неспешным и неуверенным шагом пошла открывать. Он конечно зануда, но что-то в нем есть. Его изумлению не было предела: не скрывая усмешку, он извиняющимся тоном сказал, что он ошибся и звездопад будет сегодня ночью. Недоуменно озираясь, он быстро удалился, словно увидел приведение.

Я зашла в дом привести себя в порядок. В голове шумело и болело. В желудке бурлило и просилось назад. В зеркале на меня смотрело чужое обезображенное лицо.

От комариных укусов не было чистого места. Такими же были ноги и руки. Я словно опухла или покрылась краснухой. Когда до меня дошло, что это я, вопль ужаса услышала вся улица. Мое истоптанное лицо изобразило всю ненависть к мужскому полу и лично к астроному-любителю! Я знала, что все мужики – козлы, что и этот какой-то не такой, но чтобы НАСТОЛЬКО…!?

Еще не успело смолкнуть эхо от моего вопля, затрепетал смартфон. Снова позвонил этот, который никакой: «Привет, Рита! Приглашаю тебя ко мне на шашлык! Только у меня это… комаров много! Приезжай!»

Это, словно было издевательством! Над миром прозвучало громогласное «КО-ЗЕ-ЕЛ»!


Рецензии