Такую глупость сотворила

Роман принёс домой с работы два билета в театр и вручил своим женщинам, маме и жене Вере.

— Вот на работе выдали, за хороший труд. Московский театр «Современник» на гастроли к нам приехал. Сегодня у них последний, завершающий гастроли вечер. Это вам мой подарок. Я дома с Лёшиком посижу, а вы окультуривайтесь.

Вера со свекровью принарядившись, направились к зданию местного театра. Там уже толпился народ. В основном женщины и девушки. У входа молодой парень, проверяя билеты, вручал каждому программку спектакля. Уже сидя в кресле, Вера изучала список актёров и ролей. Всё было интересно, тем более впервые попала на спектакль такого знаменитого на всю страну театра. Погас свет и сцену заполняли люди в средневековых костюмах. Девушка замерла в ожидании. Ей показалось, что попала в другое измерение.

По ходу спектакля, Вера обратила внимание на молодого, очень красивого актёра. Он играл героя-любовника. Как ей показалось, он страстно целовал героиню. Сердце Веры учащённо забилось. Ей очень захотелось туда, на сцену. Представила, что этот парень целует её. Он был высокого роста, чем смущал девичьи мечты. Она, маленькая от природы, даже до его плеча едва бы дотянулась, если встать на цыпочки. В остальном мечта девушку вдохновила.

Дома Вера не могла успокоиться. Ей везде мерещился этот актёр. Роман заметил, что с его женой что-то не то. Утром, уходя на работу попросил маму.

-Понаблюдай за Верой. Может приболела. Мне сообщи, если что.

Как только Роман вышел за калитку их двора, мать, Надежда Николаевна, не стала ходить вокруг да около. В лоб спросила невестку.

-Верунчик! Ты часом не заболела? Может беременная? Что-то бледненькая.

Девушка улыбнулась.

-Не беременная я. Чувствую себя хорошо. Это Рома всё накручивает, переживает.

-Да любит он тебя, очень любит, вот и переживает. – объяснила невестке свекровь, оправдывая сыночка.

-У меня другая причина. Подружка позвонила, пригласила в Москву на день рождения. Я туда и обратно. Рома придёт с работы, а я уже дома буду. Отпустите? – спросила разрешение Вера.

-Ну отчего же? Конечно, развейся. Целыми днями дома. За Лёшиком присмотрю, за моим солнышком.

Вера вошла в дом. С тумбочки достала банковскую карту мужа, приоделась и вышла из дома. Уже на станции электрички вспомнила, что свой мобильник оставила на кровати, пока наряжалась. Главное паспорт в сумочке.

В Москве девушка сняла номер в гостинице недалеко от театра «Современник».  Далее уже у театра изучила репертуар. Ей повезло. Тот актёр сегодня занят в вечернем спектакле. Приобрела билет и вернулась в гостиницу. День тянулся долго, но девушка дождалась.

Спектакль был скучным, но Веру интересовало другое.  А именно: после окончания спектакля, Вера с букетом цветов пробралась в отсек служебных помещений. Там нашла гримёрку понравившегося ей того актёра, вошла без стука. Он сидел у зеркала, и ватным диском убирал с лица грим. На скрип двери повернулся.

-Ну вы даёте! Кто сюда пустил? Клади букет вон там на столик – показал рукой – и на выход.

Вера исполнила, но продолжала стоять у двери.

-Ну что ещё? – возмутился парень. -Ах да, автограф.

Взял со стопки, находящейся около него, программку, расписался и протянул Вере.

Девушка подошла к нему. Листочек взяла и осмелела.

-Я хочу пригласить Вас к себе в гостиничный номер. Тут недалеко. Пойдёмте.

Парень оценивающе разглядел девушку.

-Ты чего пигалица, обалдела? Дело пришить хочешь? Давай к мамке домой живо! Честь свою не растеряй. Замуж потом как будешь выходить?

Вера вызывающе ответила.

-Мне уже 25 лет, сыну три года. Ну влюбилась! Что в этом плохого?

А ну брысь отсюда! – парень подскочил в Вере, взял за руку, вывел в коридор и запер за ней дверь.

В гостиничном номере Вера дала волю слезам. Она же красивая, только ростом маленькая. Рома же выбрал её в жёны. Сам не такой уж высокий. Но этот? Почему такой гордый? Сколько слышала, актёры любят позабавиться с красивыми фанатками. Чем она, Вера хуже? Нет! Она так просто не отступит. Завтра попробует ещё.

Но и завтра у Веры не получилось. Актёр молча выставил её за дверь. Девушка вернулась в гостиницу. У себя в номере, в постели долго не могла уснуть. Ничего же не хотела от него большего, просто одну ночь с ним в постели. С трудом уснула.

Утром проснулась в хорошем настроении. Он, этот актёр ей приснился. Происходило в танцевальном зале. Вера стояла у колонны. Актёр подошёл и пригласил её на танец. Удивительно то, что он ростом был чуть выше Веры, как и её Роман. Во время танца парень прикоснулся губами к её лицу, затем чмокнул девушку в губы. Далее уже страстно поцеловал. Весь этот процесс девушка испытывала с закрытыми глазами, понимая, кто её целует. Но когда открыла глаза, с ней танцевал её муж Роман, в пустом зале. Таким образом сон вылечил девушку. Актёр испарился из её сердца, а Роман вернулся.

-Какая я глупая! Зачем это всё устроила? Больно мне нужен этот знаменитый хам.

Домой Вера уехала утром, чтобы не встречаться с Ромой. Она не знала, как ему объяснить своё отсутствие. В электричке репетировала оправдание. Но когда вошла в калитку, Рома кинулся к ней.

-Девочка моя! Что случилось? Я извёлся весь. Думал потерял тебя навсегда. Может тебя чем-то обидел? Ты скажи моя радость, я исправлюсь.

-Ромочка! Я, оказывается тебя очень люблю! Пойдем в дом, я так скучала. Где наш Лёшик? Я его обниму.


Рецензии