Музыка твоей души

По мотивам манги "Твоя апрельская ложь" и одноимённого  аниме.
 История о  первой, драматичной, но  трогательной  и  светлой любви   юного пианиста и юной скрипачки...
&&&&&&&&&&&
Я полюбил тебя мгновенно. С первой нашей встречи, с первого мига, с  первого взгляда.  Ты была настолько  ослепительна, настолько  неповторимо хороша, что  мне  захотелось зажмурить глаза,  но одновременно желалось смотреть на тебя, не отрываясь.   И я смотрел.  Снова и снова.   Смотрел робко и восхищенно, боясь приблизиться, боясь заговорить с тобой. Каждый раз, когда мы пересекались с тобой  взглядами, сердце мое сжималось, замирая  одновременно  от сладкой радости и от сладкого, непонятного ещё   мне  томления. Прости, что всегда трусил, прости, что ноги становились ватными при виде тебя, прости, что  не решался долго  смотреть тебе   в глаза.  Но, в то же время, я знал, чувствовал, что стал не безразличен  тебе, что и ты испытываешь   подобные чувства ко мне.  Не осознавал  только, настолько же  сильны твои чувства, как мои или для тебя это всего лишь случайное увлечение.
От одной мысли, что у тебя может быть  другой, я  страдал, нестерпимо мучился, испытывая страшные и странные  внутренние противоречия, но я всегда  сдерживался, оставляя за тобой право выбора, желая тебе лишь радостной, взаимной, счастливой любви.   Мне  часто  хотелось обнять тебя, прикоснуться к тебе и в то же время мысль, что твой избранник - не я, останавливала, остужала и, порою, доводила  до изнеможения мое сознание, истязая волнами ревности.  Сколько  раз я хотел просто  поговорить с тобой, но кроме "здравствуй" не   мог вымолвить ни  единого  слова. Даже "здравствуй" мне  было неимоверно тяжело произнести, язык, тяжелея, немел   от страха, а сердце отчаянно  колотилось и невидимо  кричало: "Я люблю тебя!"
Неожиданно   ты заговорила  со мной  сама, заговорила так просто и естественно,   будто знала меня много лет.  Ты  первой  назвала меня по имени. Откуда ты узнала его? Кто мог рассказать тебе обо мне? Я терялся в догадках, а сердце неудержимо стучало и  думалось, что вот-вот оно выскочит, вырвется  наружу и ты все поймешь,   увидев его бешеные конвульсии.  Любимая... я благодарен тебе. Благодарен  за  тот, самый  первый шаг в мою сторону,  за то, что дала возможность узнать тебя, за то, что оставила в  судьбе, в   памяти незабываемый, неизгладимый,  светлый след,  который в самые тяжелые  минуты  жизни освещает мне дорогу  и помогает   держаться.

Тебя давно нет на этом свете. Ты появилась внезапно из ниоткуда и также внезапно,  неожиданно   исчезла. Вся твоя, короткая  жизнь - легкий порыв ветра, стремительное, но завораживающее цветение сакуры,  яркая вспышка звезды, всполох северного сияния,  красочный фейерверк,  недолгая,  прозрачная   радуга в  небесах.
      И, пусть, ты  совсем  недолго была со мной, но ты  дала мне намного больше, чем кто-либо другой. Ты подарила   музыку своего  сердца, музыку  твоей души, которая   никуда  не уходя,   возвышенно, трепетно и  нежно, а иногда бунтующе  и страстно  звучит  во мне  по сей день, не смолкая, поддерживая, укрепляя  и согревая меня, помогая не только в жизни но и в творчестве. А ещё ты научила меня свободе - умению  и праву  оставаться самим собой, не бояться  себя, своих желаний  и не бояться испытаний, даже  если они могут закончится   поражением. `Ты уверила меня, что временное  поражение порой делает нас сильнее на пути к обязательной победе.  Спасибо тебе, моя  отчаянная и кроткая звезда, моя  незабываемая, неповторимая, первая  весна...

Её последнее письмо:

"Потряс меня  своей  игрою,
Когда  мне было только пять,
С тех дней ты был всегда со мною,
Я о тебе могла мечтать,
Когда смычок,  касаясь скрипки,
Живые  звуки  извлекал,
И так  ждала твоей улыбки,
Хотела, чтоб со мной играл,
Чтобы на сцене вместе,ярко
Мы заблистали, как алмаз.
Не я,  ты был судьбы подарком
В мой первый и в последний раз...

Какой бы маленькой, в  момент  испытания, не казалась надежда, не упускай её, держись за неё.  И  не забывай меня..."
https://youtu.be/v1gndqFfksc?si=en7savDHFrdJn_2h


Рецензии