Эфир. Тит Лукреций Кар. Часть 1

Книга вторая "Хроника Апокалипсиса".
Продолжение книги "Когда включается сознание".

АРИНА РАДИ ОНОВА

Глава 31. Июнь 2022 года.

Эфир. Тит Лукреций Кар. Часть 1.
06.06.2022 г.- 08.06.2022 г.

        Мы продолжаем познавать этот непознанный мир. Моя ледяная комета отрастила уже во Вселенной огромный хвост из гелия, который всё более и более начинает действовать в моём эфире. А эфир действует на сознание людей. Всё больше людей просыпаются от сна тёмной тьмы. Этому есть много доказательств. Посмотрите только на огромное рвение россиян ехать на Донбасс, чтобы хоть чем-то помочь людям и нашей общей победе над злом. Посмотрите на изменение сознания многих уехавших из России бывших деятелей культуры и других. Многие из них начинают осознавать, что они совершили своим отъездом. И многие из них начинают «кусать локти» от своего же прежнего непонимания ситуации. И многие из них прилюдно будут просить прощения за свои сказанные слова против России и русских людей.
        Те люди, в ком в этот период тьмы сохранилась хоть капля светлой энергии, под действием гелия и эфира просыпаются и на Украине. Хотя люди Украины – это наиболее подверженные тьме люди, и, тем не менее, просыпаются и они. Обратите внимание на тех украинских военнопленных ВСУ, которые понимают, что происходит и не хотят воевать на стороне Украины. И это не потому, что, именно попав в плен, они заговорили по-другому. Нет. В них действительно заговорила их душа. И таких людей легко вычислить среди тех, кто заговорил по-другому. Стоит их только полностью раздеть и посмотреть есть ли на теле татуировки. Доказательством тому, что человек в этом случае говорит правду, служит отсутствие любых (даже самых маленьких) татуировок на теле. Любая постоянная татуировка на теле человека появляется, когда человек принимает тьму, ибо этим самым он принял начертание зверя, как об этом говорит Библия в Откровении Иоанна Богослова. Ведь что такое «татуировка»? Читайте слово – ТА-ТУ-И-РОВ-КА(ко). Люди, которые делают любое начертание на своём теле, данном им Богом, как храм их души, ни во что не ставят ТУ, которая ТА (другое понимание «Твёрдо АТУ её и в РОВ КА(ко)»), и этим начертанием хотят пропахать на ней РОВ, чтобы оставить этот РОВ на ЕЁ душе, ибо душа каждого человека – это частица и ЕЁ души. Поэтому именно среди украинских военнопленных нужно разумно производить этот поиск правды, чтобы вместе с теми, кто лгут, эти проснувшиеся люди не попали бы в другое измерение. И, если такие военнопленные не совершили доказанных зверств на войне, то они должны содержаться отдельно от тех, кто имеет татуировки на теле, хоть и заговорил по-другому. Это нужно для того, чтобы изрисованные тёмные «нацики» не распространяли свою тёмную энергию на таких же пленных, но совсем не имеющих татуировок, в ком есть хоть капля светлого сознания Бога. И при этом надо понимать, что даже маленькая татуировка, например, в виде розы или имени любимой женщины, или любой надписи – это уже признак, что человек сильно был подвержен тьме. И для таких людей ещё не пришло время прозрения. Это время для таких людей, в ком осталась хоть капля света в душе, может наступить, но гораздо позже, когда гелий раскроется во всей своей красе.
         Российские солдаты, которые воюют на Донбассе, уже интуитивно научились распознавать, где зверь, а где человек. Бог им в помощь. Ибо рукой этих светлых воинов ведает сам Бог. Эфир в гелии и моём льющемся глаголе постепенно начинает раскрываться именно в России, и постепенно будет выходить за пределы России. Я продолжу лить вам свой глагол, тем самым, как и солдаты России, как и светлые люди России, буду вносить свой вклад в общую победу над силами тьмы. Ибо сила – в людях, которые просыпаются от дурного сна. И в конечном итоге не только в России, но и на всей планете останутся жить только люди светлого сознания Бога.

        Я продолжу рассказывать об эфире и о других знаниях. О, как хочется рассказать всё и сразу, чтобы это событие планеты случилось поскорей! Но этого нельзя делать, ибо огромная порция светлой энергии, если она выльется на человека внезапно и сразу, может навредить ему. Всё надо делать постепенно. Поэтому мы постепенно продолжаем вершить главный квантовый переход в душах людей планеты Земля.

        Итак, мы продолжаем наш разговор об эфире. Наш предыдущий разговор мы закончили тем, что нашли клад, который относится к эфиру, в имени античного мыслителя Платона и его учителя Сократа. И в том тексте я не раскрыла одно понятие, которое просила вас запомнить, а именно – выражение «Сократовский лоб». Сократ действительно имел очень высокий и широкий лоб. Именно потому, что Сократ так широко и всесторонне исследовал природу человека, эфира, жизни и бытия, распространив в своё время свою теорию на те знания, которые давались в высших учебных заведениях, закрепилось и выражение «Сократовский лоб». И это – не просто какая-то метафора или приятный эпитет, показывающий умного человека. Это – действительно закрепившийся даже на генетическом уровне видимый признак большого ума у человека. Ибо, как вы уже должны были понять, САМО сказанное СЛОВО определяет и качественные характеристики того или иного объекта, будь то, предмет, а будь то сам человек. Поэтому люди с большими высокими и широкими лбами – действительно очень умны и всесторонне развиты в знаниях, которых они постоянно ищут в своей жизни. Нельзя, конечно, однозначно сказать, что человек с маленьким и невыразительным лбом глуп, но человек с явно выраженным «сократовским лбом» - это действительно клад, ибо это показывает, что человек действительно умён, постоянно ищет знаний и постоянно самосовершенствуется в поисках новых знаний. Поэтому всем умным работодателям я бы посоветовала при приёме на работу людей, где требуется большая умственная работа, обращать внимание на их лоб. Но не только на лоб – а на открытость лица. Есть такое понятие. Это лицо видно сразу – оно открыто взору со всех сторон, оно – чисто и светится изнутри. А если у такого лица присутствует ещё и «сократовский лоб», то этот человек – просто клад. Берите его на работу. Глупых людей с широким «сократовским лбом» не бывает. Бывают тёмные люди с такими лбами, но тогда такое лицо не светится, и всё о человеке можно прочесть, внимательно взглянув в его глаза и послушав речь. О генетических признаках человека, которые определяет СЛОВО, мы подробнее будем говорить в другой теме, где слово «Евангелие» раскроется перед нами во всей красе своей взаимосвязи в биологии, анатомии, зоологии, математике и генетике. Пока мы до этого ещё не дошли.

        Поэтому перейдём к следующему античному мыслителю, который пытался найти эфир. И следующим мыслителем, кто пытался понять, что такое эфир, и кто был написан в вашей Википедии об эфире, был Лукреций Кар. Вот с него и начнём. Читаем всё ту же вашу Википедию, которую писали вы – дети Божьи, о том, кто такой Лукреций Кар, как он написан в тексте об эфире.

        «Тит Лукреций Кар – это римский поэт и философ, считается одним из ярчайших приверженцев атомистического материализма, последователем учения Эпикура».

        Стоп. А теперь, чтобы понять о знаниях, добытых Титом Лукрецием Каром об эфире, нужно прежде углубиться в Эпикура, чьим последователем был Кар. А как вы хотели? Я уже говорила, что в поисках клада нужно перелопатить много земли, а в нашем случае – много исторических знаний, в которые заложены всё те же знания Бога. Все знания уже давно даны человечеству Богом, их нужно только раскопать в прошлом и в раскладках имён. РАС – КЛАД- КА(ко).

         Читаем вашу Википедию об Эпикуре.

         «Эпикур – древнегреческий философ, основатель эпикуреизма в Афинах («Сад Эпикура»). Эпикур и его последователи были известны тем, что ели простую пищу и обсуждали широкий круг философских вопросов. Он открыто позволял женщинам и рабам вступать в его школу. Из более, чем трёхсот произведений, которые, как предполагают, написал Эпикур, сохранились только три письма (к Геродоту, к Пифоклу, к Менекею), два сборника афоризмов и изречений («Главные мысли» и «Ватиканское собрание»), фрагменты сочинений. Большая часть знаний об учении и жизни Эпикура исходит от более поздних авторов, в частности сочинение историка Диогена Лаэртского (Лаэрция) «О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов», «О природе вещей» Лукреция Кара Филодема из Гадары, Секста Эмпирика Цицерона. (Здесь мои пояснения: обратите внимание, как прошлое взаимодействует с будущим. Большая часть знаний из прошлого исходит от более поздних авторов. И наоборот. Без прошлого нет будущих знаний. Поэтому, чтобы найти знания в будущем, нужно окунуться в прошлое. И именно в прошлом зарыт клад).

          Для Эпикура целью философии являлась помощь людям в достижении счастья, безмятежной жизни, характеризующейся атараксией (спокойствие и свобода от страхов) и апонией (отсутствие боли). Он утверждал, что люди лучше всего могут заниматься философией, проживая самодостаточную жизнь в окружении друзей. Он учил, что корень всех человеческих неврозов заключается в отрицании смерти и в склонности всех людей предполагать, что смерть ужасна и болезненна, что, в свою очередь, приводит к ненужному безпокойству, эгоистичному самозащитному поведению и лицемерию. Согласно Эпикуру, смерть есть конец и тела, и души, и поэтому её не следует бояться. Эпикур учил, что хотя боги и существуют, они не участвуют в человеческих делах. Он считал, что людям следует вести себя этично не потому, что боги накажут или наградят их за их действия, но потому что аморальное поведение будет обременять их чувством вины, и мешать им достигнуть атараксии.
          Как и Аристотель, Эпикур был эмпиристом, то есть, он верил, что чувства являются единственным надёжным источником знаний о мире. Подобно Демокриту Эпикур учил, что вселенная безконечна и вечна, и что всё сущее сделано из крошечных, невидимых частиц, атомов. Все явления, происходящие в естественном мире, в конечном счёте, являются результатом движения и взаимодействия атомов в пустом пространстве. В отличие от Демокрита, Эпикур предлагал идею атомного «отклонения», согласно которой атомы могут отклоняться от их ожидаемого поведения, тем самым позволяя людям обладать свободной волей в детерминированной вселенной.
          Несмотря на свою популярность, эпикурейские учения с самого начала вызывали споры. Эпикуреизм достиг своей наивысшей популярности во времена поздней Римской республики. Он вымер в поздней античности из-за враждебности со стороны раннего Христианства. Учение Эпикура постепенно стало более широко известным в XV веке с повторным открытием важных текстов, но его идеи не стали приемлемыми до XVII века, когда французский католический священник Пьер Гассенди возродил их модифицированную версию, которую также продвигали другие писатели, включая Уолтера Чарлстона и Роберта Бойля. Его влияние значительно выросло во время и после Эпохи Просвещения, глубоко воздействуя на идеи основных мыслителей, включая Джона Локка, Томаса Джефферсона, Иеремии Бентама и Карла Маркса.

          Теория познания
          Свою теорию познания Эпикур именовал «каноникой», так как в её основе лежало учение о критериях или канонах истины. Не соглашаясь с Платоном и Аристотелем, первичным и главным критерием истины он считал ощущения, в которых даётся нам жизнь. Разум же Эпикур считал полностью зависимым от ощущений. Поскольку чувственное познание, согласно Эпикуру, непогрешимо, постольку ошибки в познании или заблуждения происходят из ошибочных суждений о том, что дано в ощущениях.
          В канонике Эпикура выделяют также вторичные критерии истины, такие как «предвосхищение» (пролепсис — мнение, понятие), «претерпевание» (патхэ) и «образный бросок мысли».
          «Предвосхищение» — это «памятование того, что часто являлось нам извне», «оттиск, предварением которого были ощущения» и чувственные восприятия. Предвосхищения – это понятия или общие представления, возникающие на основе чувственных восприятий из единичных представлений.
          «Претерпевание» — патхэ – это скорее критерий отношения к вещам, чем критерий истины. Претерпевание – основа для моральных оценок в соответствии с этическими принципами. Содержание же понятия «образный бросок мысли» определяется как интуиция или интеллектуальная интуиция. Согласно Эпикуру, «истинно только то, что доступно наблюдению или уловляется броском мысли», а «главным признаком совершенного и полного знания является умение быстро пользоваться бросками мысли» (епиболами).

          Учение о природе («физика»)
          В своём учении Эпикур стремился дать практическое руководство для жизни (этику); этому служила физика (натурфилософия), а последней – логика.
          Учение Эпикура о природе во многом демокритическое: Вселенная представляет собой результат столкновения и разъединения атомов, помимо которых не существует ничего, кроме пустого пространства. Тем не менее, в противовес жёсткому детерминисту Демокриту, Эпикур считал атомы способными произвольно отклоняться от закономерных траекторий. Эпикур считал, что Вселенная безпредельна  в пространстве, и в ней безконечное количество миров. В пространстве между этими мирами («междумириях», метакосмиях), безсмертные и счастливые живут боги, не заботясь о мире и людях. Таким же образом возникают и исчезают живые существа, а также душа, которая состоит из тончайших, легчайших, наиболее круглых и подвижных атомов.
          Объяснение природных явлений у Эпикура чрезвычайно близко к точке зрения физиков Нового времени. Он останавливается на происхождении таких явлений как гром, молнии, ветер, снег, радуга, землетрясение и кометы. Эпикура считают открывателем эмпирического естествознания.

          Этика.
          Идеалом человека для Эпикура является мудрец, который отделяет себя от общества, понимая его неустранимое несовершенство в плане неразумности, несправедливости и т. п. Социум следует воспринимать как внешний фактор и относиться к нему с невозмутимым спокойствием, пребывая в гармонии с собой. Такое отношение роднит Эпикура со стоиками и скептиками.
          Познание природы не есть самоцель, оно освобождает человека от страха суеверий (мнений толпы), а также от боязни смерти. Смерть в понимании Эпикура – это отсутствие ощущений. «Смерть не имеет к нам никакого отношения; когда мы есть, то смерти ещё нет, а когда смерть наступает, то нас уже нет», — утверждал философ.
          Эпикур производил различие желаний, среди которых он обнаруживал естественные, а также «пустые». Среди естественных он отдельно выделяет необходимые желания. Целью всех деяний является безмятежное и блаженное состояние души. Удовольствия Эпикур считал началом и концом блаженной жизни. Однако не все желания достойны удовлетворения, поскольку за некоторыми из них могут последовать страдания. Поэтому мудрец должен быть осмотрителен.

           Парадокс Эпикура
           Эпикур был первым философом, изложившим проблему зла. До нашего времени не дошёл ни один трактат Эпикура, который фактически подтверждал бы это, однако на это указывает африканский ритор Лактанций, который излагает и оспаривает тезис Эпикура о проблеме зла, который впоследствии получает название «парадокс Эпикура», в своём труде «О гневе Божьем». В нём Лактанций описывает его следующим образом:

           Бог желает предотвратить зло, но не может? Тогда он не всемогущ. Он может, но не желает? Тогда он не доброжелательный. Он и может, и желает? Тогда откуда берётся зло? Он не может и не желает? Тогда зачем звать его Богом?»

           А вот далее идёт несколько иных исторических фактов и параллелей (вне текста Википедии об Эпикуре, а также мои пояснения, чтобы вам было легче понимать).

           На основе впервые выдвинутой Эпикуром проблемы зла, в мире возникла масса вопросов. Почему в мире есть зло, если Бог всеблагой? Почему он не сделал мир без зла? Почему зло до сих пор существует, если Бог любит нас? Почему он не заканчивает страдания человечества? Эти вопросы исходят из классической философско-религиозной проблемы теодицеи. Теодицея - это учение, которое пытается согласовать наличие зла в мире и существование всеблагого Бога. Проще говоря, теодицея отвечает на вопрос - как решить проблему зла?
           Эпикур формулирует простое логическое заключение:
1. Если Бог, обладающий всемогуществом, всеведением и всеблагостью, существует, то зла быть не может. Ибо Бог искоренит его.
2. Мы наблюдаем, что зло в мире есть.
3. Следовательно, всемогущего, всеведающего и всеблагого Бога не существует.
          Эта простая логическая процедура до настоящего времени является нравственным доказательством отсутствия Бога. Не просто Бога, а именно всеблагого, всеведающего и всемогущего Бога. Потому что, если Бог всемогущ и всеведущ, но не всеблаг, то он может сохранить зло в мире. Если Бог всемогущ и всеблаг, но не всеведущ, то он не может видеть зло в полноте, а значит – не может исключить его из мира полностью. Если Бог всеблаг и всеведущ, но не всемогущ, то у него просто нет сил уничтожить зло в мире.
           Поэтому Бог должен обладать всеми тремя свойствами, чтобы логическое заключение Эпикура работало. При наличии трех свойств Бог должен хотеть и мочь уничтожить зло, иначе он не является всеблагим, всеведующим и всемогущим. Но зло не исчезает, отсюда и Эпикур и многие неверующие люди делали вывод – такого Бога быть не может.
           Ни в одном сочинении Эпикура этого аргумента нет. Считается, оно было утеряно, или приписывалось Эпикуру со времен Античности. Идею Эпикура актуализировал шотландский философ 18 века Дэвид Юм, сказав, что еще никто не смог решить проблему зла, предложенную Эпикуром. И в этом Юм прав, на сегодняшний день до сих пор нет внятной версии оправдания зла при наличии Бога с описанными выше тремя свойствами (мои пояснения – это мнение людей, соглашающихся с Дэвидом Юмом).
           Сам же Эпикур не был атеистом, он верил в древнегреческих богов. Однако, с его точки зрения, древнегреческие боги не являются всемогущими, всеведающими и всеблагими существами. Они ничем не лучше людей с точки зрения морально-нравственных качеств. И во многом ответы на вопросы Эпикура о Боге дают христианские теисты. Современные христианские философы, например Алвин Плантинга, считают, что проблема зла полностью решена с помощью идеи свободной воли человека. Бог частично ограничивает свое всемогущество, чтобы человек был свободен».

           Пожалуй, это всё, что вам надо знать о взглядах и вопросах Эпикура, чтобы перейти, наконец-таки, к моему любимому и неповторимому ученику Титу Лукрецию Кару. А здесь я должна в своём тексте пояснить людям, что Эпикур  был прав в своих взглядах, практически во всём, за исключением этих его мыслей и взглядов о Боге и о смерти души. К сожалению, для людей (забегая вперёд скажу, что ведь именно это было свыше предопределено Богом в предназначении души Эпикура и закреплено в его имени, чтобы люди видели это и понимали), Эпикур не додумал, что люди  сами создают своё зло своими словами, которые они говорят в эфир Бога. А Бог дал людям и оружие против зла – Своё Слово, которое, к сожалению, люди употребляют, не понимая его значения, что это Слово – определяет всю их жизнь от материальной песчинки до возвышенного неба и самого Бога.
           Вот потому, что Эпикур до этого не додумал свою мысль о Боге, хотя, практически, был на самом пике всех знаний, поэтому его имя читается всего лишь, как «продолжение пика Устоев Речи».  А, достигнув пика, человек, как и мысль человеческая, может стремиться вверх, а может падать вниз. То есть, Эпикур был на самом пике устоев речи, но дальше он не двинулся, ибо есть это «продолжение» в его имени, начинающееся на букву «Э». И поэтому здесь мы останавливаемся в чтении Википедии об Эпикуре, ибо далее идут уже заблудшие мысли Эпикура о том, что душа умирает вместе с телом, то есть, этими мыслями Эпикур со своего пика, как устоев речи в достигнутой выси, свалился вниз. Ведь как раскладывается имя Эпикур? Э - продолжение, пик – как высшая вершина чего-то, как и всех знаний, а вот далее его пик, в его застрявшей мысли о Боге, тут же, даже без смены буквы, переходит в слово «кур».  А почему? Да потому, что в его имя Богом была заложена извечная дилемма, которую человечество до сих пор не может решить: «Что первее - курица или яйцо?»
           А вот здесь, получив до этого момента знания Эпикура и об Эпикуре (в том числе об эфире, ведь всё взаимосвязано), мы переходим опять к Титу Лукрецию Кару, как тому самому продолжению Эпикура, ведь Кар – стал последователем учения Эпикура. А почему при таких, казалось бы, утянувших Эпикура вниз мыслях, он всё-таки дал продолжение этих мыслей Лукрецию Кару? Да потому, что Тит Лукреций Кар первый, кто увидел в имени Эпикура ответ на этот главный вопрос жизни и разрешил эту дилемму. Лукреций Кар первый увидел и правильно прочёл последний слог имени Эпикур – это самое «кур», но не только, как курицу, а «Како Устои Реци».
           Всегда нужно обращаться к прошлому, чтобы увидеть своё настоящее и будущее. Без прошлого – нет будущего. Это – всё тот же круг. И нужно вернуться в своё прошлое, чтобы было это самое светлое будущее.

           Поэма  Лукреция Кара «О природе вещей» – первый век до нашей эры! ПЕРВЫЙ!!!!! Вот он – клад – то что было ДО нашей эры, придёт и в нашу эру тоже Первым.

           Вот и я сегодня вернулась в своё прошлое, пролетела от самого начала и до самого настоящего момента, и, проанализировав прошлое, я исправила ошибку своего рода, в котором я решила возродиться на Земле. Именно сегодня, в защитную семёрку (7 июня – червня – что есть «ЧЕрта Реци Ведающего Нашего Я), Я полностью искупила эту ошибку и материально, и духовно, ибо я нашла куда в слове была помещена эта ошибка в общем житии. А какую ошибку, спросите вы? Я искупила событие 9 Января (Я наше варя в число завершающее круг - 9), которое получило название «Кровавое воскресенье» и, благодаря которому моему прадеду Николаю Александровичу Романову в народе и истории прилепилось прозвище «Кровавый царь», хотя не он отдавал приказ о расстреле, ведь в этот момент он был в отъезде, и решение за него принимал и слово своё говорил другой член боковой ветви рода. И, тем не менее, это решение – было ошибкой всего рода, поэтому оно имело такие последствия, что весь род впоследствии был уничтожен красными большевиками, напитавшимися тьмы от своего сказанного слова, и весь народ российский испытал столько мук и боли. И поэтому я даю СВОЮ кровь тому самому народу, который убив этот род, так мучился много лет испытаниями Бога. Ведь что такое ОШИБКА рода? Слово «ошибка» читается с некой остановкой в голосе после буквы «о»: «О – шибка», где «шибка» - это слово «быстро, скоро». «А буква «О» показывает – «Он, Она, Они». Поэтому «ошибка» - это необдуманное и скоропалительное решение любого человека, которое именно вследствие этого имеет негативные последствия во всех сферах жизни людей. И поэтому Я даю СВОЮ кровь тому самому российскому народу, который является потомками всех тех, кто убивал царя, и кто был до этого убит ошибкой рода из-за скоропалительного, неверно сказанного СЛОВА, в результате которого по людям стало палить оружие. Я ДАЮ НАРОДУ СВОЁ НОВОЕ СЛОВО. Я делаю это для того, чтобы повернуть бумеранг обратно, чтобы люди увидели, ЧТО может натворить НЕПРАВИЛЬНО СКАЗАННОЕ СЛОВО. Именно это я написала через Иоанна Богослова в его Откровении:

Откр.16:5 И услышал я Ангела вод, который говорил: праведен Ты, Господи, Который еси и был, и свят, потому что так судил;
Откр.16:6 за то, что они пролили кровь святых и пророков, Ты дал им пить кровь: они достойны того.

А что значит «пить»? Это значит – дать проникнуть в себя.
Слово теперь за тобой, российский народ.

Откр.19:11 И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует.
Откр.19:12 Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого.
Откр.19:13 Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: «Слово Божие».

          Ибо это Слово Божье в многогранном и многомерном мире было, есть и будет и о Сыне Божьем, и о МАТЕРИ, которая в центре круга, и об ОТЦЕ (от- це). Ведь как читается слово «ОТЧЕ», с которого мы привыкли читать самую главную христианскую молитву «Отче Наш»? Это – ОТ- Черты Еже Реци Ведающим Людям данной Богом жизни (Ч-буквица «Червль») Есть. А слово «ОТ-» может читаться, и как "ОНЪ Твёрдый", и как "ОНА Твёрдая", и как "ОНИ Твёрдые".
          Вот я и открываю эту черту Ведающим Людям.
 
Отче наш, Иже еси на небесех!
Да святится имя Твое,
да приидет Царствие Твое,
да будет воля Твоя,
яко на небеси и на земли.
Хлеб наш насущный даждь нам днесь;
и остави нам долги наша,
якоже и мы оставляем должником нашим;
и не введи нас во искушение,
но избави нас от лукаваго.
Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки.
Аминь.

         Тот, кто говорит в этой молитве «Отец на Небе Сущий», тот говорит неправду, ибо в Библии по тексту везде написано «ОТЧЕ НАШ», а не ОТЕЦ. А это – разные понятия.
         Теперь вы видите, верующие православные христиане? Если правильно по-древнеславянски понимать слово «отче», то к КОМУ идёт обращение в этой молитве в словах «имя Твое», «воля Твоя», «Твое есть Царствие»? Теперь вы видите, что это обращение можно отнести и к мужчине, и к женщине, и к Троице. Но в этой молитве не видно того, к кому обращаются эти слова. Вы думаете, что этим я разрушаю православную христианскую веру? Ничуть! Я лишь разъясняю значение Слова Божьего, которое веками неправильно понимали люди, в том числе и священнослужители Русской Православной Церкви, которую я очень люблю!  Об этой молитве и о многих других словах из Библии мы ещё будем много говорить, но в отдельных текстах.

          А здесь я даю вам моё новое СЛОВО – в ВЕЧНЫХ знаниях, которые, опять же, глубоко закопаны в земле, истории Земли, и в тех знаниях, которые уже давным-давно дал Земле Бог, к которому вы так привыкли, называя его в мужском роде. Но и сейчас, после всего, что вы и так уже прочли, вы удивитесь, в очередной раз поняв, что ваш Бог, к которому вы так привыкли – это ЖЕНЩИНА. (А если вам будет и этого мало – я налью вам ещё больше доказательств, всё из той же Библии, которую вы веками читали и не понимали).

           Мы будем с вами по-новому читать и понимать поэму Тита Лукреция Кара «О природе вещей» в переводе Ф. Петровского. Именно Петровского, ибо Пётр – это КАМЕНЬ, тот самый Камень, о который споткнулось человечество в поисках знаний об эфире, и во всех своих других разветвлениях знаний о природе сущего.
           Но вначале, чтобы вы поняли, почему именно Тит Лукреций Кар дал Земле правильные знания о мире, зарождении и строении всего и вся, и о том, что Бог – это женщина, мы с вами сделаем раскладку его имени, в котором и найдём главный клад человечества. Ибо, как вы уже поняли, именно он стал продолжателем учения Эпикура и продолжением пика его мысли, только у Кара эти мысли, достигнув пика, полетели не вниз, как у Эпикура, а улетели ДАЛЕКО ВВЕРХ, достигнув небывалых знаний обо всём, в том числе о Боге.

           Итак, как же раскладывается имя Тит Лукреций Кар?

           Что такое ТИТ? Тит (или тiтло) по-древнеславянски – это особое, как бы, циферно-буквенное обозначение, которое применяется для записи числительных буквицами. И пишется оно вверху над буквицами в горизонтальной плоскости, всегда при этом обозначая ЧИСЛО. А ЧИСЛА – это четвёртая книга Бога в, так называемом, «Пятикнижии Моисея» Библии. А поэма Тита Лукреция Кара состоит тоже из видимых четырёх книг (хотя всего их – больше, вы потом поймёте, почему здесь я употребила слово «видимых»). Как и сейчас я вам расписала ТРИ книги «Пятикнижия Моисея» Библии. А четвёртую книгу «Числа» мы пишем с вами все вместе, остановившись на тех событиях, которые происходят сейчас. И тит (тiтло) пишется сверху каждой буквицы так, что это представляет собой написанную букву Z, только развёрнутую горизонтально в пространстве. А именно с этой буквой, в числе двух остальных O и V, Россия воюет сейчас против всеобщего зла, тем самым, верша исторические события именно сейчас, в настоящем времени, и которые описывает четвертая книга «Числа». Все эти события вершим мы с вами сейчас, в нашем настоящем времени.
Ибо за Книгой Библии «Числа», на которую указывает имя ТИТ, обозначающее славянское число, далее следует книга, называемая «ВТОРОЗАКОНИЕ». Это будет уже – ВТОРОЙ ЗАКОН БОГА, после того, как БОГ ОБЪЯВИТСЯ ПЕРЕД ВСЕМИ ВО ВСЕЙ КРАСЕ СВОЕГО МНОГОЛИКОГО ОБРАЗА. Это «Второзаконие» и будет далее Лукреций.
           А слово «Лукреций» явно читается, как «Лук-реций», то есть, Лук, написанный с большой заглавной буквы, ГОВОРЯЩИЙ. А что такое «Лук»? Лук – это зелёное, неприхотливое домашнее растение, которое своими стеблями, называемыми ещё перьями, тянется вверх – к солнцу, к Небу, и, своими стеблями, словно, стрелами с острым окончанием явно указывает на Высь, Небо и Солнце. Всегда смотрите на образ слова и действия. А в английском языке слово «лук» так и обозначает ОБРАЗ. То есть, «Лукреций» - это ВЫСШИЙ ОБРАЗ ГОВОРЯЩИЙ.

           А теперь – самое удивительное, что заложил Бог в слове «Кар». Ибо ВТОРОЗАКОНИЕ В ЧИСЛАХ И ПОСЛЕ НИХ будет, когда  ВЫСШИЙ ОБРАЗ будет ГОВОРИТЬ. А произойдёт это, когда вы все поймёте это многоголосое и многозначимое «Кар». Что вы слышите, люди, когда произносите это слово «Кар»? Ну, конечно, карканье ворона или вороны! Хотя англо-говорящие люди в этом слове услышат слово, которое на русский язык переводится, как «машина, автомобиль». О, и это – тоже верное значение этого слова, ведущего нас к машине-автомобилю, на котором можно ехать к его главному пониманию, правильно собрав все автозапчасти. Но, всё-таки, большинство людей в этом каркающем слове услышат именно карканье вороны.
            А зачем Бог заложил в имя гениального мыслителя такой образ каркающей вороны? О, милые люди, никому не дано понять, какое огромное количество образов заложено в этом птичьем каркающем «кар»! Это – ведомо только тому, кто это заложил. Но я раскрою вам, хотя бы, часть этих образов. И рассказ мой будет длинным, как у Шахерезады с её «тысячью и одной ночью», ибо Шахерезада – это тоже Я, и моя тысячная ночь уже близится к апогею.
             Но прежде, чем услышать мой рассказ, а такие рассказы и называются сказками, как СКАЗание о чём-то, вы должны запомнить, что  Лукреции – это ещё и древний римский род, первоначально патрицианский. Позднее в их роду встречались и плебейские семьи. Но Лукреции были одним из наиболее древних родов великого Рима. Жена царя Рима Нумы Помпилия тоже носила имя Лукреция. То есть, таким именем называли как мужчин, так и женщин, как и сейчас есть Валерий, а есть Валерия, есть Евгений, а есть Евгения, есть Александр, а есть Александра, есть Валентин, а есть Валентина. Эти имена различаются только лишь окончанием слова, указывающим на род – мужской или женский. Но есть и имена, которые, как в мужском, так и в женском роде пишутся и слышатся совершенно одинаково, и ничем не отличаются, как например, имя Мишель. Есть и он – Мишель, есть и она – Мишель. Так что, кем был Мишель Нострадамус, который или которая настрадался или настрадалась со своими Дамами и Девами, выводя их на свет Божий, ещё, как говорится у русских, «бабушка надвое сказала».
 
             Итак, читаем, а главное – слушаем, как это звучит, мою сказку Шахерезады из «Тысячи и одной ночи» о слове «КАР» в имени древнеримского поэта и философа Тита Лукреция Кара.
 
             Еще со времен античности крики воронов ассоциировались со смертью и опасностью. В Древней Греции, Месопотамии и Египте этих птиц считали посланниками потустороннего мира. На Руси тоже существовало множество связанных с ними примет, которые как раз и касались этой особенности пернатых. Голос опасности. В доме, на крыше которого некоторое время каркал ворон, подсознательно начинали с ужасом ожидать чьей-то смерти. Если птица обосновывалась на куполе церковной колокольни или самого храма и долго оглашала окрестности своим противным карканьем, местные жители уже знали, что скоро колокол зазвонит по чьей-то душе.
             Поэтому первый образ, который Бог заложил в это слово «Кар» в имени Тита Лукреция Кара – это голос опасности, ибо ворон всегда имеет оперенье чёрного цвета и поэтому ассоциируется с тьмой и образом ночи или потусторонним миром. И в то же время это «кар» показывает и то, что эта птица может быть белой. Ведь белые вороны действительно существуют, как в природе, так и в обществе людей в переносном смысле этого слова.  Белая ворона – это всегда противоречивый символ необычности, инаковости, часто сопряжённой со страданием, непониманием и отчуждением со стороны окружающих, и в то же время некой избранности, чистоты, беззащитности. Но в современном мире таких птиц принято называть альбиносами, и считается, что так в птице проявился «признак вырождения», как признак отсутствия необходимых элементов. Ведь альбинизм – это врождённое отсутствие пигмента меланина, который придаёт окраску коже, волосам или в случае с животными - шерсти, радужной и пигментной оболочкам глаза. Альбиносы есть, как в мире людей, так им наполнен и животный мир, и мир птиц, и даже водный мир. Абсолютно белые (альбиносы) бывают не только вороны, но и тигры, и верблюды, и кенгуру, и крабы, и еноты, и ежи, и львы, и летучие мыши, и жирафы, и крокодилы, и коровы, и многие другие живые существа.
             Так, значит, это «кар» указывает на птицу, которая может быть, как черной (или другого цвета, о чём мы поговорим далее), так и белой. Значит, в природе существует что-то или кто-то, что или кто делает эту птицу либо такой, либо другой.
             Значит, следующий признак, который Бог заложил в это имя «Кар» – это два противоположных цвета: чёрный и белый, и ту причину, которая делает этих птиц такими, давая им разную окраску.

             И при этом, вОрон и ворОна — это представители разных видов, а не одного вида и разного пола, как может показаться на первый взгляд, НО принадлежащие к ОДНОМУ РОДУ воронов (Corvus). ВОрон крупнее, он имеет размеры тела 60;65 см, вес более килограмма, перья у него почти всегда черного цвета с синим или зелёным металлическим отливом. Размах его крыльев достигает 1,3 метра. У ворона и вороны есть как много отличий, так и много схожих черт. Так, у вОрона клюв очень сильный, заостренный, когти мощные, загибаются. Хвост – клиновидный по форме, что отчетливо видно в полете. Полет вОрона напоминает парение хищных пернатых. Птица живет в странах Евразии, Северной Америки и Северной Африки. Места обитания ворона – это лес, горы, побережья.
            Ворон считается редкой живностью. По характеру ворон недоверчив и предусмотрителен. Во время гнездования вороны могут улетать на внушительные расстояния – на берега морей и рек, в предгорья. Гнезда птицы образуют в лесных местностях, избегая таежных участков. На безлесных территориях осваивают скалы, обрывы берегов. Гнезда размещают на деревьях: липах, дубах, елях, в гористых местностях – на высотах.
            Ворон не избирателен в питании, а довольно всеяден. Основную его пищу составляет падаль. В этом плане ворон считается санитаром. Он занимается охотой в степях, на горах, на берегах морей и рек. Ворон собирает: тела умерших животных – падаль, кротов, землероек, грызунов, яйца птиц и птенцов, рыбу, букашек, моллюсков, насекомых.
            Многие люди приписывают ворону некие легенды и предания. Что, якобы, согласно библейскому преданию, ранее эта черная птица с длинным клювом была белой. Окраска его, якобы, изменилась в наказание после Всемирного потопа, когда Ное выпустил ворона из ковчега, но птица не вернулась, чтобы сообщить праведнику, ушла ли вода, а стала поедать трупы. Ное проклял ворона, и тот стал черным и хищным. А вот тут и сами люди, передающие из уст в уста такие предания, не понимают, что слово может изменить всё.
           Однако, согласно всё тем же библейским предания, именно ворон кормил пророка Илию в пустыне, так что библейское отношение, как и людское, к этим птицам не всегда негативное. В предании старцев говорится о святом Павле Фивийском, которому ежедневно ворон приносил кусочек хлеба. В сказках древних славян встречается Ворон Воронович. Именно он приносит живую и мертвую воду. В Англии считали, что вместе с уходом воронов рухнет монархия. По этой причине Черчилль во время войны приказал кормить птиц, чтобы люди успокоились. В сталинские времена автомобили НКВД были черного цвета, за что их называли «воронок». Это – основные сведения о вОроне.
           Перейдем к описанию черной ворОны.
           Это - птица черная с черным клювом. Она живет в Европе и Восточной Азии. В России, в большинстве своём, селится в сибирских областях и на Дальнем Востоке. Известно множество видов этой птицы. Черных ворон подразделяют на четыре основных подвида: серая; восточная серая; черная; восточная черная. Территории поселений этих пернатых часто смешиваются, вследствие чего появляются новые разновидности ворон. Описание птицы рассмотрим далее.
           Черная ворона внешне напоминает грача, они принадлежат к одному роду Corvus. У нее черные перья с зеленоватым, синеватым или фиолетовым отливом. Особенно отчетливо это видно при попадании солнечных лучей на оперение. Клюв и лапы также черного цвета. На ноздрях – маленькие перья. Хвост закругленной формы. По сравнению с вороном эта птица обладает более скромными размерами. Длина ее тела – 48-52 см, а  весит всего 700 грамм.
           Ворона издает характерные звуки. По голосу можно легко узнать эту птицу. Ее голос имеет один тембр. Сидя на верхнем уровне дерева, ворона ведет себя шумно, потому что каркает много раз без остановки, образуя лишь короткие паузы. Иногда карканье длится часами. В интервалах птица меняет свое местоположение. Взмах ее крыльев – неторопливый, в ее полете нет спешки и суеты. Черная ворона питается падалью, зернами, насекомыми, млекопитающими и пищевыми отходами людей. В поисках пищи пернатые прилетают к поселениям людей. Ворона питание находит на помойках неподалеку от домов человека. Впрочем, найдя продукты получше, чем обычный мусор, предпочтет именно их. Известны случаи, когда городские вороны с легкостью похищали продукты из магазинов во время разгрузки.
            Ворона – птица, часто называемая крылатой крысой за ум и смелость. При кормлении птенцов взрослые самки хлеб предварительно размачивают в лужах. ВорОны способны воспроизводить звуки человеческой речи. Орнитологи говорят, что эти птицы могут решать простейшие логические задания. Птицы различают сигналы светофора. При красном они неспешно поедают падаль на дороге. При зеленом сигнале стремительно улетают. Специалисты зафиксировали развлечения ворон. Птицы неподалеку от теннисного корта раздобыли мячик и стали его гонять по крыше. Игра закончилась только тогда, когда мяч укатился с крыши вниз. В природе, в зависимости от условий, птица живет в среднем – 8 лет, но известны случаи, когда такие птицы могли дожить до 60 лет.
            Итак, чем же различаются эти пернатые?
            Ворон и ворона отличаются нюансами поведения. К ним относятся:
- Особенность полета. Ворон летает так же, как и другие хищники – он тяжело и неторопливо машет крыльями. Ворона же машет часто и легко. Ее полет более быстрый.
- Начало полета. Ворон начинает свой полет с прыжков, а ворона взлетает сразу.
- Различные издаваемые звуки при каркании.
- Интеллект вОрона. Эта птица считается очень умной и развитой, по уровню интеллекта не уступает приматам. Но ворОна чаще способна воспроизводить человеческую речь.
            Кроме того, у вОрона и ворОны есть и внешние отличия.
            По внешнему виду сложно спутать два вида этих пернатых. Ворон – это очень крупная птица длиной до 70 см, он крупнее вороны в полтора раза. Ворона обладает более скромными размерами - длиной до 56 см. Оперения пернатых также различаются. У ворона перья чисто черного цвета, у вороны – черно-серые. Форма хвоста у ворона клиновидная, у ворон – закругленная. У ворона зоб имеет лохматое оперение, у вороны там оперения нет вообще.
            Кроме перечисленных ранее, есть и другие различия: Ворон живет на землях с субтропическими и умеренными климатическими условиями в Евразии и Северной Америке. Ворона селится в Евразии и Северо-Восточной Африке. В этом и есть существенная разница. Вороны ареал обитания имеют гораздо более скромный. Срок жизни. Протяженность жизни ворона гораздо длиннее, чем у вороны. Средний срок жизни последней – 8 лет. А о жизни ворона ходят легенды, согласно которым они могут дожить до 300 лет. Ворону не смущает соседство человека. Она спокойно селится в городах. Ворон же привык жить в одиночестве либо в паре.
            Несмотря на множество различий, есть и общие признаки, объединяющие этих черных птиц с черным клювом. Все они: и те, и другие питаются падалью, выполняя санитарную функцию. Обе разновидности пернатых всеядны и не гнушаются любой едой. И те, и другие обладают развитым интеллектом. У обоих видов пернатых есть свой язык, они способны к логическому мышлению, умеют обращаться с орудиями труда, подражают речи человека и даже умеют считать.

            К чему я вам всё это рассказываю? Да к тому, что этим своим «Кар» Бог заложил в имени Тита Лукреция Кара, кроме того, что это – голос опасности, кроме признака и причины, определяющих цвет птицы, ещё и то, что этот звук указывает на двух разных особей как мужского, так и женского пола. Но при их различии в полах, они принадлежат к ОДНОМУ РОДУ и при этом имеют, как много различий, так и много сходства.
            Но и это – ещё не всё, что можно услышать в этом «Кар». Только очень внимательный человек, интересующийся всесторонними знаниями, знает, что все вОроны, как и ворОны, каркают по-разному!

            В России, Венгрии и Японии ворОны говорят кар-кар. Во Франции - кроа - кроа, в Испании - ах-ах, в Англии - каак - ккау, в Финляндии - краа-ваа, в Дании, Греции и Италии - кра - кра. Для сведения - в разных странах воронье карканье даже печатается в текстах книг по-разному. Так вот, вОроны кричат, вроде бы, тоже «кар», но слышится «кворк».
            Таким образом, вОроны, как и ворОны кричат не только «кар», у них много и других разнообразнейших звуков. Почему? Да потому что у каждого вида свой «язык», своя собственная звуковая сигнализация. Кошки мяукают, собаки лают, вороны каркают. Люди – разговаривают, но люди разговаривают на РАЗНЫХ языках. Так – и у птиц. Они тоже по-своему разговаривают на разных диалектах. Об этих диалектах в слышимых звуках человеческих языков мы ещё отдельно поговорим.
            А здесь нужно отметить, что получается круговорот ворон в природе: ворона – она, ворон – он, но они оба каркают, каркают по-разному, и это – их речь! А ведь слово «реций» в имени «Лукреций» стоит перед словом «Кар», что тоже указывает на РЕЧЬ! Но именно ворОна в женской особи, а не вОрон, когда кричит «кар», то это и слышится «кар», а не иначе! Я для этого и учу вас, чтобы вы не только правильно говорили, понимали слова, но и слышали, ЧТО и как вы говорите. Чтобы вы слышали, насколько правильно вы сказали то или иное слово, и соответствует ли построение букв в произносимом слове и в слышимых звуках! Ведь всё взаимосвязано в этом мире!

           Но вернёмся к нашей вороне, которая правильно каркает, и к нашему ворону, который тоже, вроде бы, каркает, но по-другому, ведь в самом слове, определяющем название этих птиц, заложена непреложная ИСТИНА:
 
вор он – это ОН.
вор она – это ОНА.

           Всё просто, если видеть и слышать слово, и правильно делать ударение.
Но, в этом смысле заложен не только круговорот, ибо слово «вор» имеет много разных значений. Вор – это ещё и тот, кто что-то украл, как в материальном мире, так и в духовном смысле. Но это «вор» - не просто круговорот ворон в природе или украденных вещей в ломбарде (где - лом бар (берёт) (г) де), это – ещё и ВОДОВОРОТ, ибо на древнейшем санскрите «вор» - это ВОДА. И на Земле есть очень много рек и водоёмов, в которых в самом их названии есть это «вор». Например, в самом сердце России, в Московской области есть река Воря, которая берёт своё начало у деревни Думино. Эта Воря – ДУМАЕТ, ибо свои истоки берёт из дум. И в то же время можно подумать, что эта Воря – обыкновенный вор, а не только вода, ведь дословно читается «ВОР-Я».
           А ещё в России есть река Воронок – в пп. Клязьмы, у Весел есть река Воронка, есть река Воргол в Липецкой области.
           Многими считается, что это «вор» - слово балтского происхождения, как, например прусские реки Woria (Воря), Wora (Вора), или литовское слово vorian – изменчивый. Сторонники угро-финского происхождения слова приводят созвучные названия рек Ворбуй (бассейн Шексны), Ворваж (бассейн Унжи), где топоним «Вор», якобы, обозначает гору или лес. Видите, у нас в этом слове уже обнаружена гора, которую мы искали, и даже лес. А у работников леса есть свой интернациональный профессиональный праздник, который в России, Киргизии, Беларуси и на Украине отмечается в ТРЕТЬЕ ВОСКРЕСЕНИЕ СЕНТЯБРЯ.

           Но вернёмся к нашей «вор», которая всё-таки вода, кроме всего прочего. И здесь я расскажу вам следующую сказку Шахерезады. Ибо как сказано в Библии:

Лк.8:10 Онъ же рече: вамъ есть дано ведати тайны Цар­ст­вiя Божiя, прочымъ же въ притчахъ, да видяще не видятъ и слышаще не разумеютъ.

Лк.8:10 Он сказал: вам дано знать тайны Царствия Божия, а прочим в притчах, так что они видя не видят и слыша не разумеют.

(продолжение следует)


Рецензии