Сюзанна. за пару шагов до хаоса

Сначала у Сюзанны были две вороны, а не две собачки. Одну звали Гамлет, другую Крекет. Птички привили Сюзанне любовь к Шекспиру. Наизусть горланили. Спустя множество количество ударов сердца ведьмочка нашла Шекспира в бумаге. Влюбилась, как простая рыжая девчонка с конопушками в писаку и всем сердцем переживала тексты.

Однажды Сюзанна набрела медленной и глумливой походкой, которая может отражать день от ночи, а солнце от луны, к заброшенному замку. Глядит, проход в тёмную, тёмную башню, но другую, просто запустела и потемнела, зарос не хилой паутиной. Нагло бегают жирные пауки и дразнятся.

И пришло познание к ведьмочке , что не кушала давно мясных существ. Переловила пауков и почти не пережёвывая глотала их. Насытившись начала подъём по длинной и пыльной лестнице.

Спустя ещё удары сердечные поднялась в тронный зал. Не заметила ни короля, ни королевы, а только фривольно развалилась толстая книга и обложка помаргивает. Подошла поближе к фолианту Сюзанна и всмотрелась в наглую красную обложку с надписью " Книга Судеб, а никаких не мертвецов. Это ни не Никромекон .

Если вам нужна книженция по оживлению трупаков, по вязанию узоров из кишок человеческих , ищите книгу в других заведениях или оживите Лавкрафта, возможно, подскажет, хотя, вряд ли.

Меня зовут Книга Судеб. Я типа предсказываю светлое будущее инородцам. Сейчас ещё одна припёрлась в большом колпаке. Наверняка хочет стать великой ведьмой и всё такое. Умею читать по глазам характеристику пришельцев, кем бы они не были. Эту зовут Сюзанка всеми фибрами своих страниц чувствую.

Сейчас я ей нагадаю. Цыгане до меня не дотянутся, куда там им - грязномордым на мерседесах. Вижу, вижу, хочет Сюзанка энта стать великой ведьмой, чтобы весь мир покорить, а главное своей мамашке доказать, что существует не зря. Короче, сейчас на вру ей с три короба, а там глядишь и судьба перемениться да и жизнь тоже. Что? Ни что! Вот и всё!

Меня зовут Сюзанна и я хочу доказать мамаше, что не зря на свете обретаюсь . Конечно, мечта есть, и цель бултыхается, как пингвин в водосточной трубе. Хочу стать ведьмой всей Галактики .

Для этого ищу Книгу Судеб, которая подскажет, как мне сделать и что. Я буду самой крутой и тогда со мной ни одна тварь не сравнится. И мамашка больше не придерётся. Сама в святые бросилась, а я... Ладно, не будем о прошлом.

Я вижу Книгу Судеб фривольно раскинувшуюся на столике. Сейчас всё и расскажет книжица, не зря же я люблю Шекспира, хотя при чём тут это.

- Только не щупай меня, - визжит Книга судеб. - Я не лесбиянка какая - нибудь, чтобы отдаваться кому попало.

- Не буду я тебя щупать, сама не люблю фрисби, я знаешь ли по мужикам больше.

- Слава Богу ! - вздыхает Книга Судеб.- Мне кажется, представляется некоторое впечатление, как кусь - кусь печение, если думаешь, что укусил, а на самом деле не кусал, а только думаешь. Да и денег нет, кафе отменили трассы.

Мне кажется, сдаётся, видится, что судьбу узнать будущую хочешь. специально меня искала и всё такое, а я должна брякнуть, что с тобой случится в будущем. И разойдёмся , как в море корабли, как Федя с Шуриком, миролюбиво.

- Угу, - подтвердила Сюзанна - Что ждёт то меня в будущем.

Вороны заволновались и зарычали тиграми, конечно, это выдумка автора, просто пару раз каркнули и зажались в углу в ожидании приговора.

Книга Судеб увидев. что ей не грозит никаких опасностей , в камине не сожгут, на кусочки не развеют, разошлась во вранье по самое " не хочу". Не давно прочитала Стива Кинга " Тёмную башню", и начала языком трепать.

- Иди в Тёмную Башню с Розой. Поймай Роланда с колдуном и будет тебе счастье ,даже в ненастье, кости ломить не будет в сырую погоду. И станешь крутой ведьмой , после обращения двух типов в собачек. - Книга Судеб сочиняла на ходу, врала безбожно.- Ясненько?- словно пирожок с начинкой улыбнулась она.

- Да, - улыбку выдавила и Сюзанна. - Я стану круче своей матери?

- Навсегда. Навеки вечные!

Сюзанна поблагодарила фолиант и отправилась на поиски Кинговского мира. . Книга Судеб долго хохотала. Ей всегда было весело, когда удавалось запросто развести человека, словно мост. А тут так легко вышло. Книга Судеб не ожидала. Однажды она развела собственное королевство. Оно рухнуло, но это другая история.
8.06. 2022. р.


Рецензии