Ледяные Осколки Вечности. Крылья

Он так давно не приходил сюда, ведь и её уже давно здесь нет… Но он возвращался снова и снова, всегда безошибочно находя эту затерянную в лесной чаще обитель тишины… Потому что именно здесь он впервые почувствовал себя как Дома, блуждая в этом чужом для него мире… Потому что именно здесь Он впервые вновь встретил Её… И вновь потерял… Она вновь упорхнула от него в свете новых звёзд, оставив его во тьме сменяющихся эпох и миров… Сейчас это богом забытое место как никогда напоминало ему его собственный мир, ледяными осколками развеянный в Вечности… И в то же время сейчас эти картины, что предстали перед его взором, так походили на дворец безумного мага Арисов, мечтавшего об ином мире… О мире, который сейчас точно так же был окутан белоснежным покрывалом, о мире, который сейчас точно так же был лишь застывшим образом, скованным ледяным дыханием Вечности… О мире, который стал его проклятием…

…Нет для меня ада и нет для меня рая… Рай мой здесь и ад мой в моей душе… Но крылья, что втоптаны в грязь, однажды я раскрою в последний раз, чтобы достигнуть Тебя… Быть может, я забыл твой лик и давно не помню твоего имени… Но однажды, в последний раз, я вновь распахну свои крылья навстречу Тебе… Чтобы в последний раз познать, что такое Любовь, чтобы в последний раз узреть твой Лик, чтобы вновь вспомнить Твоё Имя… Чтобы… однажды вновь вспомнить Своё Имя… Однажды я вырвусь из этих оков тьмы, что смертные зовут жизнью… Чтобы достигнуть Тебя… Я поднимусь выше звёзд… Высоко-высоко в Бесконечность… Сквозь время… Сквозь Вечность… Однажды, в последний раз, я раскрою крылья навстречу тьме… Однажды… Я достигну… Тебя…

Когда он сбросил с себя пелену окутавших его воспоминаний, то увидел, что на лес давно уже опустилась ночь и через кроны деревьев струится сияние звёзд… наполняя мир холодным светом Памяти давно угасших светил… преображая и оживляя его… Вновь возрождая из пепла воспоминаний, сгоревших в ледяном пламени Вечности, давно забытый образ утраченной Звезды…


#Арт-проект «Tu es ma Rose»
#TuEsMaRose #LegendOfAris #ЛедяныеОсколкиВечности


Рецензии