Бригантина

Валентина красивое имя, но совершенно устаревшее. Ныне так девочек не называют – не та уже эпоха. А я свою последнюю Валентину отлюбил ещё в прошлом веке. Формально СССР развалился к концу 90-х, но ещё несколько лет в стране была суматоха и своих работников организации отправляли на отпуск в санатории.

Здравница называлась "Сосны" и она была весьма хороша. Там мы с Бригантиной и познакомились – сошлись Шерочка с Машерочкой. Мы жили поблизости, да и в столовой наши столики были рядом. Из-за нелюбви к её имени, Валю я переименовал в Бригантину, что придавало девушке особенный морской шарм. А по произношению, это было почти незаметно.

Внешности, конечно, Бригантина была отменной. О таких моделях мечтают художники, когда ищут себе обнажённых женщин для холста. У неё было милое лицо и русые волосы, короткая стрижка. Тело молодое и упругое, с ярко выраженными сексуальными формами.

Когда мы иногда лежали рядом на пляже, то я обмирал, тайком поглядывая на Бригантину – мне хотелось познать её интимно. А мужчин в санатории было не густо – в основном, женатые и утратившие внешний вид. В общем, у меня были шансы и я пытался за милашкой ухаживать в надежде на благополучный исход.

Глобальный минус был в том, что Бригантина оказалась замужней – это значительно охлаждало мой любовный пыл, да и неё сдерживало тоже.

*            *            *

Мой потенциальный шанс с Бригантиной заключался в том, что я экстренно нуждался в факторе чуда. Должно было случиться нечто невероятное, чтобы она мне отдалась. А иначе – вряд ли. Хотя я был лучшим из мужчин, которые поблизости, это однозначно.

– Валентина, давай проведём ночь и сольёмся с тобой в экстазе! – иногда я подзадоривал её фразами в таком духе.

– Сейчас как двину по морде! Меня дома ждёт любящий муж. Я же тебе сказала, что НЕТ и ты напрасно тратишь время, – раздражённо отвечала Бригантина, но постепенно ослабляла свою оборону.

Минус и плюс одновременно были в том, что подходили к концу наши санаторные путёвки. По сути, оставалась ерунда – два дня и столько же ночей. На тёмное время суток я возлагал большие надежды, но так получилось, что моё вожделение осуществилось днём.

*            *            *

Налицо небольшая сенсация. Но суть в том, что не я соблазнил Бригантину (как полагается мужчине), а наоборот. Когда наступил подходящий момент, то девушка завлекла меня в лес и молча передо мной разделась. Эрекция наступила мгновенно и мы бросились друг к другу с поцелуями.

Дальнейшее я помню смутно. Больше всего запомнилось, что совокупляться в лесу до крайности неудобно – колется иглица, кусают комары, мешают хвойные ветки. В те минуты, когда я овладевал Бригантиной, как раз прилетел здоровенный шмель и кружился над нами с могучим гулом.

Мы с Бригантиной немало отмучились, но всё-таки согрешили – секс состоялся. Для меня оставалось большой загадкой, а почему же Валя мне отдалась? По моему мнению, победы я не заслужил. Но вмешались некие посторонние факторы, которые сыграли мне на пользу.

*            *            *

– Ты доволен, неумелый поэт Артур? – спросила Бригантина, слегка иронизируя, после того как мы поднялись и приводили себя в порядок.

– Конечно, дорогая, я в восторге. Но мне жаль, что мы с тобой скоро расстанемся, – ответил я, вспоминая о грустном и неизбежном финале санаторных романов.

Бывало, что я зачитывал Бригантине некоторые свои стихи, считая это неплохим способом для повышения рейтинга. Может быть, что это немного помогло.

Помолчав с минуту в раздумиях, Валентина выдала тайну своей измены.

– Причина моего согласия на палку в том, что подруги мне сообщили по телефону о поведении мужа, который завёл себе любовницу. Тайком он приводит её в квартиру, которую мы построили в кредит, – сказала она с огорчённым тоном.

– То есть, ты ему отомстила, – изрёк я, словно подсказку.

– Да, именно так. Я согрешила в ответ, дав ему пощёчину на расстоянии. Гордись тем, что ты, всего лишь, второй мужчина в моей интимной жизни, – сказала Бригантина в ответ.

*            *            *

Минус был в том, что у нашей любви не было времени для развития. На окраине леса, выходя к жилым корпусам, я ублажил Бригантину поцелуями и уговорил её на повторное соитие. Мы приткнулись возле дерева, где девушка задрала себе юбку, а я подлез под неё в нагибе.

Получилось не хуже, чем в первый раз, и я с наслаждением кончил. Но больше презервативов у меня не было, да и сил не осталось тоже. В молчании, держась за руки, мы побрели на прощальный ужин.

Может быть, что мы провели бы с Бригантиной блаженную ночь, если бы нам было где приютиться. Но я проживал в общем номере с двумя соседями, да и она тоже. Так что спали мы по отдельности, а на рассвете я проводил замужнюю даму на автобус, таща вслед приличных размеров сумку.

Пока ждали транспорт, то в оставшиеся десяток минут мы наспех трахнулись на санаторной скамейке, располагавшейся в тёмном месте. Мне запомнилось и долго не забудется, как сладко Бригантина стонала и благодарила меня за нежность поцелуями.

– Это мои первые в жизни оргазмы! – горячо заверила она меня.

Валентина оставила мне свой адрес на прощание, но я его позже где-то потерял. Финал у нашей любви получился несчастливым. Но я благодарен Бригантине за красоту и удовольствие, хотя они были и скоротечными. Всё-таки, моя санаторная путёвка не сгорела, да и у неё – тоже.

– Спасибо тебе, неведомый муж Бригантины! – сказал я, смотря вслед удаляющемуся автобусу с моей недавней любовью. – Как и все люди, ты не умеешь ценить того, что имеешь. Валентина – отличная жена и я бы, имея такую, отказался от всяких соблазнов.

Я говорил это искренне, но кто его знает. Секс ведь такое дело, что он затягивает, словно в омут. И я могу сорваться тоже, тем более, что моё кредо – мальшиш Плохиш.


8 июня 2022

(из сборника лаконичной дерзкой прозы)

*подбор фото и компиляция автора


Рецензии