Принцесса- растяпа -эксом

-Умираю от тоски.
 -Фи принцесса у доски-говорит опять Алина  мне , и- горю я вся в огне, и пылаю  гневом  очень, я красотка, между прочим,  и отличница к тому же, помолчи , то будет хуже, расскажу я срочно маме , как встречалась ты тайком с незавидным женихом.  Тощий дылда,  некрасивый по всему видать ленивый, одним словом безобразный ,весь нелепый, несуразный. Ты ж красавица у нас, всем ты нравилась не раз. Где такого подцепила? Посмотри  какой страшила.
Отвечает мне Алина: "ты не лезь куда не надо, выхожу я так из сплина. Не с лица мне воду пить, можно и с таким дружить. Защитит меня  от всех.
- Этот хилый?, Просто смех. Хочешь я защитой буду, и с тобой ходить повсюду. Я умею верещать, так пронзительно пугать,- задрожат дома и стены  и  сбегутся полисмены .
-Нет! -ответила сестра,- на свидание пора. Дома Дашенька сиди, в оба деточка гляди ты за Персиком , Джованной, их лоток стоит там, в ванной, наполнитель поменяй, а потом "шаляй -валяй" делай ,что тебе угодно, приберись, и ты свободна.
-Ну, какая я принцесса, работящая служанка, съем-ка   мёда я от стресса, где же эта с мёдом банка? Ах ,обидно вся пустая ,то Алина съела видно, и поэтому крутая,
мне в двойне уже, обидно, что растяпа  я такая.

08.06.2022(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии