Соприкосновение. 3. глава

                Начало истории:http://proza.ru/2022/06/04/1610


3.

***
 
   На улице стонала метель. Короткий зимний день угас, и по гостиной расползлись тени. Пламя свечи играло бликами на стене, погружая реальность в шальную иллюзию. Марсель сидел в кресле и смотрел на девушку, сидящую на корточках и подкидывающую поленья в камин. Огонь трещал, пожирая подношение, и отражался в её глазах, и Марселю не верилось, что он находится в доме, затерянном где-то посреди заснеженных гор.

 Волк лежал возле камина и подозрительно следил глазами за чужаком, нагло ворвавшемся в их привычный мир. Иногда ворчливо порыкивал, если Марсель делал резкие движения.

— Волк – не совсем волк, он наполовину собака. — вдруг прервала молчание девушка.

 Марсель от неожиданности вздрогнул. До этого она не произнесла ни слова, занимаясь своими делами, будто бы его и не было в доме.

— Волк? — переспросил он, приподняв одну бровь.

— Да, его имя – Волк. — девушка посмотрела на Марселя и неуверенно улыбнулась. — Папа нашёл его щенком и с тех пор Волк живёт здесь… Волк хороший и добрый…

— А твой отец? Он скоро вернётся?

 Девушка нервно передёрнула плечами. Помотала головой и стала смотреть куда-то в сторону, а не на Марселя. Взгляд её затуманился и потускнел.
 
— Он на войне? — тихо спросил Марсель, пожалев, что вообще упомянул отца.

 Она вновь не ответила, пододвинулась ближе к Волку и запустила руку в густую серую шерсть. Зверь защурился от удовольствия.

— Папа больше не вернётся… — твёрдо сказала она и поднялась на ноги. — Уже темно...

 ***

 Перед сном девушка дала Марселю выпить настой трав, от которого во рту ещё долго оставался горьковатый привкус. Но в голове, как по волшебству прояснилось, ушли чёрные мысли, что тревожили его покой. По телу растеклась приятная здоровая усталость. Казалось, что болезнь полностью отступила. Даже дышалось легче, без привычной рези в груди.

— Доброй ночи, Марсель, — прошептала она, легко коснувшись его лба ладонью.
 
— Ты не сказала своё имя, — Марсель перехватил её запястье, позабыв спросить откуда она знает его. Секунду помедлив, добавил, — как и много другого…

 Девушка выдернула руку из его хватки. Помотала головой, рванула к выходу. Но у двери всё же задержалась:

— Мари-Элен…— еле слышно прошептала.
 
— Спасибо, Мари-Элен…

 Она улыбнулась и вышла. В коридоре послышались её удаляющиеся шаги.

 Марсель задул свечу и закрыл глаза, но сон не шёл, заблудился где-то в астрале, как одинокий путник туманным утром. Дом скрипел под натиском стихии, снежный ветер бил в окно, а часы на стене неумолимо отсчитывали мгновения, приближая новый рассвет, новый день. Марсель слушал стук своего сердца, ровный и чёткий, и пытался заснуть. Даже представил овечек, перепрыгивающих через ограду. Но белые комочки быстро рассеялись в его воображении, и возникла она. Мари-Элен. Рыжеволосая девушка, спасшая его от смерти морозной ночью. Она улыбалась, её карие глаза сияли всё ярче и ярче в свете зимнего солнца. Мари-Элен что-то говорила, но он не мог разобрать и слова… А мгновение спустя она уже бежала по тропинке, ведущей вглубь леса. Он медлил. Что-то мешало сделать и шаг в её сторону… Она резко остановилась и повернулась к нему лицом. Улыбка медленно угасала на её губах. И вдруг он услышал стенания со всех сторон, откуда-то извне проникших в его подсознание.

 Марсель проснулся, подскочив в постели. Со всех сторон доносились стоны. Это плакала ночь или стенала метель? Или же это всего лишь фрагменты сна, проникшие в реальность? Он зажёг свечу и осмотрелся. Никого. Только он и тени, тянущие длинные руки со всех углов. Марсель поднялся на ноги и подошёл к окну. Снежный буран сравнял границы между небом и землёй. Марсель задёрнул штору.

 Выглянул в коридор. Непроглядная чернота. Пламя свечи сиротливо трепыхнулось, но выдержало дыхание мглы и не потухло. Марсель вышел из спальни. Сделал несколько шагов вперёд.
 
 Несколько комнат справа и слева. Марсель дёргал за ручки, но все они были заперты. Все кроме одной. Дверь бесшумно отворилась, и Марсель очутился в спальне, чуть больше его комнаты. На кровати, сминая белые простыни, металась Мари-Элен.

 Марсель поставил подсвечник на стол. Пододвинул стул ближе к кровати. Сел и невзначай залюбовался девушкой, терзаемой ночным кошмаром. Её рыжие волосы разметались по подушке, на лбу выступили крупные капли пота, лицо исказила гримаса боли и ужаса. Но сердце Марселя сжалось от нахлынувшего чувства жалости и нежности.

 Он прикоснулся к её лицу. Провёл кончиком большого пальца по нижней губе. Судорожно выдохнул, боясь, что она проснётся и испугается его. Мари-Элен что-то пробормотала и перевернулась на бок. Захотелось прилечь рядом, прижать к себе её податливое сонное тело, зарыться носом в рыжих кудрях, поцеловать шею, опускаясь всё ниже и ниже. Лицо запылало.

 
 Марсель выскочил из комнаты. Только в коридоре, прислонившись к двери, чтобы отдышаться, он вспомнил, что забыл свечу. Вернулся. Сердце колотилось в груди, готовое вот-вот выскочить и разбиться на тысячи острых осколков. Она спала. Теперь её сон был безмятежен и сладок. Кошмар отступил, растворился в дымке ночи.
 
— Спокойной ночи, Мари-Элен, — прошептал Марсель…



Продолжение следует...


Рецензии