Цыган воскрес!

Вроде бы, это было лет 5-7 назад.
Есть у кого уточнить. Но не хочу беспокоить.
А время — то ли прыгает скачками,
то ли быстро пролетает...

В общем, я была этому свидетелем.

Цыганская семья уверовала... Ой!
Ха. Один цыган или ОДНА семья —
для цыганского народа это смешно.
Уж если уверовали, то всею шумною толпою!
Верить, так всем табором!
Вот так у них! Целыми кланами.

Дело в том, что тех, кто поверил и открылся,
Бог начал удивлять, благословлять так заметно,
что — приходите все смотреть!

Одно из чудес, которое с ними случилось...
Да-а, сейчас я так легко произношу слова:
"одно из чудес"...
А ведь тогда это были страшные слёзы!
Страстное нежелание смерти и одновременно —
её ожидание... Потому что — он умирал.
Он уже лежал в реанимации и был никакой.
Одной ногой в могиле.

Сын наших друзей.
Ну, ...вроде б, неделом занимался, и организм дал сбой...
Не буду утверждать о причинах, точно не знаю.
Да и сейчас это уже сильно позади!

Только в любом случае — ЭТО ВЕДЬ СЫЫЫЫН!!
Хочется-то чтоб он был здоров, благоразумен
и — ну, не знаю, ЧТО бы вы для ваших детей
вкладывали в это понятие — счастье?...
А что бы ни вкладывали — пусть дети будут счастливы!
Мы, родители, так хотим!

И уверовавший папа, прочитав в евангелии от Марка,
что если вы с верой возложите руки на больного,
то будет здоров, решил ...не попробовать, нееет.
Он решительно решил — осуществить!

Этот папа, он ведь по-настоящему поверил
в Настоящего Бога!
Он точно знал, что Бог с этим не шутит
и не размазывает... "Нууу, вот если бы вы раскаялись...
и всё такооооое..." Нет! Он сказал, как сказал!
"Возложат руки на больных, и они будут здоровы"
(Марка 16:18) Точка!

Папа пошёл со своей великой детской верой
в реанимацию к умирающему сыну.
Вы думаете — его кто-то смог бы остановить!?
Дайте-ка мне посмотреть на такого человека!...

Он, ничего и никого не стесняясь,
и громко, и страстно, и в слезах... и как там...
Он молился, как сердце отцовское выдавало.

Сын шевельнулся, открыл глаза, узнал...

Ну, о подробностях, это надо бы снова расспросить.

Короче, Андрей воскрес!
Когда я его в первый раз увидела после больницы,
это был ...картофельный росток из подпола.
Бледнющий, худющий, бессильный...

За него продолжали молиться и поститься —
вся верующая цыганская братия, ободрённая таким чудом!
Ведь врачи шансов не давали уже никаких.

Когда через некоторое время я узнала,
что у Андрея родился сын... Вай-вай! Ай нэ-нэ!
И увидела его вскоре. Это уже был щекастый такой,
круглолицый, яркий здоровый красивый цыган!
Через год что ли у него родился ещё один чернявый сыночек!

Андрей не только стал жить с новыми силами,
но и активно выполнять первую Божью заповедь:
"ПЛОДИТЕСЬ и РАЗМНОЖАЙТЕСЬ."

Семья Андрея и его родителей процветает:
купили корову, лошадь (вроде, не одну,
мы с внучкой ходили смотреть), грузовичок...
дом сменили, и всё такое.
Детишки их весёлые, развитые, любят петь и плясать.
Один с 4-х лет выступает в серьёзном ансамбле
взрослых цыган. У него тоже красивый костюм!

С БОГОМ-ТО — ОНО ХОРОШО!
ВЕДЬ ИИСУС ХРИСТОС — ЭТО ЖИЗНЬ!!

КИБИТКА-БЛАГОВЕСТ

Как стойло для мустанга,
Уютная кровать.
Душа, ты врать устала,
А руки – воровать.
Костёр, гитара, небо,
И фыркает мой конь…
Зовёт туда, где не был,
Меня любви огонь!

Цыгана ветер гонит,
Закаты насладят.
Летят-везут нас кони,
Куда глаза глядят.
Я только батькой битый,
Искатель новых мест.
Цыганская кибитка –
Весёлый благовест!

В объятиях природы
Цыган качает дух.
Шум ветра – песен роды
Ласкают мне мой слух.
Как мужу, мне служанка,
На рынке – госпожа,
Любовь моя – цыганка,
Нам род с ней умножать!

Обидит ли дорога –
Припомню, КТО велик!!
Я кланяюсь лишь Богу,
Творю, что Он велит.
Кочевнику прописку
На небе не забудь!
Господь, в пути Ты близко,
Ты Сам и есть мой Путь!

Христос и есть мой Путь.
Иисус Христос – мой Путь!

На фото: воскресший Андрей
со своей тётей.


Рецензии