Как слесарь автосервиса стал целителем

История человека, который прошел через смерть и вернулся уже другим…

Этот случай рассказал мне хороший знакомый. Мы познакомились с ним на просторах интернета, когда вместе работали над одним проектом.
---------------
До сорока с хвостиком лет мой знакомый (назовем его Антон – имя, конечно де, вымышленное) работал в автосервисе мотористом и был вполне доволен своей жизнью.
- Это только сейчас я понимаю, что уже тогда были знаки, что нужно менять деятельность. Но я не хотел. И, даже представить себе не мог, какие события произойдут со мной позднее…

Антон невольно передернул плечами и начал свой рассказ.

Ему снились сны, в которых он лечил людей. Нет, не в качестве медика. Он просто понимал, что у них болит и как это исправить.

Сны были настолько четкими и детальными, что казалось, будто он находился в другой реальности, где проживал совершенно другую жизнь.
Обычно, просыпаясь, Антон долго не мог отойти от видений, а сны повторялись все чаще и чаще. Иногда, кто-то невидимый, говорил ему, что нужно оставить в покое автосервис и начать помогать людям. Но Антон очень любил свою работу и спорил с говорящим, утверждая, что находится на своем месте и не хочет ничего менять.

А потом он умер…
Да, в буквальном смысле, умер. Произошло это так…

Проснувшись утром разбитым после очередного сна, в котором ему настойчиво советовали сменить профессию, он спустил ноги с дивана и потащился в ванную чистить зубы. Пора было собираться на работу.

Подойдя к раковине и взглянув на себя в зеркало, он вдруг почувствовал легкое головокружение и успел подумать:
- Нужно было снотворное выпить…

И все… Дальше он ничего не помнит, потому что очнулся через несколько дней в палате местной больницы. А то, что с ним произошло, рассказали врачи и родственники.

В тот день, в ванной, он упал на пол и перестал дышать. Прибежавшая на грохот жена, сразу же вызвала скорую. Антона доставили в реанимацию, где он благополучно скончался, после долгой борьбы за его жизнь.

Врачи диагностировали смерть.

Уж не знаю, что там случилось, но почему-то в морг Антона не повезли. Может машина сломалась.  Каталку с лежащим на ней трупом просто выкатили в коридор под лестницу и оставили до утра.

- Я помню, что мне стало очень холодно. Я пытался пошевелиться, чтобы согреться и не понимал, почему нет одеяла.

Так рассказывал мне Антон.

- Но, сколько ни старался, я не мог шевельнуть ни ногой, ни рукой. И вдруг понял, что еще и не дышу! От осознания этого факта я пришел в ужас и начал еще сильнее пытаться двигаться…

Медсестра, проходившая ранним утром по лестнице, под которой стояла каталка Антона, заорала на всю больницу, когда увидела, что труп вдруг поднялся и сел...
-----------

Прибежали врачи. Каталку закатили обратно в реанимацию. И Антон снова стал официально живым человеком. Правда никто из врачей так и не понял, как это произошло…

Еще несколько дней мужчина провел в больнице, в отдельной палате под присмотром, хотя чувствовал себя отлично.

- Видимо, врачи волновались, как бы я снова не умер, - смеялся Антон.

Именно тогда, с ним стали происходить странные вещи.

- Однажды, я посмотрел на часы. В голову пришла странная мысль. Интересно, а сколько я смогу не дышать? Ведь, уже было известно, что я пролежал на каталке всю ночь, будучи мертвым и бездыханным телом…

Антон рассказал, как сел перед часами, задержал дыхание и начал следить за стрелкой.
Минута, две, три, пять, десять, двадцать… На сорока пяти – ему надоело…

- Сижу, как дурак, пялюсь на часы… Не дышу… Скучно…

Нет. Его, конечно, впечатлил результат в сорок пять минут. Причем, это не составило для него никакого труда. Никакого напряжения не было. Просто сидел и не дышал…

Антон повторял свой эксперимент раз за разом, и результат был постоянный.
- Было ощущение, что я могу не дышать, сколько захочу…

Побоявшись, что его оставят в больнице еще на долгое время, Антон не стал рассказывать о новой способности врачам. Так и выписался…

Но... жизнь его круто изменилась.

- Я понял, лежа в больнице, что если не сделаю так, как говорил мне голос из сна, то умру снова… и на этот раз навсегда! Поэтому, выйдя из больницы, я уволился из автосервиса и начал свою новую жизнь.

--------------
Сейчас Антон проживает в Сибири и помогает людям. К нему едут с разных областей и даже стран.
Вот такая интересная история. А вы что думаете? Может с вами или вашими знакомыми случались подобные вещи. Напишите свое мнение в комментариях.


Рецензии