Практика Составления Портрета Идеального Партнера

  Зачастую люди, которые ищут партнера, сами не знают, чего или кого ищут. Спасибо Паше Косолапову, который напоминает помогает составить идеальную картину своей второй половинки. Удивительно, но люди, которые сумели это изобразить на бумаге, гораздо легче находят тех, кого искали, и уже точно знают, что им нужно! 

  Я никого не ищу, просто мой парень вдруг спросил, а какого типа мужчины мне нравятся. Он имел ввиду внешность, но это меня натолкнуло написать идеальную картину того партнера, которого я вижу рядом с собой. Если у кого-то будут дополнения, замечания и пожелания - не стесняйтесь -пишите, может, я про что-то забыла подумать? 

1. Брюнет с голубыми глазами как Ален Делон. Без вредных привычек, не отвлекающийся на саморазрушение. 

2. С чувством юмора, умеющий проблемы решать в высоком тоне, а не переводить их в страшные драматизации. 
 
3. Дающий безопасность.
 a) Физическую защиту чтобы не было страха за свою жизнь и достоинство;

b)материальную, чтобы не голодать и не переживать из-за счетов. Необязательно иметь кучу денег, но обязательно -оградить женщину от переживаний по поводу оплаты счетов и пропитой зарплаты...

 И самое главное - c)моральную.
C) Моральная безопасность - это не просто основа любви и хороших отношений, это то, что дает женщине ее магическую силу - создавать успех и счастье для всех членов семьи. Это как талисман и оберег - да- это огонек счастья в глазах женщины! Это самый необходимый пункт. Чтобы я могла ощущать себя спокойно и уверенно, даже, если что-то сделала не так.  Чтобы я могла рассказывать часами о чем угодно, но при этом быть уверенной, что любимый человек меня поймёт,  успокоит и поможет справиться. 
   Ведь часто бывает так, что партнёр вытаскивает из тебя информацию с целью - найти в этом что-то,  за что можно потом унизить, показать, что ты не права, а он прав... Если начинаются такие игры, это уже игра в разрушение отношений,  а не работа над их созданием! 

4. Терпеливый в быту. Который не должен помогать, но рад помочь. Большинство мужчин рады помочь женщине, например в таких мелочах, как открыть банку. Но, встречаются некоторые, кто даже это будет использовать, чтобы показать женщине, что если она слабее, это не просто недостаток, это просто преступление с ее стороны! В ещё бывает даже такое,  что если женщина адекватная и не пилит мужа за все, что не попадя, то мужчина иногда начинает играть эту роль... Вероятно, в быту самый главный принцип, это стараться не расстраиваться по пустякам, а обращать внимание на хорошее,  стараясь дарить радость, а не печальку.

5. Дети по определению не могут быть важнее отношений. Дети вырастут и будут создавать свои отношения, частенько забывая о родителях. И я действительно хочу, чтобы я была на втором месте после девушки или жены моего сына. Я не хочу, чтобы он уделял мне больше внимания, чем он должен уделять своей будущей семье и своим детям. Следующее поколение важнее предыдущего!  А партнёр,  который ставит ребёнка на первое место впереди жены своей вызывает у меня отвращение. Ведь этого ребёнка подарила ему эта женщина! Если Вам кажется, что ребёнок важнее партнёра, то у Вас просто уже нет этого партнёра. Либо отношения закончились, либо Вы играете в то,  что они якобы не закончились. Для меня это очевидно.  Просто тут уже нет ни любви, ни отношений.  Жесть? Но - это правда!Я хотела бы иметь 2 детей. 1 уже есть. Второй может быть и приёмным. Если второго не будет вовсе, не расстроюсь. Я свои материнские инстинкты уже удовлетворила. Могу и с радостью люблю заботиться о детях. Согласилась бы воспитывать и чужих. 

6. Секс. Я достаточно сексуальна, но для меня гораздо важнее иметь любовь и духовную близость с человеком. Если я разлюбила, я и не захочу больше. Измена для меня - это не измена партнёру, это измена себе. Если я кого-то по-настоящему люблю, то и хочу спать только с ним. Того же жду и от партнёра. Когда мне изменяли, я могла простить, но забыть это невозможно.  И дело не в том, что кто-то забил гол не ту лунку. Самое страшное здесь - это боль от ощущения,  что тебя предали. Вот почему это произошло? Может, не любили?!  

  Один любимый человек однажды сказал мне: "Не звони мне больше!" Я любила его 6 лет самой преданной и самоотверженной любовью... Но вот после этой фразы, как он ни пытался восстановить отношения- было бесполезно. Разлюбила ли я? Нет, та девочка просто умерла в ту секунду.  Той девочки больше не было, и любить уже было некому.  

Как часто мне нужен секс? Я не уверена,  так ли он мне вообще необходим. Я и пол года могу без секса, и как выяснилось, и год... Если некого любить, то и не хочется.  У мужчин,  и у некоторых женщин,  наверное все по-другому, но у меня так. Но когда я люблю, я безумно хочу, и занималась бы этим постоянно... Но, считаю, что для качественного секса, нужно хотябы раз в 3 дня это делать, а не так, как кролики. Когда страсть утихает, то и реже. Раз в недельку или даже раз в месяц для накопления энергии и полного улета! Но, опять- таки это еще и от партнёра зависит.  

7. Религия. Я уважаю религии других людей. Но не смогла бы жить с человеком,  который зациклено соблюдает рамадан. Не потому, что мне это не нравится,  а потому, что ,если человек так сильно верит, что от несоблюдения его традиций все несчастья,  то он искренне захочет меня убедить,  что я должна соблюдать его традиции. Например, что я должна по часу молиться перед едой и носить паранджу. Мне нужен человек, свободный от зациклености и от предубеждений. Он не обязательно должен с головой бросаться вместе со мной во всевозможные духовные поиски. Но он хотя бы должен с пониманием и со спокойствием относиться к тому, что Свято для меня. Не пытаться меня спасать и навязывать своё мировоззрение.  И если я решу отправиться с шаманами в горы, то он мог бы, если не присоединиться, то хотябы не пытаться меня останавливать. 

Человек,  который не в состоянии понять, что у меня в душе, не заслуживает моего внимания.  Просто потому, что он не хочет, чтобы мне было хорошо. Это даже не про любовь,  это про элементарное уважение моих чувств. 

А еще я бы тут хотела сказать напоследок, что этот пункт для меня лично -  важнее, чем все другие. Потому, что все другие, мы рано или поздно потеряем. Мы все умрём. С переходом в мир иной мы потеряем и сексуальные удовольствия, и партнёров, и детей... Вопрос в том, найдем ли мы их снова в следующей жизни?! А зависит это от того, насколько мы духовно развиты, насколько осознанны, чтобы найти друг друга снова...  Поэтому в идеале нужен человек, который желает духовно развиваться, работать над собой, а не верить в то, что Бог сам ему во всем поможет и от всего защитит.

P.S.:  Желаю всем, чтобы цель этой встречи была не месть, а продолжение счастливых отношений ;)))


Рецензии