Почему римлюди бегут в тик токи

После вчерашнего эфира ещё раз убедился почему я устал говорить много ..
Потому что этого всЭГО было и есть много вокруг .. тем более за 30 крайних гАдкоф ..

А тем временем ШАРАсферных образов и образного мышления без слов (либо с минимальнейшим минимумом слов по существу КОНкретных объектов) нет ..

Поэтому наверняка люди бегут БОЛЬшей частью  в клиповые тик токи и туда где видео рекХлама (собаЧЕК и кошеЧЕК) короткая и опять же с минимумом болтовни ..

И уже совсем не важно правильная у кого то из блоХгеров или стРИМмМероф, сПИкероф болтовня эта .. или истинной  она является в последней инстанции ..

Просто люди = потребители (коих большинство нынче) устали от слов, которые не приводят ходя бы к красочной картинке ......

"Соловья ведь баснями не кормят"

Теперь СОВРИменный пример из жизни ..
На днях буквально нарвался в сетях на ОООчень длинный (двухчасовой) видео ролик ( в ютубе) про "Создателей Энзимов" и благоли, что хватило терпения досмотреть его до середины (потому что в заставке были картинки природы наверняка)) ..

Далее наконец топошла речь про заявленное в названии ..

Чем же берут ловко, успешно захватывают  римлюди внимание иных таких же ?
- Простейшим показом производственных участков, готовых к потреблению изделий и рассказом о результатах использования, об ощущениях, о пользе, об изменениях в их жизни ..

Всё !!!!!! и не нужно БОЛЬше лишних философских трактатов = БЕСед ни на какие темы !!!!!! ......

Тепер я понимаю почему за 7-8 лет  нас как было двое Вселенских, Шарасферных "сектантов" так пока и осталось двое (( 

У нас нет ни одного шара с детальными подробностями, ни в каком виде, тем более в  МАТЕРИАЛьном .. и .. ежили и  дальше так пойдёт .. то .. шАр ..

"Боливар не выдержит двоих"
Фраза стала популярной в 1962 году. Когда режиссер Леонид Гайдай экранизировал три произведения О. Генри, создав фильм "Деловые люди".   

+ БРЕДставил сколько заработал бы дворник и стали бы его долго держать и терпеть нАДолжности , если бы он не метлой мёл, а только языком ... ?... 


Рецензии