Любовь Истина. Истории. История пятая

Доброта всегда побеждает и Любви всегда больше!




История пятая


Из глубины зеркала на него смотрело чужое лицо. Обрюзгшее, землистого цвета с отросшей щетиной. Тяжелые, нависшие веки прикрывали воспаленные глаза, причем нижнее веко чуть чуть отходило и было видно красную слизистую. Щеки и нос покрывала синяя сосудистая сетка. А ведь когда то у него было прозвище Тони — красавчик. И совсем не в насмешку. Он оскалился и посмотрел на свои зубы. Желтого цвета и уже где-то стертые до дентина, зубы выглядели под стать лицу. Он сплюнул в раковину.
Тони не знал, сколько времени вот так стоял и смотрел на себя. Он осознавал, что сломался. Не выполнил заказ. И «главные» уже это знают. Ну или скоро узнают.
Вообще то дело было пустяковым. Совсем. Какой то придурок подставил «главных» и сбежал. Его искали но не нашли, зато семья его осталась...
Она сама открыла дверь. Он позвонил — она открыла. Даже не спросив «кто». Удивительно, насколько беспечны люди. Тони молча прошел в гостиную. Девочка лет трех сидела на полу, на ковре, около нее валялись карандаши и книжка раскраска. В доме больше никого не было, он это знал. Всегда, прежде, нужно собрать всю информацию. Сначала мать, потом ребенок — так удобнее.
Увидев оружие, женщина все поняла, начала что-то причитать и подвывать. Все как обычно. На долю секунды он задержал взгляд на девочке и их глаза встретились. Она молча, серьезно и очень внимательно смотрела на него не отрываясь. Это было странно. Не детский взгляд.
Обычно дети визжат и пищат, где бы не появлялись, и хочется дать им по затылку, чтоб заткнулись. Его раздражали дети. Его вообще все раздражали. Только в далекой юности, был тот, к кому Тони был искренне и сильно привязан. Огромный, лохматый пес, по кличке Боб. Боб всегда чувствовал настроение Тони. Он был не просто собакой. Они были друзьями.
Боба пристрелил пьяный отчим. А когда Тони подрос, он пристрелил отчима из того же ружья... Почему то эти древние и давно похороненные воспоминания всплыли в его памяти, когда он смотрел на девочку. И он не смог. Ушел. Впервые.
И вот теперь он рассматривал свое отражение в зеркале.
Скоро за ним придут. Он и сам бы так сделал. И где-то в глубине души хотел этого. Как же он от всего устал... Но какая то назойливая мысль не давала ему покоя. Она кружилась и кружилась, но никак не могла сформироваться, и от этого было ощущение что кто-то медленно и нудно сверлит ему затылок. Но в какой то момент, в голове словно щелкнуло и все встало на свои места. С четкой мыслью пришли и слаженные действия. Он достал видавший виды, серый невзрачный рюкзак. Открыл сейф и наполнил рюкзак пачками. Туда же бросил ключи и кусок картона с номером. Оделся. Вышел в ночь.
Тони сразу поехал по другому адресу. Женщина наверняка решила спрятаться и сбежала в дом своих покойный родителей. Люди так предсказуемы. Замок был хлипкий и поддался легко. Они сидели на диване, мамаша читала девочке книжку. Прежде чем она завизжала, он поднял руки, показывая, что у него нет оружия.
   — Заткнись и слушай. У тебя есть десять минут, чтобы собрать вещи. Возьми столько, сколько сможешь унести в одной руке.
Она не шевелилась. Он молча смотрел на нее.
   — Восемь минут.
Она не шевелилась. Он понял, что женщина боится оставить с ним ребенка.
   — Я не для тебя стараюсь. Дура.
Она вздрогнула и рванула вверх по лестнице, в спальню. Девочка смотрела на него и улыбалась, протягивая Тони книжку. Он стоял не двигаясь. Тогда малышка, смешно, повернувшись к нему задом, сползла с дивана и подошла, протягивая руку. Тони отстранился. Ему не хотелось, чтобы она дотрагивалась до него, словно они были созданы из несовместимых материалов. Женщине хватило пяти минут. В руках у нее была сумка, с которой скорее всего, она приехала сюда. Он бросил ей под ноги рюкзак.
   — Вот. Там ключи. Перекантуешься. — он назвал адрес. — Еще там карточка с номером. Позвонишь, встретишься и отдашь ему три пачки. Он сделает документы. Когда все будет готово — беги. Адрес запомнила?
Она кивнула.
   — Повтори.
Она повторила.
   — Теперь пошла отсюда.
Женщина хотела, что-то сказать, но он демонстративно полез за пазуху и дверь за ними захлопнулась через мгновение.
Он знал, кого, пришлют закончить это дело. Подчистить. Это был смышленый парень, так, что, можно было подождать его здесь.
Тони тяжело опустился на диван и положил оружие на детскую книжку.
Полночь едва миновала, когда Тони закончил. Парень действительно смышленый. Был. Оставались только «главные». Сегодня четверг. Значит все в сборе.

Тони был профессионалом, и успел положить их всех, прежде чем рухнул плашмя на пол. Зрение расфокусировалось, но он еще успел увидеть как к нему с радостным лаем подбегает Боб.
Мысли путались... Ну надо же — живой! Боб... Значит отчим промахнулся тогда... Боб... Ну конечно же, он промахнулся... Пьяная скотина... А как же иначе... Боб...
Последнее, что почувствовал Тони, это как Боб лижет ему лицо...










Автор книги и иллюстраций Юлианна Короткова
yulianna_korotkova@mail.ru
https://t.me/yuliannakorotkova


Рецензии