Такова жизнь

            Из жизни всё чаще уходят на небеса друзья,
            Всё больше в моей судьбе случаются разлуки
            Такова жизнь, но в душе печалюсь я
            Что не могу согреть друзей ушедших руки

            Я чаще смеюсь над пошлым, что не смешно
            Расплываюсь в улыбке,так легче на свете живется
            А наша жизнь -чёрно-белое кино,
            А судьба крутит жизнью,лишь подчинятся остаётся

            Совсем не хочется веселится до утра,
            А хочется сбежать намного раньше
            И от соседа не жду  ответного добра
            В его добром слове чую щепотки фальши...

            Закрыв глаза,думаю о прожитых годах
            Что сделано и  был ли шанс исправить
            Тут понимаю - жизнь прошла в трудах
            А главное,я сумел наследников оставить...

            А от мыслей голова уже кружится
            Вдруг вспомнилась школьная любовь...
            И всё чаще сейчас люди расстаются
            Но я желаю им повстречаться вновь....               
               
                Май 2018г.


Рецензии