Межолимпиадное...
Враждебность "народов", а в действительности, - их политических и военных руководителей, между собой, бывает горячей и холодной. Вполне логично, что ИДЕОЛОГИЯМИ, как холодной, так и особенно "горячей" убийственной враждебности обычно называют нацизм, расизм, фашизм и шовинизм.
Все эти человеконенавистнические идеологии, прямо противоположны дружбе между народами, к которой многие стремятся, но достичь так и не могут. На пути к мало или трудно достижимой дружбе между народами, люди придумали интернационализм.
Именно по части ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМА проходят Олимпиады или Олимпийские игры, которые интересуют нас не столько сами по себе, сколько тем, что они обозначают собой МЕЖОЛИМПИАДНОЕ время, которое было между восьмидесятым и девяносто вторым годом двадцатого века, между девяносто вторым двадцатого века и две тысячи восьмым годом века двадцатать первого, между две тысячи четырнадцатым и две тысячи двадцать вторым годом. Совпадение или проявление логичной и объективной закономерности? Но и Олимпиаду две тысячи восьмого года, и Зимние Олимпийские игры года две тысячи двадцать второго провела Китайская Народная Республика.
Очень трудно напоминать некоторым, в том числе и злобным, критикам России о том, что в две тысячи восьмом году случилось. Можно было бы сказать, что один из бывших советских народов, предводимый своим смазливомордым или смазливорожим вождём, напал и стал убивать российских миротворцев и мирных граждан в Южной Осетии, но так как и "смазливомордый" и, тем более, - "смазливорожий" строгие критики могут посчитать оскорбительными словами, мы не будем назвать ни имени, ни фамилии вождя, а лучше поговорим об интернационализме.
В отличие от холодной враждебности и открытой горячей войны, ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМ, не являясь дружбой между народами, есть АЛЬТЕРНАТИВА враждебности между народами. И он, ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМ, представляет собой ОБЩЕНИЕ и ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ народов, осуществляемые по НОРМАМ и ПРАВИЛАМ, которые чем ИСКУСТВЕННЕЕ, тем лучше, как для самого ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМА, так и для отдельных ОБЩАЮЩИХСЯ и ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИХ, между собой, народов. Почему?
Да потому, что чем более ЕСТЕСТВЕННЫМИ являются НОРМЫ и ПРАВИЛА, по которым общаются, между собой, разные народы, тем легче свалить их, НОРМ и ПРАВИЛ, происхождение, на какой-нибудь один, например, русский народ. Наиболее ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМ лучше осуществлять даже на ИСКУССТВЕННОМ, а не на естественном, ЯЗЫКЕ ОБЩЕНИЯ, лучше, конечно, не на волапюке, а на эсперанто или на его, эсперанто, ребёнке, - идо.
Когда кто-то, для взаимодействия и общения между разными народами, выбирает не враждебность, а ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМ, он должен стремится осуществить ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМ последовательный или ПРАВИЛЬНЫЙ.
ПРАВИЛЬНЫЙ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМ - это отношения между народами, которые РАВНЫ друг другу все, без исключения. И другим народам, при правильном интернационализме, РАВЕН и тот народ, который, якобы весь, был угнетателем народов, продолжающих общение и взаимодействие с этим бывшим угнетателем.
Не каждый ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТ представляет из себя ПАТРИОТА, среди них, ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТОВ, встречаются космополиты, которым, где хорошо, - там и Родина. Но каждый незлобный, невраждебный ПАТРИОТ обязательно является ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТОМ. А вот жизнь часто такая, что озлобляет ПАТРИОТОВ-ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТОВ так, что они вынуждены, из абсолютных ПАЦИФИСТОВ, превратиться в сторонников, если не всех, то одних только освободительных, СПРАВЕДЛИВЫХ или РЕВОЛЮЦИОННЫХ войн.
А во время войн патриоту или борцу за справедливость, очень трудно следить за тем, какой у него ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМ, - правильный, подлинный или недоразвитый?
Большевик В.И. Ленин (Ульянов), с первых дней существования СССР, настаивал на том, чтобы у всех народов этой страны были счёты к русскому народу и списки претензий к нему, и только у русского народа и россиян нет никакого права предьявлять счёт каким-то другим союзным народам и даже накапливать претензии к ним.
Кроме того, последовательный или ПРАВИЛЬНЫЙ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМ не должен был выделять из ранее угнетённых народов те, которых другие народы Советского Союза, в том числе русский и все российские народы, должны были бы больше других, если не любить, то, хотя бы, уважать. Однако, в Советском Союзе было указание, если не любовью, то исключительно радушным уважением отличать, от других союзных народов, жителей юго-западной, к россиянам, республики, грузинов и прибалтийцев (латышей, литовцев и эстонцев).
К чему привело более радушное, чем к другим народам СССР, уважение к грузинскому народу мы помним. В конечном итоге, - к войне две тысячи восьмого года, в Олимпийский год в Китае и мире. Народы Прибалтийских советских республик, более других союзных народов, ненавидели своё пребывание в Советском Союзе. Может быть, и не сами народы Советской Прибалтики ненавидели Советский Союз, а только их политические элиты, но нам, теперешним россиянам, от этого не легче.
Ненависти одних только политических элит Балтии вполне достаточно, чтобы перекинуть её с советского на российский народ. Что делают с так называемыми "русскоязычными" в теперешней Балтии, мы знаем. Сначала лишили их права, - давать своим детям образование на русском языке, а теперь хотят лишить их исторической памяти о Великой Отечественной войне, о победе советского народа над немецким нацизмом.
Насчёт юго-западного, от России, народа, на территории которого идёт Специальная Военная Операция, можно сказать многое. Как бы ни запрещали большевики русскому народу, да и всем россиянам, вести перечень претензий к юго-западному народу, эти претензии к нему есть. Не называя серьёзные претензии к юго-западному народу, можно по-стариковски поворчать, посетовать на то, как портят некоторые юго-западные говоруны, своим произношением, русский литературный язык.
Один только бывший депутат их Верховной Рады только окает, когда говорит на русском языке. И мы, россияне, вполне терпимо относимся к его оканию, потому что окание есть и у нас, в России, в Вологде, в Нижнем Новгороде, и, вообще, на всей Верхней Волге. Но вот в произношении юго-западными актрисами и актёрами русских текстов, многие наши люди видят издевательство над русскими языком. Русский человек, когда услышит, как издеваются, с помощью произношения, над его родным языком, только поморщится и отойдёт в сторону, даже лица не набьЕт за такое ужасающее произношение.
Другое дело, - свидомые, в национализме, юго-западные жители или, тем более, юго-западные "граждане", - они за то, что кто-то, у них там, например, во Львове, и, например, беженцы, разговаривают на русском языке, хотят не только набить морду неправильно разговаривающим, но даже и расстрелять их или ещё как-то их казнить.
И ничего даже от советского убогого, "неправильного" ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМА уже не осталось в юго-западных гражданах, которые сейчас делятся на тех, кто считает себя русскими или даже россиянами, кто свидомые националисты, и кто не знает, что для них лучше, - стремиться получить российский паспорт или оставаться юго-западными гражданами, что позволяет не только ездить, но даже и экономически интегрироваться в Европу, но не сейчас, а опять, - гораздо позже, чем прямо завтра.
Горькие слова о разделении? Да очень горькие! И произносить, и даже писать их, очень горько. Из-за этой горечи весь этот текст можно было бы назвать так: "Межолимпиадное или Обидно, да?" Но вернёмся к Олимпийскому ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМУ. Закладывается в нас глубокое подозрение, что не только в свидомых националистах юго-западной от нас, россиян, страны, не осталось никакого ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМА, но не осталось его и в Олимпийских играх!
Проходившие, ранее, по части ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМА, спортивные Олимпиады или Олимпийские и Паралимпийские игры, если вбросить (засунуть) в них враждебность к нескольким или даже к какому-то одному народу, то они, только спортивные, вроде бы, игры, быстро, на деньги определённых заказчиков, ПОЛИТИЗИРУЮТСЯ.
Есть и другой путь, - превратить Олимпийские игры в аналог или заменитель (субститут) открытой горячей войны, то есть ПОЛИТИЗИРОВАТЬ их. А, если ранее исключительно коммерческие Олимпийские игры, ПОЛИТИЗИРОВАТЬ, то их, как своих сторожевых псов, можно натравливать на один или сразу на несколько народов, по желанию "богатого" заказчика.
Когда у нас следующие Олимпийские игры? Неужели в двадцать четвёртом году? Да нет, - не может быть, - чтобы так совпало! Ведь в двадцать четвёртом году должны пройти выборы Президента России! Есть среди россиян плохие спортивные болельщики, для которых выборы Президента гораздо важнее, как коммерческих только, так и насквозь политизированных Олимпиад. Но как бы там ни было, в действительности, время, наступившее после двадцать четвёртого февраля двадцать второго года, - МЕЖОЛИМПИАДНОЕ, и всем нам интересно, что именно ОЗНАМЕНУЕТ собой следующая, в очереди, Олимпиада?
Между восьмидесятым годом в Москве и девяносто вторым годом двадцатого века, когда на Олимпийских играх уже была команда не СССР, а Содружества Независимых Государств, прошло двенадцать лет. Между две тысячи восьмым, олимпийским, и две тысячи двадцать вторым, тоже олимпиадным, и тоже, - китайским, годом, прошло четырнадцать лет, но никто не может гарантировать, что МЕЖОЛИМПИАДНЫЕ периоды, несущие кардинальные изменения, не станут резко сокращаться.
Не будем предсказывать ничего существенного. Не хочется предсказывать, что вполне возможно, что к две тысячи двадцать четвёртому году, кроме Олимпийских игр, появится что-то другое спортивное и международное, более соответствующее ПОДЛИННОМУ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМУ, чем сами Олимпийские игры.
Не возникнет к две тысячи двадцать четвёртому году и дружба между народами, например, между российским и юго-западным. Скоре всего, кто-то из юго-западных граждан станет россиянами, не только по духу, но и с получением паспорта гражданина России.
Может быть, то есть вполне возможным остаётся, что до двадцать четвёртого года, всего за два года, возникнут НОРМЫ и ПРАВИЛА нового, уже не советского, а поэтому более последовательного и ПРАВИЛЬНОГО ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМА.
Сейчас, во время проведения Специальной Военной Операции, вырабатываются, так хочется надеяться, новые НОРМЫ и ПРАВИЛА ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМА, отличающиеся от правил однополярного мира с гегемонистскими и глобалистскмии США во главе.
Всем странам и, особенно России, нужно воспользоваться итогами Специальной Военной Операции так, чтобы новые НОРМЫ и ПРАВИЛА интернационализма обеспечивали бы подлинное РАВЕНСТВО все общающимся между собой и взаимодействующим НАЦИОНАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВАМ.
Если возникнет новый и достаточно эффективный ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМ, то данный текст можно будет переименовать в "Межолимпиадное или Что ждали, то и случилось!"
Свидетельство о публикации №222060800284