Такие картинки обычно смотрятся в одиночестве

Как известно, евреи очень любят книгу. И я не исключение. То есть книг на бумаге я уже не читал лет 10. Но, в рабочее время, позволяю себе зайти на израильские сайты и почитать тамошние сплетни. Я еврей, мои дети живут в Израиле, сам я там прожил полжизни …
А на новостях сайтах там всегда реклама. В Израиле такая реклама, если это не религиозные сайты, обычно на грани фола. В смысле остро эротического содержания. И вот за просмотром такого сайта меня однажды увидела кукла Лена. И очень на меня почему-то обиделась:
— Просмотр старого доброго стриптиза — что может быть невиннее? Полногрудая девушка с томным взглядом (см. картинку над текстом) снимает с пышного тела вышедшее из моды полвека назад платье … Да, ей есть о чем задуматься. Недавно она во всеуслышание отказалась назвать имя отца своего ребенка, что породило волну слухов. А ведь она просто это имя забыла. Что он был граф — помнит. А вот как звали …
— Да сам удивлен, кукла Лена. Вот, помню, смерть Брежнева, Андропова и еще кого-то в том же духе я пережил совсем без скорби. Хотя их так торжественно хоронили. А тут вдруг из-за такого пустяка так растрогался …
— В общем, старая добрая эстетика Хруста Булки. Понимаю. Слушай, мне просто интересно — а на какие мысли тебя этот эротический антиквариат наводит?
— Ну перестань, кукла Лена. Тут все совпадения случайны, а трюки выполнены профессиональными каскадерами. Что же касается лично меня — то я полностью разделяю всеобщее горе и целиком погружен в самые глубокие народные чаяния. Ты знаешь, весной 1947 года, по инициативе Жданова, тогда он был Начальником Управления пропаганды и агитации ЦК ВКП(б), вышло постановление об организации «Судов чести» во всех советских ведомствах …
— Угу. Наверху, как обычно, путаются в показаниях. Суд чести он вспомнил в обеденный перерыв. Да нет такой буквы в этом слове! Нет, цели то твои достойны уважения. А вот методы их достижения …
— Результаты тут действительно порой не радуют, кукла Лена. Но сам процесс....
— Да убрал ты свои ручища, кому сказала! Нет, правда, вот ты мне переводишь деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. А зачем? Или нищему уже пожар не страшен?
Ты заноешь, мне кажется, что у тебя очень мрачные перспективы, христопродавец. Прям лавины идут одна за одной. Я твою психику имею ввиду, лыбится он. Что-то ты в последнее время настолько ... С тобой же в общественном месте уже показаться нельзя! Скромно одетой.
Да не лапай ты меня, Господи! Ну правда, вот что ты у меня еще не увидел за эти скоро пять лет? Да, у нас, в Новом Уренгое, климат холодный. Но я, вроде, согреться дополнительной одеждой и одеялами никогда не стремилась. Если мы находимся в теплой спальне, конечно.
— Я всегда следил и буду следить за тем, как ты раздеваешься, кукла Лена, с замиранием сердца. Уверяю тебя! А, вообще-то, на этом сайте была статья о логистике. Оказывается, логистика складывается с транспортной и складской …
— Нет, на этом сайте речь шла об излучении, идущие из глубин галактики. А на иллюстрации ты даже не обратил внимания. Ладно, сейчас на кофточке пуговку расстегну. Вернее все три. Только дверь в твой кабинет на замок закрою. Чтобы, как в прошлый раз …


Рецензии