Робот и толерантность

- Привет, толерантность!
- Привет, робот!

- Скажи толерантность. А вот если я сейчас начну тебя разными нехорошими словами называть- ты промолчишь?
- ...

- Ну а что ты сделаешь, если буду кидаться тухлыми яйцами и помидорами?
-...

- Ладно! А если замахнусь на самое святое, что есть у тебя в жизни?
Опять никак не будешь реагировать!?
- ...

- Слушай, толерантность. Ну ты реально меня бесишь!
Нет ну правда. Как они там в своей Европе с тобой живут!
- ...


Рецензии
я не талирантна ненавижу геявь, лезбиянок, ьрансвиститов, ьрансексуалов и прочае дерьмо я написала 5 иссе об этом жду лицезий на эти иссе и баллов заранье благодарю жду ответ. а как тебе такой вариант за цени мой талант талирантнасть сома от себя блюёт по тому что на самом деле она лицимериям завётся вот так вот как тебе такое жду ответ.

Мария Такмакова   16.06.2022 18:12     Заявить о нарушении
Согласна)

Света Белкина   16.06.2022 19:08   Заявить о нарушении
я рада по больше бы таких людей как мы с тобой.

Мария Такмакова   16.06.2022 19:22   Заявить о нарушении