07062022 структура ШС

00:13-00:28
Ну, и что я там выбрал в качестве первого по рейтингу проекта? Взрослый проект? Про умение создавать художественное произведение? Или так и выразить проект - "школа сотворчества". И предложить людям всего лишь схему, которую надо освоить. И объяснить, почему схема должна быть именно такая. Зачётная идея. Тянет на оценку "наконец-то". Итак, сразу за дело, не правда ли? И с каждым-любым участником может быть какое-то конкретное дело-проект - направление. Но внутри структуры делания - всегда одна и та же единая структура сотрудничества - сотворчества.

Б: - Осталось создать тебе эту самую структуру сотворчества.
А: - Мне? Почему не нам? Впрочем, это не важно, мне или не только мне. Там такое правило, что надо действовать в одиночку, но по этим правилам, если не обнаруживается кого-то, кто захотел бы к правилам этим присоединиться.
Б: - Одна правило из этих правил я уже знаю: там нет гуру. Интересно было бы остановиться только на одном лишь этом правиле. Распиши для начала только его.
Вот два человека: один из них прав, а другой не прав. Тот, который полагает, что прав, пусть подчиняется тому, кого он полагает неправым?
А: - Зачем кому-то подчиниться другому кому-то? Проект посвящён тому, чтобы каждый делал своё дело и самореализовался бы в нём. Значит, первый этап проекта - это самозаявления участников - в чём сильная сторона каждого, или что он хотел бы делать вообще.
Б: - В чём твоя сильная сторона?
А: - Не знаю, сильная ли, но заветная. Надо её называть заветной. У меня их не одна.
Б: - Назови ту, которая придёт в голову первой.
А: - Организация сотворчества. И школы сотворчества. То есть, если кто-то не делает это лучше, чем я, то я бы взялся это делать.
Б: - То есть, остальные проявили бы свои какие-то деятельности, но не организационные. Ремёсла всяческие бы заказывали. А между ними, исполняющие свои ремёсла, бегал бы ты - организатор.
А: - Им свои ремёсла надо будет осуществлять в командах сотворчества. А сначала им всем надо сотворчеству обучиться.
Б: - Между прочим, я всё понял.


Рецензии